На то, что вы очень прилипчивый и цепкий человек.
🌸 Танидзаки и Наоми Дзюнтчипо.
Танидзаки будет в полном восторге! Он не может по-медвежьи не держать свои собственные лапы подальше от вас, но если бы вы были ласковыми и цепкими с ним? Неужели он умер и попал на Небеса?! Потому что вот как это потрясающе!! Ему не нужно постоянно беспокоиться о том, что кто-то покинет его, и он может быть ласковым столько, сколько ему заблагорассудится! Иногда он даже приходит в офис с вами, и сотрудники агентства не могут удержаться, чтобы не крикнуть: “Найдите комнату!”.
Его склонность к яндере также немного утихнет, потому что он будет больше доверять своему партнеру, и они почти всегда проводят свое свободное время либо с ним, либо с Наоми, так почему он должен беспокоиться?🐾 Ацуши Накаджима
Поначалу Ацуши будет так неловко. Он не понимает, что его партнер искренне хочет быть с ним ласковым и что вы просто находите его очаровательным. Ему потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к вам, но он никогда не оттолкнет вас. В начале отношений Ацуши не будет напрямую просить об объятиях и объятиях, но если его партнер захочет схватить его за руку или поцеловать, он ни капельки не пожалуется. Он будет ,однако, сильно краснеть и булет начинать потеть. Честно говоря, забавно видеть его в таком состоянии, но, Боже, помоги Ацуши, его любят дразнить или даже хуже, если Дазай рядом. Тогда бедный мальчик, вероятно, потерял бы сознание от смущения…