(И это вторая часть)
После инцидента с Дазаем прошло некоторое время, вам продолжали сниться кошмары об этом, и вы проводили все свои дни, мечтая о том, как вы могли бы сбежать или, по крайней мере, помочь ему. Федор начал работать из дома, все вернулось к той счастливой семье, которой вы всегда были.
Был жаркий летний день, жара стояла невыносимая. Вы наливаете себе стакан воды и кладёте в него немного льда. Вкус холода приятно ощущался на губах, это был приятный вид холода, не похожий на металл наручников. Вы поднялись в кабинет Федора и постучали в дверь, прежде чем открыть ее, стакан все еще был у вас в руке, он был наполовину полон, лед растаял.
-Федор, здесь так жарко, мы можем пойти куда-нибудь, чтобы я не умерла от теплового удара?
Вы скулили, стоя за стулом Федора.
В комнате, в которой вы оказались, было довольно темно, шторы были задернуты.
-Куда бы ты хотела поехать?
Спросил Федор, продолжая печатать. -Я не знаю, где-нибудь прохладнее, например, на пляже! А мы можем купить арбуз или ананас на обратном пути?
Аесело воскликнули вы.
-Мы давно не ели ананасов Прокомментировал Федор, не поднимая головы от ярких компьютерных экранов.
-Мы можем идти?
Вы спросили еще раз.
-Пожалуйста
Взмолились вы, игриво обвивая руками его шею, стараясь не пролить на него свою воду.
-Ты можешь выпить чаю со льдом, пока мы будем есть ананас, как насчет этого?
- Я предпочитаю теплый чай -Отлично, если я приготовлю тебе чашку чая, мы можем пойти на пляж?
- "Я подумаю об этом
Федор закончил, и вы ушли, сделав последний глоток воды перед уходом.
Обычно, когда Федор говорил, что подумает об этом, это означало "да", так что у вас есть большие надежды. Вы заварили чашку черного чая с лимоном и принесли ее Федору.
-Вот, твой горячий чай
Вы поставили чашку рядом с ним на стол.
-Итак, мы можем идти?
Вы спросили еще раз.
-Прекрасно
Ответил Федор, разворачивая свой стул лицом к вам
Вы бодро пошли все готовить, когда Федор еще раз обернулся, чтобы закончить то, что делал дже.
Вы искали купальный костюм, который можно было бы надеть, вы нашли один, спрятанный глубоко в вашем шкафу, вы достали его и примерили. Когда вы смотрели на себя в зеркало, ваше лицо хмурилось, шрамы все еще были видны, слишком заметны. С тех пор прошел месяц, но ваши шрамы не хотят сходить с вагей кожи, вы действительно его и только его, вы ничего не можете сделать, чтобы сбежать, вы застряли тут навсегда, вы никогда не сможете быть счастливой, никогда, даже когда притворяетесь и отвлекаете себя случайными вещами, вы никогда не будете по-настоящему счастливой, вы были обречены с самого начала, и нет причин надеяться на лучшую жизнь, ваша жизнь останется такой, какая она есть, вы вынуждены оставаться с ним вечно, вы никчемны, вы-
-Как долго ты собираешься пялиться на себя в зеркало?
Ваши мысли были прерваны Федором. Ваше хмурое выражение лица быстро снова превратилось в радостную улыбку, и бодрым шагом вы продолжили собирать вещи, необходимые для пляжа.
Вы решили не надевать купальник и надеть шорты, чтобы все еще можно было зайти в воду. Федор помог вам донести одеяло, пока вы убирали остальное в багажник машины. Пока вы были за рулем, Федор украл ваши солнцезащитные очки, чтобы напакостить вам
Это был прекрасный день на пляже, вы немного поиграли в воде, пытаясь затащить Федора присоединиться к вам, но он вел себя так, как будто у него аллергия на воду, поэтому вам пришлось смотреть, как плавают медузки в одиночестве. Федор принес книгу почитать, ничего особенного.
Когда вы возвращались, вы зашли в магазин и купили себе немного летних фруктов и мороженого. Это был чудесный день, наполненный радостными мероприятиями, но что-то внутри вас продолжало говорить вам, что все это было устроено для вас как шоу, у вас всегда было это затяжное чувство, по какой-то причине вы почувствовали это на этот раз, это было трудно объяснить, но это испортило много веселых моментов, которые вы провели с Федором.
Когда вы вернулись домой, было поздно, но Федору еще предстояло кое-что сделать.
-Я скоро пойду спать
Вы зевнули и ушли готовиться ко сну.
-Не забудь сказать мне, когда планируешь лечь спать
Напомнил вам Федор.
-Но я только что сказал тебе! Саркастически ответили вы.
Вы закончили собираться и постучали в дверь кабинета Федора. -Входи
Его голос вызвал некоторый страх в вашем сердце, но вы все равно вошли.
-Сейчас я хочу спать
Вы зевнули Федору, который сидел лицом к каким-то компьютерным экранам. Не говоря ни слова, он встал и ушел с вами в спальню. Вы легли и накрылись тонким слоем, так как больше не могли переваривать жару. Вы подняли руки над головой к изголовью кровати, и Федор надел на них наручники, чтобы вы не могли сбежать, еще одно напоминание о вашем постоянном заточении там.
Перед сном ваши мысли немного рассеялись, вы чувствуете, что быстро засыпаете, так как день был утомительным. Федор вошел в комнату и лег на другой стороне кровати, чтобы убедиться, что вы в безопасности.
Так было всегда: вы пытались отвлечься на несколько выходных, умоляя Федора сделать что-нибудь для вас, и ложилась спать, прикованная наручниками к изголовью, чтобы не сбежать, когда Федор рядом с вами. Вы ненавидели это, вы ненавидели каждую секунду этого, вы боялись заводить домашних животных или заводить друзей, вы боялись всего, что Федор не одобрял, и хуже всего вы боялись Федора. Он был всем, что вы могли когда-либо иметь, вы были слишком идеальной, слишком хрупкой, слишком ужасной для чего-либо другого. Все, чего вы заслуживали, - это Федора, но даже тогда вы чувствовали, что он был слишком хорош для вас, действительно ли вы заслуживали выхода на улицу? Вы действительно заслужили все эти маленькие безделушки, которые подарил вам Федор? Нет, конечно, нет! Вы были никчемной и никто не мог любить вас как они могли? Вы были всего лишь вещью, которой можно было обладать, вещью, которой мог обладать Федор и только Федор, никто другой, и если бы кто-нибудь даже осмелился подумать о том, чтобы обладать вами, ему бы буквально отрубили голову.
С вас было достаточно, все делало вас несчастным, поэтому вы решили взять дело в свои руки и покончить со своей жизнью. Какие-то еще варианты у вас были? Нет. Вы даже не посмели бы подумать об убийстве Федора, он бы пытал вас до тех пор, пока вы не стали бы подобны смерти, он, вероятно, живьем содрал бы с вас кожу от чего-нибудь. Единственный вариант, который у вас был, чтобы сбежать, - это покончить с собой.
Вы пошли на кухню и нашли аптечку, вы взяли около тридцати обезболивающих и запили их все стаканом воды. Что теперь? Вы прошли в свою спальню и легли на кровать, ожидая, когда обезболивающие сделают свое дело. Вы закрыли глаза, ожидая смерти.
У вас внезапно появился позыв к рвоте, вы побежали в ванную, стараясь идти прямо, так как чувствовали, как раскачивается вся комната, вы добрались до ванной, и вас вырвало в унитаз, это было ужасно, вы чувствовали себя ужасно. Ваше сердце бешено колотилось, и вы ушли со странным головокружением. Вы сидели у унитаза, вас рвало каждые пару минут. Федор услышал, что вас тошнит, и быстро побежал в ванную, чтобы убедиться, что с вами все в порядке. Он опустился рядом с вами на колени, убрал волосы с вашего лица и потер вам спину.
Когда вы отдохнули от постоянной рвоты, Федор спросил, что вы принимаете, он знал, что вы что-нибудь примете, он знал все, и вам это не нравилось, но, по крайней мере, он откинул ваши волосы назад. Может быть, он был прав, заперев вас, кто знает, что бы вы сделали, если бы его не было здесь, он был там, защищал вас и оберегал, это была ваша вина, что вы влюбились, когда не должны были, он не помог бы вам, как Федор. -
-Обезболивающие... Прости, Федор, я не должна была этого делать
Вы заплакали, взяли листок бумаги, вытерли лицо и протерся по нему в туалете, прежде чем все смыть. -Прости, что я пытался уйти от тебя, прости за все, что я сделал, ты простишь меня?
Вы плакали в объятиях Федора, который прижимал вас к себе, немного подождав, прежде чем ответить, он знал, что вы всего лишь хотели услышать его слова прощения, но он хотел поиграть с вами хотя бы немного.
-Пожалуйста, Федор, сможешь ли ты когда-нибудь простить меня?
Вы умоляли, отчаянно желая услышать его прощение.
-Я не знаю, смогу ли я после того, что ты сделала, но я могу попытаться
Ответил он.