Утро началось с будильника. Лиза резко вскочила с кровати. Индиго потерла лицо ладонями и встав с кровати девушка поплелась ванную. Девушка глянула на себя в зеркало : растрёпанные волосы, небольшие синяки под глазами, нос в ранках. Девушка умылась и расчесала волосы, собрав их в пучок. После она пошла на кухню и поставив чайник, девушка ушла в комнату, взяв черный рюкзак, девушка натянула на себя черный худи и джинсы. В этой школе формы нет, поэтому Индиго не заморачивалась.
Чайник начал свистеть, девушка притащила на кухню рюкзак к и поставив его возле ножки стула выключила чайник. Заварив себе чай , девушка сделала себе бутерброд и сев на подоконник начала трапезничать.
Допив чай девушка глянула на часы и подорвалась с места, сполоснув чашку, Лиза взяла рюкзак и быстро обувшись и одев свою красную шапку и куртку, чмокнула в лоб Генри который стоял и вилял хвостом. После Индиго закрыла дверь и побежала по ступенькам в низ. Бабушка была у соседей. Индиго опаздывала, до школы идти минут 15, а до урока оставалось 10 минут.
Девушка добежала до школы с горем пополам несколько раз чуть не упала из за того, что скользко. До урока оставалось где-то минута, Индиго побежала в класс, который ей показал вчера директор. Возле кабинета стоял директор.
—Здравствуйте, Елизавета. — сказал Михаил Дмитриевич когда Лиза затормозила и стала перед ним.— Здравствуйте.— сказала Лиза и никак не могла отдышаться.
Прозвенел звонок, звук резал девушки уши и девушка слегка нахмурилась.
—Пройдёмте в класс —сказал директор и зашёл в класс, а Лиза за ним. — Дети, всех вас поздравляю с новой четвертью и у вас в классе будит временно учиться новая девушка. Елизавета Андрющенко. Присаживайся на любое свободное место. —сказал директор и ушел с класса .
Все осматривали Лиза, а девушка заметила свободное место около девушки со светлыми волосами, которые ей были по плече. Индиго подошла к ее парте.
— Ты не против если я сяду? —не громко сказала Индиго.
—Да, конечно.— девушка тепло улыбнулась Лиза, а та неуверенно улыбнулась ей в ответ и села на стул. —Меня Мишель зовут —девушка протянула руку девушке.
—Ого, красивое имя. Я Лиза или же Индиго, приятно познакомиться—Лиза пожала руку Мишель.
У Мишель были красивые карие глаза, Лиза часто обращала внимание на цвет глаз других людей.
Мишель начала рассказывать про остальных одноклассников и говорить их имена.
— А вон там сидит тихоня, ее Маша зовут. Есть еще две девушки, они бунтарки и постоянно дерутся, Кристина и Настя, а еще постоянно опаздывают. —Лиза хмыкнула на ее слова, забавно, что они в одном классе.
—Ясно —Лизе понравилась Мишель как человек, ну девушка точно не думала, что так сразу тут с кем-то подружиться.В класс заходят Крис и Настя и не извиняясь за опоздания.
—Всем кискам пис.—сказала Кристина и все с ней начали здороваться, а учитель по столу. Девушки прошли на свои места.
Крис развалилась на стуле и осматривала класс. Учитель рассказывала новую тему, для нее не новость, что Крис и Настя так себя ведут, поэтому не обращала на это внимания. Взгляд Крис остановился на Лизе и девушка вскинула брови.
—Какие люди. — сказала шепотом Крис.