-Итак... Так вот как это бывает?
Сказала брюнет тоном холоднее льда и лицом, лишенным каких-либо эмоций. Он сидел в деревянном кресле, положив руки перед собой, и смотрел сверху вниз на вашу дрожащую фигуру. Оглушительная тишина наполнила комнату, поскольку ни один из вас не хотел говорить, не после ужасной ошибки, которую вы только что совершили.
-Ты никогда не будешь моей первой любовью, как бы сильно ты ни старался, Дазай! Кто-то другой уже занял это место, кто-то, но не ты!
Эти слова громким эхом отозвались в голове Дазая, и он изо всех сил старался удержаться от насмешки. Даже сейчас мертвый человек был для вас важнее, гниющий кусок плоти, который ничего не мог ни сказать, ни сделать, но вы не сдвинулись с места. То, что вы сказали, это... это больно. Это причинило ему боль и все еще причиняет боль. Было такое чувство, как будто его ударили ножом в грудь, и нож крутили снова, и снова, и снова, и снова, и сама сила боли вернет Дазая обратно на Землю, обратно в Ад, который он называет домом, обратно к вам.
Это карма? Является ли это божественным возмездием за все его прошлые поступки?
Его дорогой старый Одасаку всегда хотел, чтобы Дазай стал хорошим, был хорошим, но его прошлое настигло его, а старые привычки умирают с трудом. Он был раздираем и противоречив - был ли он не более чем пустой тратой времени или человеком, который заслуживал жить если не счастливой, то так называемой нормальной жизнью?
До него дошло, и после того, что казалось вечностью, Дазай ухмыльнулся, злобной, дьявольской ухмылкой, которая росла и росла, пока вас чуть не стошнило. Его лицо было в нескольких дюймах от вашего, потрескавшиеся губы едва угрожали украсть еще один драгоценный поцелуй у вас, когда Дазай, наконец, решил снять ужасное напряжение.
-Ты была права, дорогая, я никогда не буду твоей первой любовью...
Неужели он приходит в себя? Что он имел в виду, глупо ли все еще возлагать на это большие надежды?
-Но...
Вы могли чувствовать его холодные и длинные пальцы на своем лице, играющие с синяками и окровавленной плотью, в то время как его шоколадно-карие глаза ужасно смотрели на вас, как будто они были острыми кинжалами, готовыми убить любого, кто посмеет встать у него на пути.
-...Я стал чем-то гораздо, гораздо более важным, чем-то, без чего ты просто не сможешь жить.
Вы почувствовали, как одна из его рук быстро поползла вверх к вашей голове, и вы почувствовали резкий рывок вверх, заставивший вас закричать от боли, в то время как его другая рука больно сдавила ваши щеки, его ногти впились в мягкость ваших щек. Дазай внимательно наблюдал, как крошечные струйки алой крови падают на белые бинты на его руках, как будто он, так сказать, любовался видом. Ну, на самом деле так оно и было. Ваша прекрасная кровь теперь запятнала его бинты, и это можно было бы считать произведением искусства, по крайней мере, для него, но в данный момент это было не слишком важно, не тогда, когда вы так небрежно разбили его сердце на миллион маленьких кусочков.
-Может быть, я и не твоя первая любовь, но, черт возьми, я уверен, что буду твоей последней. И это, дорогая, гораздо важнее.
Если вы не собирались позволить ему исцелить вас, у него не оставалось другого выбора, кроме как сломать вас.