ПМ Дазай Осаму .
Если вы подчинённый Дазая, то это особый случай. Он , вероятно, сначала притвориться, что ему не нравиться игрушка, как перед вами, так и перед самим собой, тем более, что вы саркастически отдали ему её, но у него нет сил избавиться от неё. У него всегда бывает слабость к милым вещам.... и тесный отсек для хранения, в котором он живёт, такой унылый... нет, неважно, он просто.....бросит игрушку в угол. Не нужно даже прилагать усилий чтобы избавиться от неё, вот как мало его это волнует!
Конечно, он чаще всего обращает на это внимание , думает о том, что вы даёте ему что-то подобное и так далее. Он всё ещё отказывается признать , что ценит это или вас. Но, однажды ночью он обнаруживает, что ему сниться ещё один кошмар. И пока он сидит там, ему холодно, одиноко, он расстроен.....его взгляд останавливается на маленькой мягкой игрушке, которую вы ему подарили, прежде чем он успевает подумать об этом, он хватает её и тащит в постель. В детстве ему никогда не дарили таких вещей, так что держать их в руках... приятно. Успокаивает так, как он ещё не испытывал. Игрушка всё ещё пахнет как вы и если он закроет глаза, он может представить, что это вы. Он может представить как крепко обнимает вас, зарывается носом в ваши волосы, лежит у вас на груди и слушает ваше сердце. Его маленькие фантазии быстро возвращают ко сну и это становится рутиной. Иногда, если ему особенно одиноко или заблуждение полностью овладело им в течение дня, он будет разговаривать с игрушкой, как с вами.
Это приведёт к тому, что он начнёт красть у вас какую-нибудь одежду, когда ваш запах начнёт заменяться его собственным на игрушке, возьмёт рубашку или две, которые он может использовать, чтобы дополнить ваше отсутствие , когда он спит!
(Извините за маленькую часть, скоро сделаю ещё одну реакцию и хндканоны)