Реакция на то, что у вас развился стокгольмский синдром.
❣️ Фёдор Достоевский.
Все идет по его плану.
Видите ли, как бы он ни думал, что это иногда весело, у Федора просто не так много свободного времени, чтобы полностью добиться своего. В конце концов, у него есть миссия, и она должна быть выполнена.
Он думал, что, возможно, он был слишком груб, что в конце концов его любимая сломается, от нее останется лишь шелуха прежнего "я", но, к его большому удовольствию, это было не так.
Вы стали гораздо более восприимчивой и милой, всегда находясь рядом с Федором настолько близко, насколько это возможно по-человечески. Ваши ангельские улыбки всегда делали его дни намного ярче, но теперь, зная, что вы действительно принадлежите ему, Федор не может не чувствовать себя немного гордым.
Теперь она его милая маленькая принцесса.✨️ Ода Сакуноске
Это неправильно. Все это так, так неправильно… Одасаку знает, что делает. Он похитил своих детей, спрятал их подальше от мира, чтобы удовлетворить свои собственные эгоистичные желания.
И все же он просто не может отпустить свою маленькую любимую.
Вы просто так добры, милы и терпеливы с ним. Вы так удивительно ладите с детьми, что является той материнской фигурой, которая им нужна в их жизни. Его мир больше не темный, холодный и пустой, так как теперь он не наполнен ничем, кроме самых сладких поцелуев, самых теплых объятий и самой вкусной еды, которую когда-либо пробовал Одасаку. Конечно, даже если вы не очень хорошо готовите, тот факт, что вы потратили немного своего времени, чтобы приготовить что-то для него, просто ... невообразимо.
Он просто так устал от жестоких людей, которые его окружают. Ради всего святого, он работает на Портовую мафию, и это само по себе доставляет ему огромную головную боль… Но со своей любимой он больше не чувствует себя таким безнадежным и одиноким. Он начинает видеть свет в конце туннеля, и кто знает, может быть, его мечты стать писателем сбудутся!
Но в то же время он чувствует вину и невероятный стыд. Тот факт, что он пал так низко, тот факт, что ему буквально пришлось похитить свою любимую, так несправедливо к нему. Одасаку хочет быть хорошим, он просто хочет быть хорошим человеком, живущим нормальной, счастливой жизнью. И со своим дорогим ангелом, рядом с ним, возможно, он просто сможет это сделать.
Несмотря на то, что его разум всегда горько напоминает ему о его прошлых преступлениях каждый раз, когда вы приближаетесь к нему, эти мысли, кажется, всегда исчезают в тот момент, когда он и его любимая целуются. Все просто кажется таким правильным, таким совершенным, когда он держит вас в своих объятиях. Одасаку знает, что то, что он делает, неправильно и эгоистично, но будь он проклят, если когда-нибудь потеряет свой драгоценный свет.