И/п как яндере

3.8K 108 3
                                    

❣️Рюноске Акутагава и Ацуши Накажэима как яндере.

Им достаточно просто увидеть друг друга на улице, чтобы стать агрессивными, но если они оба влюбились в одного и того же человека? Хо-хо, это просто совершенно другая категория! Все в ВДА и в Портовой мафии уже знают, что они хотят убить друг друга, но теперь весь город Йокогама - их поле битвы. Куда бы ни пошела их любимая, они следуют за ней. На самом деле это похоже на гонку.
Иногда Ацуши добирается до вас быстрее, чем Акутагава, и он сможет проводить с вами больше времени. Ацуши обычно просто очень услужливый и по-настоящему милый человек. Он очень краснеет и волнуется рядом со своей любимой, но его главная цель - сделать так, чтобы она была счастлива.
Всякий раз, когда это произойдет, Акутагава бросит все, что он делает, и будет следовать за чертовым мальчиком-тигром и его друзьями по всему городу. Сам Мори мог бы звонить ему, но он просто проигнорировал бы это. Все остальное больше не имеет значения, единственное, что нужно сделать, это просто убить этого проклятого тигра-оборотня! Убей, убей, убей- это все, что у Акутагавы на уме. Он хочет разорвать Ацуши на мелкие кусочки и разбросать их по всему городу, просто чтобы никто его не узнал. Он так "рад" видеть, что его любимая такая счастливая и милая с Ацуши. Ему требуется столько самообладания и терпения, чтобы просто не выскочить из тени и не напасть на Ацуши. Он не особенно заботится о людях вокруг него или о том, кому он может навредить в процессе, но он не хочет отпугивать свою любовь . Как хищник, он наблюдает из тени, ему просто не терпится напасть.
Если Акутагава каким-то образом сумеет привлечь ваше внимание раньше Ацуши, бедный Акутагава потеряет дар речи. Он будет как бы просто следовать за вами, пристально смотреть на вас и отводить взгляд, когда вы пытаетесь заговорить с ним. Он боится что-либо сказать, потому что не хочет выглядеть дураком. Однако, когда Ацуши видит, что эти двое идут вместе, он выходит за рамки волнуюсь. Чем дольше он следует за Акутагавой и Т/И по городу, тем больше в его голове прокручиваются всевозможные ужасные сценарии. Он вообразил, что вы каким-то образом умираетн или получаете ранения из-за Акутагавы или внезапного нападения кого-то из врагов Портовой мафии! Однако, в отличие от Акутагавы, Ацуши на самом деле заботится о благополучии окружающих его людей, поэтому он не будет нападать днем.
Ни один из них не глуп, они оба быстро поймут, что оба любят одного и того же человека, и разразится огромная ссора. Оба сильно избиты и окровавлены, но знакомый крик вдалеке привлекает их внимание. Это вы! И какие-то отморозки пытались вас похитить!

О, черт возьми, нет.
Они оба обмениваются взглядами согласия, и всего на несколько мгновений они откладывают в сторону свое соперничество и просто атакуют. Оба они ничего не скрывают, и через несколько мгновений эти панки мертвы. Акутагва заботится о трупах, в то время как Ацуши уводит вас туда, где вы можете быть в безопасности. Они вдвоем решают, что на данный момент им нужно заключить перемирие, потому что ситуация, очевидно, никуда не денется. Удивительно, но эти двое на самом деле в какой-то степени способны разделить секс. Конечно, они все еще хотят избить друг друга, но что их объединяет, так это любовь и одержимость, которые они испытывают к своему партнеру. Быть с этими двумя - это смешанная партия.
С одной стороны, оба ужасно навязчивые и собственники, а это значит, что вы можете попрощаться со своим личным пространством. Цепи - обычное явление в вашей жизни, не говоря уже о бесконечных шрамах, синяках и слезах. Но они оба также могут быть невероятно романтичными, милыми и просто потрясающими партнерами. Они будут конфликтовать и сражаться, но они каким-то образом заставляют вещи работать. Единственное, что вам нужно сделать , это быть терпеливыми с ними обоими и, пожалуйста, любить их...

 Единственное, что вам нужно сделать , это быть терпеливыми с ними обоими и, пожалуйста, любить их

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
бсд Яндере Место, где живут истории. Откройте их для себя