тёмная адская ночь

880 47 4
                                    

Пустая бутылка из-под сакэ забыта на полу, рука Дазаи нетерпеливо раздевает вас , почти срывает  рубашку-сарафан, когда он прижимает вас к дивану, ваша голова откидывается на подлокотник, да кружится от губ Дазаи на собственной шее и воздействия алкоголя. Обычно вы так легко не напиваетесь, и у вас   так не кружится голова. Что же в этот раз происходило?

-Тебе будет хорошо,  я держу тебя,красотка, все в порядке .
Дазай заставляет вас замолчать, вы хнычете и извиваетесь, одна рука крепко держится за ваше бедро, другая скользит вверх по спине, расстегивая лифчик и разминая  грудь. Его руки снова ложатся на бедра, он стаскивает с вас трусики и засовывает их себе в карман, как небольшой сувенир на потом. Он целует вас , его хватка крепка, когда он наклоняет и сгибает ваше тело, его ремень падает на пол, прежде чем он врезается в вас, заставляя т вскрикнуть от внезапной волны боли и удовольствия.
Ваши ноги обвиваются вокруг его талии, его губы заглатывают ваши болезненные стоны, когда он трахает  с жестокой болью, бормоча что-то о "

-Боже, ты так хорошо меня принимаешь.. следовало сделать это давным-давно, если тебе все это время было так хорошо..
Что ваш затуманенный, опьяненный мозг не может понять. Что сделал? О чем он говорит? Ногти Дазаи впиваются в жир ваших бедер,  киска сжимается вокруг него, когда он трахает  шейку матки, заставляя ваш живот крутиться, а  тело краснеть. Кончая с громким криком, вы хватаетесь за его одетую спину, мужчине не терпелось раздеться самому . Вы  скулили, требуя, чтобы он прекратил, что это больно, а он только смеялся, трахая вас сильнее, и вы  чувствовали, как нарастает еще один оргазм
-Ты не хочешь чувствовать себя хорошо? ты просишь меня остановиться сейчас? 
Он издевается, его ногти пускают кровь, его хватка такая крепкая, что на  бедрах остаются синяки. Его глаза сияют при виде ваших слез и маленьких жемчужинок крови, он смахивает слезы поцелуями, когда они скатываются по  щекам. Он целует , отстраняясь и облизывая ваши припухшие, красные губы, и он не может не представлять, как бы они выглядели вокруг его члена. он убил бы любого другого, кто хотя бы подумал о  вас так, он был уверен в этом, вы принадлежите ему, ему  и только ему.
Что подумает Чуя, когда увидит вас с Дазаем, покрытую засосами и следами укусов, которые кудрявый определенно не позволит  скрыть, да и зачем вам это, в любом случае? Нет необходимости прятаться, если он единственный мужчина, которого вы видите, верно? Дазай кончает в вас, когда  второй оргазм захлестнул вас всего через несколько минут после первого, Дазай замедляется, вырывается и смотрит, как его сперма вытекает из вашей растерзанной дырочки, прежде чем перевернуть , скользнуть обратно в вашу  пизду и схватить за жир вашей задницы, сжимая, когда он наклоняется над вашей фигурой, шепча приглушенным, почти ругающим тоном.
-О, ты же не думал, что мы закончили ? У нас еще целая ночь в запасе, милая.
(Как бы да, извиняюсь за долгое отсутствие и ща маленькую главу, просто плохо было всё, сейчас вот попытаюсь вернуться, скоро заказы будут готовы, всё.)

бсд Яндере Место, где живут истории. Откройте их для себя