Девушка налила чай в белую кружку. Кинув в чашку пакетик ромашкового чая девушка полезла за сахаром. достав сахарницу и взяв чайную ложку, Индиго собиралась положить сахар в чай, но вспомнила, что сахар только портит вкус ромашкового чая.
—Я потратила целую минуту своей жизни на то, что бы достать сахар и сейчас потрачу на то, что бы положить его обратно, какой ужас—пробубнила себе под нос Индиго, хотя на самом деле ее не сильно интересовали потерянные 2 минуты.Заварив чай, девушка взяла чашку и пошла к себе в комнату, а зайдя в нее, взяла плед и пошла на лоджию. Замотавшись в плед, Лиза пила чай и слушала музыку. Прошел где-то
час. Лиза не смотрела на время, девушка очень устала за день и поэтому ушла спать.
Утро началось с лаянья щенка. Лиза потерла лицо руками и с орем пополам встала с кровати.
—Пять часов утра, Генри, почему бы не будить меня в час ночи или в три?—девушка наклонилась к щенку и поцеловала того в лоб. а тот лишь прыгал и махал хвостом.
Индиго поплелась в коридор и сев на тумбочку начала натягивать кроссовки на ноги. Завязав шнурки, девушка встала и взяв старенький поводок с ошейником, который остался от прошлой собаки бабушки, надела ошейник на Генри. Выйдя в подъезд, девушка включила фонарик на телефоне, так как лампочки выключены. За время пока девушка спускалась, она раза три спотыкнулась и чуть не упала из за того, что Генри ее тянет. Выйдя на улицу, девушка пошла в сторону школы. На улице было еще темно, фонари выключены и на небе было еще немного звезд. Генри бегал не далеко и нюхал все подряд. Девушка пришла на футбольное поле около школы и села на колеса. Генри бегал рядом и таскал маленькие палочки. Посидев так минут 10 Индиго встала и направилась домой. Проходя около магазина, который был закрытый, девушка увидела кого-то лежащего на асфальте около двери магазина. Девушка подумала, что то какой-то алкаш, но решила посветить. увидев Кристину, всю в ранках и синяках, с носа идет кровь. Лиза выпала на секунду.
—Крис? —девушка подошла к девушке и села на корточки.
—Индиго, уйди.—в ответ еле прохрипела Кристина.
—Ты мне предлагаешь оставить тебя здесь мерзнуть и истекать кровью? —выгнула бровь Индиго.
Генри подбежал к Крис и стал лизать ее лицо. Хоть Крис и было очень больно и не было сил, но она тихо посмеялась.
—Генри. не трогай ее—аккуратно оттянула Генри Лиза.—А то что? Заражу его бешенством?— сквозь боль, слезы и смех говорила Крис
—Ты и так грязная, а так будешь еще и в слюнях. —серьезным тоном говорила Индиго.—Помочь встать?
—Лучше уйди и сделай вид, что не видела меня, тем более в таком состоянии.—слабый голос перебил Лизу.
—Да ну, я не на столько животное.—после этих слов девушка начала поднимать аккуратно Кристину, а та шипела от боли.
—Я не пойду к себе в таком виде. Поэтому оставь меня тут.—тяжело дыша сказала сказала Крис
— Пошли ко мне?—продолжала спокойно говорить Лиза.
—На зечку похожа, в тюрягу поведешь меня? —Лиза на эти слова лишь закатила глаза.
—Зечки похуже выглядят. Ты можешь хотя бы когда тебе помогают не придираться—придерживая Крис, Лиза шла в сторону дома. Генри бежал рядом держа в зубах какую то палку.