17

1.6K 116 10
                                    

—Вот и договорились. Может еще и за голову возьмётесь, захотите объяснений к темам. Предложение еще в силе.  —на эти слова, Мишель улыбнулась

—Ладно, я в класс, Лиз ты со мной? —говорила Мишель идя в двери.

—Через минуты три приду.

—Ладно —после этих слов Мишель ушла в класс

—Как можно быть такой доброй —сказала Крис и вдохнула в себя еще дыма.

—Как можно быть такой холодной —хмыкнула Лиза и ушла из туалета в класс.

  Уроки проходили как обычно. Мишель спала на уроках, Лиза писала конспекты, а Крис  смеялась с Настей.

  После уроков девушки вчетвером пошли со школы и проводив Настю домой, пошли втроем к Лизе. Возле подъезда Индиго, Мишель  увидела кота и побежала его гладить.

—Боже, какой ты славный. —говорила девушка сидя на корточках и гладя черного кота, а Крис лишь глаза закатила. 

 Лиза стояла и искала ключи в кармане. Нащупав их, девушка открыла дверь в подъезд.

Пойдемте —сказала Лиза держа дверь.

—Пока прекрасный котик —сказала Мишель и зашла в подъезд, а вслед за ней зашла Крис.

Лиза не быстро поднималась за девушками. Кристина знала куда идти. Мишель шла за Крис. Шумахер остановилась около двери в тамбур. Когда Лиза  доплелась до девушек, она открыла дверь и девушки зашли, закрыв дверь Лиза прошла к своей  двери в квартиру.

 —Прошу, дамы.—сказала Индиго открыв дверь.

—Спасибо —Мишель улыбнулась своей фирменной улыбкой и прошла в квартиру, а Крис просто молча зашла за ней. 

 Девушки разулись.

—Так вкусно пахнет —сказала Мишель и вдохнула аромат свежеприготовленного борща. 

—Лизонька, ты пришла.  Я тут борщ  приготовила, мой руки и иди покушай— из кухни донесся голос бабушки.

—Ба, я не одна.—говорила Лиза снимая обувь и держась о дверной проем. 

 Бабушка вышла в коридор и осмотрела девочек.

—Ой Кристиночка, здравствуй. А ты у нас?—бабушка осмотрела Мишель.

—Здравствуйте, я Мишель—девушка улыбнулась во все тридцать два зуба.

—Приятно познакомиться, девочки, а вы кушать будите?—бабушка улыбнулась девочкам, а те лишь замялись и ничего не отвечали смотря то на друг друга, то на Лизу. —Вы не стесняйтесь.

—Ну я не против, спасибо вам большое.—сказала и в правду голодная Мишель.

—А ты, Кристиночка, будешь?—бабушка перевела взгляд на Крис, а та лишь еще больше замялась и кивнула.

—Вот и решили, а теперь мойте руки и идите на кухню—после этих слов бабушка ушла на кухню, насыпать  еду.

—Пойдемте, вещи положите—Лиза пошла в комнату, а девушки за ней. Зайдя в комнату, девушки положили рюкзаки на кровать и к Крис подбежал Генри. Девушка улыбнулась во все свои зубы и принялась играть с собакой

—Какой хорошенький—Мишель начала тискать собаку.

Пойдемте, вы еще успеете наиграться с ним. 

—Ладно—протянула Мишель и пошла за Лизой которая направлялась в ванную комнату, за девушками пошла Крис.

 Помыв руки девушки пришли на кухню и принялись есть.

—Боже, как же я проголодалась, это так вкусно.—Мишель закрывала глаза от удовольствия, а Крис лишь кивнула.

—И в правду, очень вкусно.—сказала Крис откусывая кусок хлеба.

—Я рада, что вам понравилось—говорила довольная старушка.—я буду у себя в комнате, если что, зовите.—после этих слов она ушла в комнату.

—Никогда бы не подумала, что буду  с Кристиной сидеть вот так за одним столом и спокойно кушать—говорила Мишель с набитым ртом.

—Почему же?—поинтересовалась Индиго.

—Ну бунтарка, которая меня задирала постоянно.

—Не делай из меня изверга—холодно сказала Крис

—Бу- бу -бу— Мишель перекривляла Крис и продолжила есть

—Вы еще подеритесь тут —сказала себе под нос Лиза. 









 

Душевные раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя