Измена

2.4K 62 13
                                    

❤️ Накахара Чуя
В словаре нет слова, чтобы описать огромное количество эмоций, которые Чуя испытывает в этот момент - предательство, отвращение, ярость, печаль… Ничто из этого не может даже начать покрывать боль, которую он испытывает. С ним все проходит через несколько этапов, ни один из которых, похоже, не показывает признаков остановки.
Сначала он кричит. Он будет так громко говорить об этом, что ничего не останется недосказанным. Он прижмет свою любимую к стене и заставит её слушать все, что он говорит. Ему все равно, что он причинил боль своей любимой, ему все равно, что вы плачите и истекаете кровью, все, что его волнует в этот момент, - это его собственное больное сердце. Вскоре за этим следует физическое насилие, и оно может стать грязным, но никогда не смертельным. Его любимая может поспорить, что между его безбожным визгом и проклятиями будет по крайней мере несколько сломанных костей и множество синяков. Именно тогда он начинает плакать - он не может сдерживаться, слезы выходят сами по себе. Он сжимает вашу шею, когда его пальцы глубоко впиваются в плоть, требуя объяснить, почему. Почему вы сделали это, почему вы сделали это с ним… Разве вы не видели, что он так старался ?!Неужели вы не могли понять, что все, что он когда-либо делал, было потому, что он так чертовски сильно вас любит ?! Разве вы не могли видеть, как он устал от всех бессонных ночей, чтобы обеспечить вашк безопасность, разве вы не могли видеть, что он просто… он просто любит вас. Когда он смотрит на свою любимую, со слезами, текущими по вашим щекам, и рыдающим беспорядком, желание убивать почти невозможно игнорировать. Вы причинили ему боль,  предали его, он имеет полное право злиться!!Итак, он начинает сжимать. Он сжимает и сжимает, вы, бедняжка задыхаетесь от того малого количества воздуха, которое  можете получить. Вы чувствуете, что ваши глаза могут выскочить в любую секунду, и  зрение начинает расплываться.
... даже несмотря на все свои страдания, Чуя не смог этого сделать.
Он не может убить того, кого любит больше всего на свете, как бы сильно ему этого ни хотелось. Как он может погасить свет, который так ярко сияет в его темной жизни, даже если этот свет обжег его так сильно? Его боль огромна, но такова и его любовь.
После этого ему будет холодно. Он по-прежнему будет лелеять свою любимую, но он никогда не сможет полностью преодолеть это… Одно можно сказать наверняка, ублюдок, с которым вы ему изменили ,заплатит. Никто не связывается с Портовой мафией, особенно с одним из лучших руководителей.

🐾 Ацуши Накаджима Милый маленький мальчик собирается устроить вечеринку жалости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🐾 Ацуши Накаджима
Милый маленький мальчик собирается устроить вечеринку жалости. Он неуверен в себе, но он ставит свою любимую на пьедестал, вы не можете сделать ничего плохого! Вы - ангел, хороший, милый добрый ангел! Вы никогда не причинили бы ему вреда намеренно, никогда! Правильно! ...верно?
Неправильно.
Скорее всего, вы, вероятно, сами признались в измене, просто чтобы сбросить с плеч прилипчивого Ацуши. Он чувствительный парень, кто-то вроде него никогда не сможет простить или забыть это массовое предательство. Это был план с самого начала, конечная цель. Вы были готовы к тому, что Ацуши будет плакать, кричать, что он встанет на колени и будет умолять вас не уходить, но это была не совсем та реакция, которую вы ожидали. Конечно, он плакал, но выражение его глаз… Это было нервирующе, по-звериному. В глазах, которые раньше ярко светились любовью и одержимостью, теперь не было ничего, кроме ненависти и гнева.
В мгновение ока его руки оказались на вашей шее, его тигриные когти вонзились в нежную кожу, его клыки были полностью обнажены. Капли крови упали на землю, но Ацуши было все равно. Его любимая действительно собиралась получить это, но человек, который действительно будет страдать, - это человек, который соблазнил его любимую. Не имеет значения, что она рассказала ему о тяжелом испытании самым грубым из возможных способов, не имеет значения, каковы были ее намерения - виноват другой человек.
Ацуши знает свою возлюбленную, этого никогда бы не случилось. Он остается в бреду до самого конца, и ничего нельзя было поделать.

 Он остается в бреду до самого конца, и ничего нельзя было поделать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
бсд Яндере Место, где живут истории. Откройте их для себя