Часть 13

1.7K 114 19
                                    

Только Лиза выключила воду и собралась идти, как Кристина выкинула в окно сигарету и подошла к Лизе.  Взяв девушку за горло, Крис прижала Индиго к стене.

—Только попробуй кому-то  рассказать о том, какой ты меня видела и что мы у тебя были— Крис не сжимала горло, она просто держала руку. Лиза лишь посмеялась на слова девушки и убрала руку.

— Я подумаю—после этих слов. Индиго скрылась за стеной.

 Крис не сильно ударила в стену.

 Лиза пришла в класс. Все сидели в кругу на полу.  Индиго села в круг.

—А Шумахер где? светловолосый парень задал вопрос Лизе.

 Только Лиза хотела спросить кто это, как в класс зашла Крис.

—Тут я—Крис села напротив  Лизы, возле Насти.

—Крис первая—сказал тот же светловолосый парень. Данил зовут.

—Таак, Индиго.— эти слова вытащили Лизу из мыслей. 
—М?девушка вопросительно посмотрела на Крис
—Что "м"? Правда или действие?—Крис слегка нахмурилась
—Правда.—сказала Лиза не долго думая
—Ты в тюряге тату набила?—Крис посмеялась и вместе с ней еще несколько людей

 —Я не сидела никогда в тюрьме. Тату мастер сделал.—Индиго говорила спокойно.

 Крис лишь хмыкнула.

 Игра шла дальше. Одному парню загадали устроить сегодня вечеринку  у него в квартире, ибо родителей его не было дома, и все знали, что в  среду их нет и приезжают они в четверг вечером. Он согласился и сказал, что бы все кто хочет приходили. Игра закончился, все собрались и уходили со школы. Лиза и Мишель шли вместе в выходу из школьного двора.

 Лиз ты будешь идти—Мишель шла впереди  Индиго, девушка повернулась к Лизе и шла спиной веред.

Душевные раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя