реакцию

4.9K 157 23
                                    

( реакция на то, что и/п ради добывки нужной информации нужно было встречаться с т/и, а после того как девушка обо всём узнала, он понял , что очень сожалеет. Т.к. полюбил её)
🌸 Акутагава
Акутагава постоянно мучается из-за своих чувств к вам . Он знает, что у него нет времени на любовь, так как у него есть более важные дела, например, заставить Дазая признать его, но он не может справиться с собой. Он не может скрыть те удивительно сложные чувства, которые испытывает к вам , и именно поэтому это проявляется так. Кроме того, он не может представить, что на самом деле чувствует , не говоря уже о том, чтобы любить вас, со всей вашей  добротой и заботой, которые так долго вы дарили ему .
Вы всегда были так добры к нему, заботились  о нем, разговаривали с ним, относились  к нему, как к любимому человеку. Но все, что он мог сделать в ответ, это кивнуть на ваши вопросы. Сам Акутагава не проявлял особой привязанности, так что его способ показать свои чувства довольно таки неловкий. Он не знал, как быть дружелюбным или дарить любовь, но вам, похоже, было все равно. А потом, когда он, наконец, окончательно определил причину своего учащенного сердцебиения и рассеянного ума, когда он, наконец, смирился с тем, что чувствовал, все пошло не так. Вы не должны были узнать, и вы не должны были пострадать. Вы не должны были ненавидеть его, даже если все остальные ненавидели. Он был готов столкнуться с гневом своих коллег, когда они узнали, что он влюбился в врага, но он не планировал, чтобы вы узнали об этом так, как узнали . И выражение вашего  лица, ненависть и предательство - это сломило его. Акутагава, уже потерявший все, пресмыкается у ваших ног. Ему отчаянно нужен еще один шанс, но он не смеет жаловаться, не тогда, когда вы игнорируете его и презираете, не тогда, когда вы отказываетесь даже признавать его. Однако у него есть надежда, что однажды вы поймёте, что он всего лишь хотел обезопасить вас. Он только хочет показать вам, что его стоит держать рядом. Вы спасли его раньше, и он только хотел отплатить вам за услугу навсегда. Ваша организация была распущена, и Иокогама была далеко не в безопасности, но с Акутагавой на вашей стороне никто не посмел бы тронуть даже волос на вашей голове.

 Ваша организация была распущена, и Иокогама была далеко не в безопасности, но с Акутагавой на вашей стороне никто не посмел бы тронуть даже волос на вашей голове

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
бсд Яндере Место, где живут истории. Откройте их для себя