—М?—Настя посмотрела на Крис.—Ты что-то сказала?
—Что?—Крис повернула голову к Насте—А нет, ничего не говорила.
—А что зечка тут делает?— Настя показала пальцем на Лизу, а Крис снова посмотрела на Лизу и для Насти сделала вид, что заметила только что.—О Индиго— после того как Крис это сказала, Настя сделала шарик из бумаги и кинула в Лизу.
Он прилетел в висок Лизе, она поворачивает голову в сторону девушек и ей в лоб прилетает еще один, Индиго вскинула брови. а Крис и Настя просто смеются.—Девушки, угомонились! — сказала учитель постучав по столу.
— А то что?— сказала Крис и они с Настей и еще несколькими парнями посмеялись.
Учитель ничего не ответила и продолжила урок.
— Не обращай на них внимания.—сказала Мишель и улыбнулась Лизе, а та в ответ ей кивнула и тоже улыбнулась .
Прозвенел звонок, который по прежнему резал уши Индиго.
—Пойдем я тебе школу покажу?— сказала Мишель и снова заулыбалась. У нее были очень красивая улыбка и видев ее так тепло становилось.
—Да...—не успела Лиза нормально ответить, как ее перебила рука, которая резко легла на ее плече.
—Индиго — протянула Кристина — Какие люди.—говорила Крис, держа свою руку на плече Лизы.
—Зечка решила сесть с принцесской?—Сказала Настя и положила свою руку на второе плече Лизы, а на ее слова какая-то часть класс посмеялась.
—Зечка?—Мишель смотрела в глаза Лизы, в ее глазах читалось непонимание.
—Для не татуировки это ж трагедия, хотя их не должно касаться чужое тело и какое — Индиго говорила это спокойно и после этих слов Кристина толкает ее на парту и переворачивает на спину, а после в челюсть Индиго прилетает кулак. Настя дала коленом в живот Лизе, после чего девушки отпустили ее и как ни в чем не бывало, пошли в коридор. Лиза скрючившись от боли упала на пол. Мишель оббежала парту и села на корточки возле Лизы.—Боже, Лиза, как ты? Может медсестру позову?—девушка суетилась и не знала что делать.
— Не нужно, все отлично.—прохрипела Андрющенко и попыталась встать. Мишель ей помогала.
Девушка кое как встала и держась за живот уселась за стул.
—Вот никогда Крис и Настя не могут себя нормально вести.—Лиза лишь хмыкнула на эти слова. она уверенна, что Крис не такой человек.— Где болит?—Мишель волновалась за Лизу.—Почему принцесска?—слабым хриплым голосом сказала Лиза смотря в пол.
— Не знаю— Мишель уселась на пол.
Уроки шли быстро, боль в животе Лизы ушла. Прозвенел звонок с последнего урока.
—Слушайте, а давайте в правда или действие. Кто будет играть?— сказал мальчик с неаккуратно уложенными волосами. Его вроде как Кирилл зовут. Много кто поднял руки, Лиза лишь собрала вещи и хотела идти, но Мишель ей предложила поиграть тоже. Лиза лишь вздохнула и сказала :"ладно, но я сначала в туалет схожу ".
Девушка поставила рюкзак на парту и пошла в туалет. Через минуты три девушка вышла из кабинки и увидела курящую Крис.
Учителям было все равно. курят дети или нет, поэтому никто не прятался.
Лиза подошла к умывальник и включила воду, девушка начала мыть руки.
—Чего не играешь с ними? —не громко задала вопрос Индиго.
— Тебя это ебет? —холодно ответила Крис выпуская дым из рта.
—Да нет. Просто ради вежливости спросила.—Крис на это ничего не ответила.