Неожиданная случайность.

3.6K 102 9
                                    

Независимо от того, было ли намеренно со стороны девушки общаться через камеру или нет, их судьба решена в тот момент, когда это произойдет. Независимо от того, пробормотали ли они растерянное "какого хрена ...?" , Или даже если бы они просто оставались окутанными растерянным молчанием, контрольное жужжание выдало бы их, они возбудили любопытство Федора и Дазая.
Очевидно, они ожидали оказаться под пристальным наблюдением, учитывая, кем они были, но что-то в этом моменте уязвимости, этот маленький промах в том, что должно было быть часами процедуры, вбитой в голову девушки, привлекло их внимание. Неужели новичка послали присматривать за двумя самыми непредсказуемыми заключенными здесь?
Не помогает и то, что сразу после этого они сразу же отключают интерком, еще раз доказывая этим двоим, что это была ошибка. Ошибка, которую не допустил бы ни один здешний охранник. в месте, полном стойких, невыносимых идиотов, вы, кажется, исключение.
Дазай угадывает, когда у вас смена, и обязательно громко болтает обо всем, что у него на уме. Еда - отстой. Он скучает по своей старой комнате. здесь слишком жарко. Его наряд уродлив. Все, что угодно, лишь бы снова получить такую реакцию от вас. Он даже просит Федора о помощи, но тот игнорирует его, предпочитая смотреть прямо в камеру, в которую, как он знает, вы должны смотреть.
В конце концов, девушка сдается. То ли потому, что вам надоели насмешки Дазая или пристальный взгляд Федора и эта жуткая улыбка, то ли потому, что эти двое начали беспокоить людей, работающих в другие смены, и вы чувствуете давление, чтобы прекратить свои мучения. Рано или поздно это произойдет, и когда это произойдет, все станет только хуже.
Помимо истерик и постоянного нытья Дазая, нервирующий взгляд Федора на всех, кто не является девушкой, сидящей за камерами, начинает беспокоить других охранников, особенно в сочетании с тем, как Дазай начинает бормотать о том, как он может кого-то убить. однако, когда вы там, он гораздо дружелюбнее, спрашивает вас, куда бы вы хотели пойти на первое свидание и не хотели бы получить какие-нибудь подарки. На самом деле ему просто любопытно! Не то чтобы он что-то планировал... И Федор, с его странными вопросами о способностях, пользователях способностей и грешниках - возможно, вы предпочли бы придерживаться линии допроса Дазая.
Благодаря своей переписке со стороны, Дазай имеет помощь пользователя способностью останавливать время. Его первое желание? Использовать его 10 минут, чтобы найти все, что он может о девушке. После этого он выслеживает других охранников и старается использовать свое время с умом, проводя большую его часть с вами. В первый раз, когда он видит вас лицом к лицу, даже несмотря на то, что вы застыли на месте, его сердце воспаряет. Он определенно воспользовался этим временем, чтобы прикоснуться к вам и прижать к себе. Даже Федор не может этого допустить.
Но когда приходит день, когда он наконец планирует сбежать из тюрьмы с вами на буксире, он с ужасом обнаруживает, что вы пропали. Вернувшись в свою камеру, он видит Федора с загадочной улыбкой и предложением, от которого не может отказаться.
К концу дня эти двое исчезают, и вы оказываетесь в спорно надежных объятиях Николая Гоголя, надежно укутанные в его пальто.
С Николаем, поначалу, это просто неподдельное любопытство. Кто был человеком, который смог обвести великого Достоевского вокруг своего мизинца? Он следует за вами повсюду ,как было приказано, осматривает вашу комнату и выбирает некоторые вещи, которые нужно оставить ,не приказ, и определенно не для Достоевского, угрожает открутить вам ногу с шокирующе невинной улыбкой, если вы не пойдёте с ним , но если вы достаточно умны, чтобы сохранять лучезарную улыбку, когда Николай приходит играть, и делает то, что он говорит, без особых усилий, значит, с вами довольно весело. О, , и он пока не стал бы отдавать их никому другому - пока не повеселится со своим милым маленьким другом.
Даже тогда он был бы удивлен, что вы ему еще не наскучили. Достаточно одного вызывающего взгляда или неожиданной выходки, чтобы он действительно понял, почему все сходят с ума из-за вас. теперь, когда он думает об этом, совершенно несправедливо, что ему пришлось проделать всю работу по вашему поиску только для того, чтобы передать их другим. Пришло время посмотреть, готов ли Федор поделиться!
Сигма привык к тому, что его не признавали до того, как он стал менеджером. Более того, он привык к безумным выходкам Николая. По крайней мере, так он думал, пока однажды не появился клоун, отряхивая пальто, с милой девушкой на руках.
-Ассистент!
- кричит он, к раздражению сигмы.
- познакомься с моим другом!
Несмотря на очевидный дискомфорт , вам удается натянуто улыбнуться ему. Этот жест очень трогает его, и он говорит вам все, что нужно знать. Когда он представился и вы сказали:
"Привет, Сигма",
он почувствовал эйфорию. он чувствует себя замеченным.
Он узнает, что Федор и Дадзай мучили вас, после чего за вами послали Николая, и хотя большая часть его испытывает сочувствие, зная лучше, чем кто-либо другой, насколько ужасными могут быть эти трое, меньшая, но темная часть его кипит от ревности. Почему Федор должен был сначала увидеть вас? почему вы достались Федору? Почему не он?
Разве он не заслужил, по крайней мере, этого?
Тем не менее, Сигма вскоре получает то, чем другие пока не могут похвастаться, - ваше доверие. Изначально настороженные улыбки девушки превращаются в бессвязную болтовню, и вы откровенничайте о своих чувствах. Он не слишком выставляет это напоказ, за исключением бесцеремонных замечаний, которые говорит всем, как много он знает о вас. Вы считаете его трудолюбивым менеджером, который, как и вы, оказался здесь, потому что у него не было другого выбора. Вы мало что знали...
Однако, как только Дазай и Федор наконец вернутся в казино, то маленькое спокойствие, которое вы находите здесь, исчезнет.
( вот я и закончила и хоть я это написала ночью, и у меня считайте сегодня, будет 23 число когда я выпущу, у меня др, надеюсь вам понравилось)

( вот я и закончила и хоть я это написала ночью, и у меня считайте сегодня, будет 23 число когда я выпущу, у меня др, надеюсь вам понравилось)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
бсд Яндере Место, где живут истории. Откройте их для себя