На взгляд любого другого, вы не особо выделялись в казино.Больше походили на обычного игрока, который пришел поиграть и беззаботно пропить свои проблемы.
Но это был не кто-то другой, кто искал вас в толпе, это был сам менеджер казино.Для него вы выделялись, как больной палец.
Он не смог объяснить, как и почему вы его так привлекли, возможно, ваша внешность? Или, может быть, это ваш голос убаюкивает его каждый раз, когда он слышит, как вы говорите?
Он все еще не уверен в этом по сей день.
Всякий раз, когда он испытывал стресс из-за огромного объема работы, которую ему предстояло выполнить, он просто выходил из своего офиса и отправлялся прогуляться в казино.И он часто видел вас либо за беседой с клиентами или персоналом, либо за выпивкой-другой в баре.
Хотя вы не остались равнодушной к его взгляду. Вы сами не могли понять, что означал этот взгляд в его глазах, но все равно однажды решили подойти к нему.
Он был шокирован, но изо всех сил старался этого не показать. Вы были еще прекраснее, когда разговаривали, были такой доброй с этим вашим нежным голосом.Когда вы уходили после окончания разговора, ему казалось, что этого было недостаточно.Он хотел все большего и большего.Большего, чем просто взгляды, улыбки и короткая беседа.
Таким образом, он начал искать вас. Искал вас повсюду, куда бы ни пошел.Надеялся, что увидит вас, и, если повезет, сможет снова общаться.
Чем больше вы говорите и видите его, тем больше ... восхищаетесь им.Его улыбка была более искренней, а взгляд теплым.Внешне это казалось невинным и милым.
Но глубоко внутри, всякий раз, когда он один, он не мог не думать о том, что вы принадлежите только ему.Просто для того, чтобы он мог получить к вам доступ и обожать.Просто для того, чтобы он мог посмотреть, улыбнуться и даже прикоснуться.
Его собственническое чувство начало расти, когда он заметил, насколько вы внешне дружелюбны.Особенно по отношению к сотрудникам.Вы были так добры и снисходительны, что это заставило его полюбить вас еще больше.Хотя, казалось, это взволновало многих других.
Он не был удивлен, узнав о небольшой группе ваших поклонников.Это было не так уж удивительно, и он знал, что ни у кого из этих людей не было шансов с вами, и все же он решил испробовать все, что в его силах, чтобы попытаться оттолкнуть вас от них.Дергать за струны вашего сердца, произнося правильные слова правильным тоном.Заставлять вас что-то делать в обмен на привилегии.
Он очень любил вас, держал вас близко к себе.
Дошло до того, что он всегда хотел, чтобы вы были на расстоянии вытянутой руки.Однажды он внезапно набросился на вас, и когда вы увидели его вспышку... давайте просто скажем, что это совсем не красиво.И, возможно, вы бы больше предпочитали любящего и цепкого Сигму, чем того, который дал бы вам пощечину или накричал на вас.
Он никогда не становился слишком жестоким.На самом деле, он оставался таким, каким был.Он все еще немного стеснялся демонстрировать свою привязанность, хотя и совершенно ясно дал понять, что даже если поначалу он, возможно, не хотел демонстрировать свою любовь, вы не должны отказывать ему в своей.
Вы стали немного более осторожным и живым, постоянно быть настороже было только от части хорошо, но это вызывало у вас все больше и больше паранойи.Паранойя из-за того, что, возможно, он просто окажется у вас за спиной и в конце концов полностью заберет вас?
Он говорил вам об этом раньше, как он хотел бы просто утащить вас и запереть, как какую-нибудь птичку.Прятать вас только для него и его эгоистичных желаний.Он начал чувствовать себя незнакомцем, а не разумным менеджером казино, с которым вы познакомились в первый раз.
Ах, но теперь уже слишком поздно поворачивать назад. Сигме не нужна помощь, у него повсюду глаза и уши.Даже не пытайтесь сделать что-то рискованное, у него есть все, что вам может когда-либо понадобиться.
И если бы вы хотели большего, он мог бы дать вам больше.Пока вы остаетесь в ловушке его хватки.Навсегда.
Не ждите помощи ни от кого другого, вы никогда больше не покинете Небесное казино и даже не заговорите там с кем-либо еще.
Может быть, вам следовало бы хотя бы дважды приходить сюда так часто?
В любом случае, уже слишком поздно сожалеть.