Мори😳
Дорогая
Я надеюсь, что ты в отличном настроении. Тебе понравились подарки, которые я тебе отправил? Я собрал их все сам, специально для тебя. Изысканный материал буквально взывал ко мне в тот момент, когда я его увидел, я просто знал, что он будет прекрасно смотреться на тебе. Даже если это не совсем по твоему вкусу, я всегда могу предложить тебн что-нибудь другое.
Я вижу, как ты смотришь на одну конкретную книгу в магазине, и это так мило, что мое сердце выпрыгивает из груди. Ты хочешь, чтобы я достал это для тебя? Кого я обманываю, конечно, я достану это для тебч! В конце концов, твое желание для меня закон!
Как ты думаешь, когда это чувство когда-нибудь исчезнет?
Я не могу начать описывать тебе боль, которую я испытываю всякий раз, когда вижу, как ты активно пытаетешься избегать меня. Ты так сильно меня ненавидишь? Действительно ли я вызываю такие массовые беспорядки в твоей повседневной жизни?
По правде говоря, я не уверен, должен ли я быть расстроен или польщен этим фактом. На этой Земле нет никого, кто мог бы заставить тебя чувствовать себя так, как я, и я очень горжусь этим.
Я не вижу необходимости подписываться своим именем, поскольку ты, скорее всего, знаешь, кто я, и я более чем доволен этим.
Живи своей жизнью, любимая, живи в полной мере. Трагично, как легко покончить с жизнью, это может произойти так быстро, что у тебя даже не будет времени моргнуть. Но твоя жизнь будет моей, я буду ее частью, что бы ни случилось, и это не подлежит обсуждению. Единственный реальный выбор, который у тебя есть, - это решить, насколько гладко будет проходить этот процесс.
Удачи, дорогая. Скоро увидимся.