заказ

2.9K 111 6
                                    

Письмо .
❤️ Фёдор Достоевский.
Сколько ночей прошло с тех пор, как мой взгляд впервые упал на тебя, любовь моя? Я не могу точно сказать, но... Это определенно ощущается как вечность.
О, видеть, как ты идешь совсем одна по этим темным и испорченным улицам... Это заставляет меня чувствовать беспокойство. А теперь скажи мне, почему это так? Кто ты такая? Ты вообще из этого мира? Была ли ты ниспослана с небес, чтобы очистить  мои грехи? Я не уверен и никогда не буду уверен. Но есть одна вещь, которую я знаю точно.
Ты и я должны были быть вместе.
Куда бы я ни пошел, мысль о тебе всегда преследует меня. Я не могу не задаться вопросом, как бы ты себя чувствовала в моих объятиях. Какими мягкими и сладкими были бы твои губы на моих... Как дрожало бы это слабое тело при одном только взгляде на меня.
Обычно я не так романтичен, но это то, что ты делаешь со мной. Тебе удалось заставить даже Бога упасть на колени, и я уверяю тебя, что это нелегкая задача. Но, чтобы ты знала, я тебя не отпущу.
Я никогда тебя не отпущу.
Ты моя. Ты мой ангел, и мой долг - защищать тебя. Я уже навлек на себя это, чтобы уничтожить тех, кто не чист, но ты - это то, что я хочу защитить и сохранить при себе. Я знаю, что веду себя эгоистично, но можешь ли ты винить меня? Просто сидеть здесь и писать это глупое письмо достаточно мучительно...
Но скоро мы с тобой будем вместе, я позабочусь об этом. Не останется никого, кто мог бы причинить тебе боль и оскорбить тебя, потому что это тоже моя работа. Ты моя, чтобы использовать и любить тебя так, как я считаю нужным, и ты на самом деле не имеешь права голоса в этом .
Но пока я залегу на дно. Я буду защищать тебя от любых угроз, и в ближайшем будущем мы с тобой наконец-то будем вместе.
                                                 Ф. Д.

 Д

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
бсд Яндере Место, где живут истории. Откройте их для себя