27

1.4K 122 53
                                    

Девушки гуляли, бегали, дурачились на поляне. Лиза запрыгнула на спину к Кристине, а та ее быстро подхватила. -А давайте бой? Мишель залезет на спину к Насте и будем так играть?- сказала Лиза обвив руками плечи Кристины что бы не упасть и положила подбородок на голову Крис. Волосы Крис пахли каким-то шампунем и свежестью от мороза.

Кристина курила сигарету и дым иногда поднимался на Лизу и она морщила нос. хотя уже привыкла. Мишель залезла на спину Насти, а Крис откинула сигарету. Кристина присела , набрала в голые, красные руки снежков и начала кидать в Мишель, а та в нее. Длилось это долго, но в итоге все устало свалились на снег.

Все стали со снега и медленно пошли во дворы пятиэтажек. Начал сыпать сильный снегопад и девушки спрятались под навес подъезда.

-Боже, сейчас руки отпадут- девушка терла руку об руку.

Крис сняла со своих рук мокрые перчатки и положила в карман, а после взяла руки Индиго в свои и подула на них теплом. Мишель выбежала под снегопад и начала языком ловить снег. Девушки наблюдали за ней и смеялись. Настя выбежала к Мишель и начала делать тоже самое.

Крис смеялась смотря на них, а после перевела взгляд на Индиго, которая смотрела на девочек и заливалась смехом, который для Кристины был как бальзам на душу, она рада, что эта черная полоса в жизни Индиго, прошла. Индиго перевела взгляд на Крис, смотря ей в глаза. Девушки стояли и улыбались друг другу. Эти улыбки грели им душу, а по телу проходили воны тепла и спокойствия. В глазах друг друга им не нужно были искать никаких ответов, они и так знали все о друг друге, на ресницах снег, красные щеки, нос и губы. Лиза быстро поцеловала Кристину в губы и убрав свои губы с ее улыбнулась девушке. У Кристины пропала улыбку, щеки стали чуть краснее прежнего, она вскинула брови от удивления.

-Видела бы ты сейчас свое лицо-через смех говорила Лиза

Крис снова улыбнулась и тихо смеялась не отпуская рук Индиго.

-А я все видела- Мишель показала пальцем на девушке

-И что же ты видела-улыбаясь и прищурившись, Лиза посмотрела на Мишель

-Ты ее поцеловала-захлопала в ладоши Мишель

Ох, видели бы вы сейчас лицо Насти.

-Да ну, тебе показалось-сказала Крис смеясь.

-Заврались вы, я все видела-Мишель кинула снежок в Кристину и попала ей в лицо.

Девушка начала стряхивать с лица снег, а Индиго ей помогла.

-Беги-Кратко сказала Крис и взяла в руки большущий снежок, а после побежала за Мишель. Лиза села на корточки смеясь. Девушка засунула руки в карманы, которые не спасали от холода, ибо внутри было мокро.

Девушку согревала вся эта атмосфера. 

Даже не верится, что вся та дичь недавно с ней происходила.

Забавно конечно,  могло бы быть все иначе. Индиго могла не приехать люда и не познакомиться с девочками и мать бы не умерла, или Кристина тогда могла не прийти, не узнать про смерть матери Индиго. Все могло бы закончиться плачевно, но не закончилось. Раны в душе затянулись остались только шрамы и воспоминания.

Душевные раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя