Часть 14

1.6K 118 9
                                    

Мишель и Индиго шли не медленно и не быстро. Через минут 10 уже добрались до квартиры одноклассника. Позвонив в звонок, им открыл одноклассник, имя которого Лиза еще не запомнила.
—Проходите, двери закройте только.—после этих слов, он скрылся в комнате где играла музыка и было слышно много голосов. Девушки зашли и сняв куртку и обувь, направились в комнату. Кто-то там был уже пьян и валялся на диване, кто-то танцевал, кто-то пил. Лиза заметила Крис и Настю которые тоже пили.
—Лиз, пошли потанцуем?—Мишель улыбнулась Лизе.
—Прости, я не хочу.
—Хм, как хочешь —и девушка ушла танцевать, а Лиза пошла туда, где никого не было и было более менее спокойно. Она пошла на балкон. Придя туда, девушка уселась в одно из кресел. Балкон был без крыши и окон. Самый простой балкон, девушка была в одном худи, но ей не было холодно.
Индиго просто смотрела на небо, но через какое-то время на балкон зашёл еще кто-то. Лиза повернула голову и увидела Крис. Та не обращая внимания на Лизу, уселась в кресло стоящее рядом и закурила сигарету.
Едкий дым проникал в ноздри девушки, но  она уже привыкла к нему. Луна освещала балкон. Холодный воздух растворял в себе дым, который не вдохнула Лиза. На небе были рассыпаны звезды. Внизу светили фонари.  Индиго положила себе в рот кусочек молочного шоколада, который стащила со стола пока шла на балкон.
Кристина докуривала сигарету, которая красиво светилась в темноте и пепел отлетал от сигареты.
—Что же тебе мешает отвечать на добро добром?—Лиза говорила тихо, спокойно, голос  напоминал колыбельную.
—Я не верю, что они это делают от всего  сердца.—усмехнулась Крис. Девушка  была пьяна, но не сильно, разговорить ее в таком состоянии не так уж и сложно. Лиза хмыкнула и минуту просто молчала.
—Ну почему же тебе не делать им в ответ добро, только ты это сделаешь от всего сердца.—Индиго отломала  еще кусочек шоколада  и положила себе в рот.
—А смысл?—сказала Крис и немного посмеялась.— Вдруг они начнут пользоваться моей добротой?
—Вдруг-вдруг,аты не думай об этом. Ты людям не доверяешь?—Лиза перевела взгляд на Крис которая сидела с закрытыми глазами.
—Нет—кратко ответила Крис, а Лиза снова ненадолго замолчала.
—Почему?—после молчания Индиго задала вопрос и снова посмотрела на небо.
—Я не могу быть уверенна, что мною не пользуются и что мне не сделают больно.—вздохнув сказала Крис и взяв жестяную банку наполовину наполненную пивом, сделала глоток.
—Я тоже не доверяю. Дай угадаю, с тобой плохо поступили в детстве?—так же спокойно говорила Лиза.
—Мг—не открывая глаз промычала Кристина.
Лиза решила не углубляться в подробности.э
—Ну—несколько секунд девушка помолчала и сказала—значит вместе будем лечить душевные раны.
На балкон врывается Мишель.
—Вот вы где. Я обыскалась.
Что вы тут делаете?—прищурилась Мишель.
—Разговариваем—кратко ответила Лиза. Крис просто молча сидела и смотрела на соседний дом, в окно, где горел  свет, в окно, где танцевали два ребенка и бились подушками. Крис слегка улыбнулась.
Мишель просто хмыкнула.
—Ладно, разговаривайте.—после этих слов она ушла.
  Девушки просто хотели посидеть в тишине, с зала доносилась музыка, но закрытая дверь на балкон приглушала ее.

Душевные раныМесто, где живут истории. Откройте их для себя