Тридцать первое. Девять вечера. Девушки договорились праздновать вместе у Лизы в квартире. Лиза на кухне возилась с бабушкой и Мишель. Настя и Крис придёт через минут пятнадцать.
Кристина нарезала крабовые палочки на салат, Лиза открывала банку кукурузы, которую никто не может открыть, да и у нее не вышло. Девушка отставила ее в сторону и в эту минуту раздался звонок
-Ого, они смогли раньше прийти-сказала с улыбкой Мишель
У Лизы настроение поднялось еще больше. Девушка пошла к двери. Прозвучал щелчок и дверь открылась.
-С наступающим- сказали девушки чуть ли не хором стоя в дверном проеме.
-И вас тоже-посмеялась Индиго быстро поцеловав Крис в губы, на что та улыбнулась -заходите-девушка отошла в сторону и пропустила дам.
Девушки зашли все в снегу. На улице снова сыпал снег.
-Кошмар, в магазине столько людей. муравейник целый.-возмущалась Крис снимая куртку
-Но мы немного схитрили и протиснулись вперед-Сказала Настя, вешая куртку на крючок.
-Настя! Не раскрывай все карты- шутя сказала Крис и нахмурилась, на что Настя лишь посмеялась
-Крис, помоги эту гребаную банку кукурузы открыть, никто не может- крикнула с кухни Мишель, держа эту банку в руке.
-На кукурузу не гони. самое прекрасное, что есть в этой жизни, так это кукуруза- сказала Настя-А, нет, только после крабового салата.
Все с этого посмеялись.
На кухне была суета. В зале стояла елка, которую Индиго нарядила сама.
-Девочки, Настенька, Кристиночка, можете стол перенести в зал?
-Да конечно...
Время близилось к двенадцати. На часах одиннадцать двадцать. Все готово и стоит на столе.
-Нужно проводить старый год.-сказала бабушка Лизы.
Лиза взяла свой бокал наполненный вишневым соком.
-Я бы сказала, что год был ужасный, но и много хорошего произошло. Нужно отпустить то все плохое и не жить прошлым, я рада, что рядом со мной сейчас такие прекрасные люди.
Все согласились.
Все сидели и разговаривали. В телике шли концерты, но никто не смотрел.
-Три минуты осталось- Крис взяла бутылку шампанского.
На часах двенадцать. Все дружно кричат "с Новым годом ".
Хлопок пробки был слышен на всю комнату. Шампанское разливалось по бокалом трех девушек, кроме Лизы и бабушки. Цоканье бокалов. За окном слышно праздничный салют. Все вышли на балкон с бокалами и смотрели на
прекрасные огни в небе. Кристина приобняла Индиго, а та положила ей голову на плече. Все стояли смотрели минут пять, а все зашли обратно в зал, все, кроме Индиго и Крис.
-Спасибо тебе. что рядом была и есть...-Индиго посмотрела в глаза Кристины, которые была направлены на салюты, и в глазах отражались разноцветные огоньки.
-Тебе тоже, Лизонька-Кристина перевела взгляд на глаз Индиго. минута молчание. Лица сблизились и девушки слились в поцелуе. Таком нежном. Тела наполнялись спокойствием и радостью. Жизнь наладилась. Наконец-то.
История не заканчивается. История этих двух подростков отеняться у вас в памяти, кто-то быстро забудет, а кто-то будет додумывать продолжение.
P.S:будет продолжение, но это уже будет "Душевные раны2". Я всем благодарна за актив и за поддержку.
Первая часть "Душевные раны2" уже вышла, поэму искать это все у меня в аккаунте)