(Акутагава, Дазая и Чуя с т/и)
Как и в большинстве случаев, все ваши проблемы начались с денег- с их нехватки. Вы любили свою работу и вам нравилось заботиться о людях,но скудной зарплаты было недостаточно, чтобы свести концы с концами. Здесь не было ни одной крупной больницы, которая давала бы вам привлекательную плату за работу в больших палатах и специализированных отделениях, только клиника, в которой вам приходилось умолять, чтобы получить работу. И это была всё та же работа, о которой вы мечтали, но вы не знали, как долго это может продолжаться. Оставалось совсем немного времени, прежде чем вам понадобится нечто большее, чем та дешёвая еда и грязная квартира, те же раздражённые лица и лёгкие карманы.
Вы услышали о работе в комнате отдыха, вы запрокинули голову назад, когда услышали, как коллега небрежно обронил очень большую цифру в середине разговора, утверждая, что именно такую зарплату получают эти "подпольные" врачи. Увидев вашу реакцию , он рассмеялся. В тот день вы узнали , что есть люди- такие же врачи, как вы- которые работают на опасных людей, в опасных местах, за безумную сумму денег. Такие деньги, о которых вы и мечтать не могли.
Возник вопрос о том, стоило ли это того,работать на опасной работе после того, как вы отбросили свою мораль и заставили замолчать свои мысли, рискуя своей жизнью .... и ради чего? Деньги? Тем не менее, когда вы подумали о деньгах это было больше, чем вы могли бы знать, что с этим делать. Этот разговор надолго задержался в вашей памяти. Это было слишком заманчиво , хотя сделать что-то подобное было бы равносильно тому, чтобы затянуть себе петлю на шее.
Но даже если бы вы были готовы записаться на эту работу, то с чего бы вы начали?
Ответ пришёл к вам в виде истекающего кровью человека под лунной ночью.
Акутагава был загадкой, о которой вы не могли перестать думать с той первой ночи. Каким-то образом, даже когда ваши инстикты кричали вам бежать, спасая свою жизнь, вы заставили себя броситься к нему на помощь. В тот момент для вас он не был Акутагавай, не был мафиози, он был всего лишь человеком, балансируещем на грани смерти . Человек, которого вы могли спасти.
Он посмотрел на вас с таким гневом, что вы на мгновение забыли, в каком он состоянии . Тем не менее он был достаточно слаб, чтобы его голос не покинул тело и был достаточно слаб, чтобы оттолкнуть вас. И этого было достаточно, чтобы вы использовали свою магию и воспользовались скудными ресурсами. Пока он стонал,вы успокаивали свои нервы, разговаривая с ним обо всём,что у вас на уме, надеясь заглушить свои тревоги и его опасения. Когда вы были уверены, что он сможет выжить до прихода помощи, вы ушли, не задавая никаких вопросов. Он всё ещё ничего не сказал, но можно было поклясться, что в его тёмных глазах проскользнуло понимание.
Хотя с тех пор вы уклонялись от этого маршрута, вы не смогли избежать ещё одной встречи с тем таинственным человеком из той тихой ночи и снова Акутагава был порезан и избит, кожа забрызгана кровью и синяками. И снова вы помогли ему, ни смотря на то, что поняли безмолвное предупреждение, которое он посылал вам с широко раскрытыми глазами и медленно шевелящимися губами.
- Так это ты подлатала его в прошлый раз? Довольно впечатляющая работа за такое короткое время и без всяких инструментов.
В ту ночь, когда вы встретили Дазая, в воздухе повисла тяжёлая тишина.
Ваши прежние подозрения подтвердились, Акутагава был мафиози и этот человек, вероятно, тоже. Вы не были слишком напуганы в прошлый раз, когда Акутагава был скорее трупом, чем живым, но с появлением этого высокого новичка, который выглядел относительно невредимым, знакомое, леденящее чувство страха, ползущее по вашему позвоночнику, вернулось с удвоенной силой.
Вам не следовало ввязываться в это дело. К вашему удивлению, Дазай не застрелил вас насмерть, не приказывает, чтобы вас избили до неузнаваемости и похоронили, он улыбается- зрелище выглядит в равной степени привлекательно и тревожно- и вместо всего, вручает вам толстый конверт. Такое ощущение, что внутри кирпич, он говорит вам, что это от его босса, а потом.
- Давай больше не будем пересекаться, потому что когда ты в следующий раз случайно обнаружишь,что малышу Акутагаве нужна будет твоя помощь , пути назад не будет.
Но, конечно же, он снова лежит на вашем пути, лунный свет мягко ласкает его, словно он чёртов ангел.
- Ты.
Выдыхает он и это первые слова, которые вы когда-нибудь слышали, что он говорил вам и он растёгивает рубашку , чтобы вы могли получить доступ к ране
- В прошлый раз ты не разговаривала.
Ему не нужно вдаваться в подробности, чтобы вы поняли о чём он говорит.
Поэтому вы говорите, хотя бы потому, что боялись , что он сделает в противном случае. Его рана не настолько серьёзная в этот раз, чтобы он не смог не раздавить вас в своей хватке и он всё время бодрствовал и внимательно наблюдал за вами.
на этот раз вас пригласили на встречу с самим боссом. Какая-то часть тебя уверена, что это не по протоколу, но мори говорит тебе не беспокоиться. Вы не умрёте, потому что он понимает, что вы были бы ему полезнее живым, чем мертвым.
-знаешь, я тоже врач
он машет скальпелем с обезоруживающей улыбкой. Вы не знаете точно, почему он так посмотрел на вас или почему он это сказал. Если он был врачом, почему он предлагает вам эту возможность? Однако, как только вы услышали сумму, которую он предлагал, ваши вопросы были немедленно прекращены. На некоторые вещи не следует обращать слишком пристального внимания. В конце концов, не каждый день вам вручают арендную плату за несколько месяцев так небрежно, как будто вам предлагают конфету. Когда дискуссия заканчивается — во время которой вы просто слушали и кивали, — дьявол приходит, чтобы выпроводить вас. В нем есть что-то подлое, чего ты не можешь до конца понять, но вы знаете, что лучше не уходить от него.
- Он жульничал, ты же знаешь, пошёл искать тебя.
Дазай подмигивает вам.
- хотя я действительно не могу его винить.
Вы предпочитаете не отвечать, не зная, что понять из его слов. Однако вам не нужно беспокоиться о том, чтобы завязать разговор, потому что вскоре после этого мимо вас двоих проходит новый человек, а затем убегает обратно с диким выражением лица.
- Кто это?
спрашивает он, глядя на вас так, как будто вы надоедливая.
Дазай хихикает и притягивает вас ближе к себе, его забинтованная рука обнимает вас за талию. Он улыбается другому человеку так, что вы понимаете, что он пытался вывести его из себя, и продолжает идти с вами к высоким дверям.
- В следующий раз, дорогой доктор, залатайте меня, я с удовольствием подожду.
Шепчет Дазай.
Снаружи Акутагава выходит из тени и идет рядом с вами, как безмолвная тень. Это пугает вас, но у вас такое чувство, что он хотел вас утешить. Вы на самом деле не хотите, чтобы мафиози преследовал вас до дома, но у вас была сумасшедшая сумма наличных, и обычно простые ночи казались более зловещими, чем обычно, поэтому вы наклоняете голову и ускоряете шаги, не обращаясь к человеку позади вас.
Вы начинаете понимать, что Акутагава и Дадзай оба не очень заботились о себе, когда выполняли задание. Для вас было шоком видеть, как кто-то так бессердечно обращается со своим телом и жизнью, хотя было совершенно ясно, что в этом нет ничего необычного ни для одного из них. Чем больше вы помогаете, тем спокойнее становится Акутагава, тем крепче и смелее его хватка и тем злее его взгляд, когда кто-то прерывает вас двоих. Дазай становится менее... жизнерадостным, но вы понимаете, что это было более искренне. Он был более спокойным, более уступчивым, вместо того чтобы постоянно спрашивать вас о самом простом способе, которым вы могли бы убить его, пока его латали. Но, как и Акутагава, он требует от вас больше времени, прося вас зайти и проверить, как он восстанавливается после травм. исправьте его, помогите ему привести себя в порядок — что? трудно было сделать все это в одиночку!
Частота травм начинает расти с угрожающей скоростью, и вас вызывают даже днем, настолько часто, что вам приходится увольняться со своей повседневной работы. Кажется, никого не беспокоит ваше возросшее присутствие в штабе или то, как Дазай скулит, требуя, чтобы вы держали его за руку, когда перевязываешь его раны. Даже Акутагава не говорит ничего, кроме мягкой просьбы, но этот человек плачет и дуется, пока вы не нянчитесь с ним, как с ребенком. Высокий, кровожадный ребенок. Вы не были слепы к его работе в качестве мафиози, даже если он изо всех сил пытался притвориться, что вы не боитесь его, как будто он не лежал на кровати, потому что цель добралась до него, прежде чем он вытащил из них жизнь.
И только когда вы встречаете Чую, до вас доходит, что бояться нужно было чего-то большего, чем умереть от рук мафии. Вы не знали, что Чуя интересовался вами с того первого дня, когда Дазай провел вас по коридору и отказался отвечать на его вопросы. Единственный способ, которым он мог удовлетворить свое жгучее любопытство, - это внимательно... понаблюдать за вами . Как неважный доктор связался с Дазаем? Чуя быстро узнает о ваших денежных проблемах, что заставляет его взглянуть на ваши с Дазаем отношения в другом свете. А потом он видит вас с Акутагавой, и тогда его осенило. Так вот что вы здесь делали.
Тем не менее, когда он заметил вашу решительность и трудолюбие, он думает, что не может оставить доброе дело без награды, хотя для вас странные дополнения к вашему дому больше похожи на наказание. Он оставляет вам дорогие безделушки в знак благодарности за то, что вы заботитесь о его коллегах. Он не понимает ваших опасений по поводу употребления вина и шоколада или того, как вы убираете бесценные украшения, которые он оставляет без внимания.
В первый раз, когда вас просят осмотреть раны Чуи — это очень редкий случай, когда он действительно получил травму, — вы сразу же распознаете желание в его глазах. Это пугающий вид голода, который вы знаете лучше, чем утолять. Только уже слишком поздно. непреднамеренно, просто находясь на его орбите, вы уже вызвали у него любопытство. Тем не менее, вы не можете сделать ничего, кроме того, чего от вас ожидают, быстро зашивая его и уходя после того, как сухо объяснили, как он должен отдыхать.
Всем было очевидно, в какой опасности вы находитесь. Только никто не заботился о том, чтобы рискнуть разозлить троих, которые положили на вас глаз. Оставалось совсем немного времени, чтобы вы могли избегать своих проблем, прежде чем они начнут принимать ужасные меры. Оставить сообщение о враче, выполняющем работу не для тех людей, рассказать вашей семье, откуда внезапно появился постоянный приток наличных, угрожающий жизни ваших близких.
В конце концов, это была мафия, с которой вы имели дело. И они сделают все, чтобы удержать вас рядом.