реакция

3.2K 117 14
                                    

( и/п влюбляется в вас , как в соперницу т.к раньше он любил другую девушку назовём её X)
ПМ ДАЗАЙ
Дазая следует избегать любой ценой. это было правило, которое вы установили для себя после того, как стали свидетелями одной из его публичных угроз в адрес какого-то бедного пешехода, который столкнулся с ним. Эффектное пальто, пустое выражение лица, естественная легкость, с которой он обращался с оружием в руке — все в нем было просто ... тревожным.
Однако, несмотря на все ваши усилия, он преградил вам путь домой убийственным взглядом и рукой в кармане.
По словам Дазая, он не оценил ваш недавний разговор с X . Кто вы вообще такая, чтобы вставать у него на пути? Вы выкладываете какое-то оправдание, какое-то объяснение того, почему он неправильно понял ситуацию, и все это было просто связано с работой, и, к счастью, он, кажется, убежден, по крайней мере, настолько, чтобы ослабить свою власть над вами и сменить вопиющую злобу в его позе на что-то менее пугающее.
Очевидно, что вы не могли отказаться, когда он предлагает вам то, что он называет взаимовыгодным предложением. ты помогаешь ему приблизиться к X и он не убьет вас! беспроигрышный вариант, вы так не думаете?
Вскоре вы узнаете, что, несмотря на убийственную энергию, которую он излучает, он болезненно раздражает, скорее, чем пугает. Такое ощущение, что вы имеете дело с несносным ребенком, с тем, как он постоянно ноет, дергает вас за рукав и жалуется на то, насколько вы бесполезны.
И это также заставляет задуматься, был ли у него когда-нибудь настоящий друг, потому что у него какие-то странные ожидания от вас. Он слишком собственнический, слишком параноидальный и ожидает, что вы будете в полном порядке с этим. Вы подумываете о том, чтобы сказать ему, что он не должен держать вас в заложниках каждый раз, когда он думает, что вы проводите "слишком много времени с кем-то другим", но после 4-й попытки вы поняли, что до него не добраться. по крайней мере, он прекратил угрозы в адрес других ваших друзей ,ну, он обещал вам, что прекратит, и это казалось единственным, на что он был готов пойти на компромисс. Он также не смягчает трюк с проникновением в вашу комнату, чтобы навестить вас, особенно когда вы "игнорируете его". Несмотря на все это, может быть, из какой-то жалости, вы все равно помогаете ему. Вы оставляете еду, когда он болен, и пытаетесь объяснить, что тюремное заключение не является ключом к здоровым отношениям. Вы общаетесь с ним, даже если вы в ужасе от всех мафиози, с которыми сталкиваешься, когда посещаешь с ним штаб-квартиру, и после всего этого вы в основном убеждены, что он не собирался убивать вас в ближайшее время. На самом деле, вы двое, казалось, строили необычную дружбу.
Но когда однажды он приходит навестить вас, когда вы больны, и на самом деле стучит в дверь и заранее пишет вам сообщение, вы говорите ему, что это был бы лучший способ связаться с X, если он когда-нибудь услышит, что они больны. Хотя вы ожидаете некоторого волнения или некоторого самоудовлетворения от того, что немного улучшились, вместо того, чтобы выглядеть взволнованным, Дазай выглядит расстроенным. впервые он выглядит искренне ... расстроенным. И когда он спрашивает вас, почему вы не можете оценить, что он заботился о вас, а не о X, вы теряете дар речи. Вы не уверены, было ли это знаком того, что он начал учиться не пересекать ваши границы, или предупреждением о том, что вы начинаете нравиться ему слишком сильно
И вещи становятся только более странными. Он становится более наблюдательным, задает вам больше вопросов о вас, а не о X, и даже начинает держать вас за руку на виду у X. Когда вы упоминаете, что X действительно с нетерпением ждала выхода нового фильма и что он должен попытаться спросить её,      он расстраивается вашим предложением, ворча о том ,что вы уделяете больше внимания X и заботишься только о ней, вместо того, чтобы спросить его, хочет ли он посмотреть фильм с вами. Итак, не зная, как ответить, вы повторяете его вопрос. Он улыбается вам и радостно заявляет, что хочет посмотреть фильм только с вами.
Где-то на этом пути случилось так, что сам Дазай начал понимать, насколько вы ему нравитесь, и он выходит из-под контроля. И без того ошеломляющий физический контакт становится более интимным: Дазай держит вас за руку в каждый возможный момент, прижимается к вам как можно ближе, насколько это возможно по-человечески, не выдавливая из вас воздух, и сидит у вас на коленях всякий раз, когда представляется такая возможность. Он перестает реагировать на все, что не является милым ласкательным именем, и представляется как твой парень. Кажется, что  X вычеркнута из его сознания, как и все, кто не был вами, хотя кажется, что вы единственная, у кого есть проблемы с этим изменением. Дазай воспринимает это естественно, плавно встраиваясь в вашу жизнь.
- Что случилось?
Дазай растянулся у вас на коленях с широчайшей улыбкой на лице, пульт в вашей руке давно вырван им: - -Подойди, поцелуй своего парня ~

бсд Яндере Место, где живут истории. Откройте их для себя