15 глава

1.7K 110 3
                                    

Окно разделяло маленькую, тусклую, но уютную квартиру от серого, медленно умирающего  мира . Отделяло безопасность  от жестокости. Спокойствие от страха. За этим окном, день ото дня оглушающе кричат вороны.
Голые ветви старых деревьев  скрипят то ли от старости, то ли от холода.  Тощие собаки и коты роются в мусорных баках  в поисках еды. Серое небо только дополняет эту всю картину.
Атмосфера угнетающая, но явно не для Лизы. Видя такое почти каждый Божий день, быстро привыкаешь.
Сырость вызывает влажные пятна на стенах, бороться с ними бесполезно. Генри продолжает быть веселым. Снег растаял и теперь его заменяет влажная земля, которая мокнет из-за  дождя, который моросит где-то сутки.
Из зоны комфорта  время от времени нужно вылазить, выходя в магазин,   идя в школу  и рискуя встретить Крис и в очередной раз получить от нее. По пути встречая Мишель, Лиза с каждым разом  понимает все больше и больше, что этот тот человек, который впитал в себя весь позитив этого поселка и выливает его на меня.
  Такая зима нагоняет лишь плохое настроение, но с этой девушкой еще нужно попробовать загрустить.
—Мы учимся последний год. Куда после школы пойдёшь?—Мишель как всегда шла вприпрыжку, а Лиза лишь пожала плечами.
—Вообще никаких планов?—удивилась Мишель и вскинула брови.
—А у тебя самой есть планы?—как всегда спокойно говорила Лиза.
—Конечно, я пойду в театральный университет учиться.
Теперь уже Лиза вскинула брови.
—Театральный?
—Ну да, а что? Я считаю, что это прекрасный вариант.—Мишель говорила сквозь улыбку, которая как всегда была искренняя и теплая
Лиза просто хмыкнула и пошла дальше.
Дойдя до школы, девушки зашли в помещение и увидели толпу. Мишель потащила Лизу туда и девушки протискались между людьми как могли. Придя в первый ряд, они увидели парня, который был весь в крови и рядом стоящую Крис, у которой разбит нос и запутаны волосы. Это означало только одно. Очередная драка.
Индиго не удивилась.
—Ничего нового—хмыкнула Мишель.
Лиза в ответ лишь кивнула. Положив руки в карманы спортивных штанов, она просто наблюдала за Крис и директором который стоял и отчитывал ребят.
Лиза в очередной раз глянула на Крис и встретившись взглядами, Лиза так и не поняла, в глазах у Кристины читался холод, безразличие и вина, одновременно. Индиго решила не копошиться в этом всем, Лиза спокойно, без каких либо эмоций наблюдала, а Крис просто отвела взгляд.
Кристина в тот вечер слишком много рассказала, она явно жалеет об этом, после того, как Мишель ушла с балкона, Кристина рассказала про отца и брата.
Лизе от части стало жаль Кристину, но зато она убедилась у причине того, почему она ее била .
   Лиза и Мишель просто направились в класс.
—Почему же она всех бьёт—хмыкнула Мишель. Лиза теперь знает ответ, но вида все равно подавать не будет, да и рассказывать тоже никому не собирается.
—Пошли в туалет—Лиза перевела тему— Руки жуть как замёрзли, хоть под водой согрею.
—А перчатки не пробовала носить? Вот заболеешь, а кому лечить?—Мишель нахмурилась.
—Я сама прекрасно справиться могу, не маленькая.
Мишель лишь что-то буркнула себе под нос, а Лиза слегка усмехнулась.
—Не хмурься, морщины же появятся.—сказала Индиго зайдя в туалет.

Душевные раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя