Шла неделя, Лиза была все также закрыта и молчалива. Девушки находились в ее квартире с ней.
Очередной день, казавшийся Елизавете таким же бескрасочным как и все другие после находки тела матери. Бабушка еще не знает, никто не отважился сказать эту новость ей. Тело женщины находится в камере хранении. Похороны планируются после того, как узнает бабушка о происшествии. Это постоянно отсрочивают.
Мишель в магазине набирает продукты на общие деньги. Крис пошла узнать почему выключился свет, перед этим зажгла свечу в квартире, сказав Индиго, что бы та была аккуратнее, на что получила кивок.
Придя к соседям, девушка узнала, что была какая-то авария и починка займет какое-то время, Крис стояла и разговаривала с соседями какое-то время, это были старушка и ее сын. Люди хорошие, помогают иногда.
Крис пропадала минут пятнадцать. Зайдя в квартиру не обнаружила в комнатах Индиго.
Свечи не было на месте, из ванны доносился тусклый, оранжевый свет. Крис пошла на свет. Придя к открытой двери, она увидела Лизу сидящую на полу, спиной к двери. В руках лезвие которым она пыталась водить по венам, но слабость давала о себе знать и у нее вышло только сделать царапины из которых слегка шла кровь. Крис тихо подошла к Индиго и присев на корточки рядом, аккуратно взяла руку с лезвием в свою, и другой рукой так же аккуратно, не делая резких движений, забрала лезвие.
—Лизонька —шепотом сказала девушка.
Из глаз Лизы капали слезы, она смотрела в пол. После слова Крис, Индиго медленно подняла на нее глаза, и посмотрела в ее глаза. Из глаз с новой силой потекли слезы
—Все хорошо, я тут, тише, Лизонька —на слова девушки Лиза еле заметно мотнула головой "нет"
Крис так же аккуратно обняла Лизу, а та лишь смотрела на свечу, пламя которой размывалось из-за слез. Слабость разливалась по всему телу Лизы, но она чувствовала себя спокойно в эту секунду. Она не чувствовала больше ничего, пустота охватывала ее тело, если бы не девушки, то Лиза бы не выдержала этого чувство, которое как огнетушитель, потушило Индиго и теперь она лишь тлеет внутри.