Похищение

3.6K 108 13
                                    

🌸В главных ролях Рампо.
-Ах, ЧЕРТ",
- кричите вы. Все в детективном агентстве смотрят на вас и видят, что вы лежите на полу, свернувшись калачиком на стуле, ваша  рука в таком положении, что выглядит так, будто вы сломали руки.
-Вставай, когда  тебе нужно сделать свой отчет".
Куникида говорит вам со своего стула.
-Спасибо тебе оооочень большое за твою помощь, Куникида!" Саркастически говорите вы, прежде чем встать из этой неудобной позы и  прежде чем продолжить свой отчет, ну, на самом деле отчёт Ранпо, но он был ужасен, поэтому вам пришлось переделать это для него.
В 1:50 утра ,1 декабря, Кензо Кизана был найден мертвым в кабинке общественного туалета уборщиком Юи Итикой.

Устойчивые травмы:

3 пули в грудь.

.По-видимому, он кашлял кровью, так как следы крови можно обнаружить возле рта подозреваемого.

Подозреваемые: Ранпо Эдогава:

Алиби: В детективном романе Эдгар Аллен По можно это подтвердить

Саймон Хономидзава

Алиби: Выпивка в баре "Люпин" с Ай Мией

Шизуку Чантеру:

Алиби: Отсутствует.

Отстраненный от должности Подозреваемый убийца:

Шизуку Чантеру:

Причина: у нее не было алиби, и ее видели окровавленной, полиция обыскала ее дом, а позже обнаружила заряженный пистолет с отсутствующими 3 пулями.
-Ах..."
Наконец-то вы закончили, может быть, вам стоит пойти и рассказать Ранпо. Вы быстро нажали "Сохранить" и подошли к его столу.
-Ранпо-Сан, я закончила ваш отчет.
Вы улыбаетесь ,пока садитесь рядом с ним за его стол.
-Спасибо. Ты можешь прийти в это место, я хочу поговорить с тобой кое о чем... Личное."
-В какое время?"
-"5:15. О, И ПРИНЕСИ ЗАКУСКИ!"
Он улыбнулся вам

5:15
Вы пришли на какой-то грязный склад и понятия не имели, почему Ранпо так хотел, чтобы вы были здесь, но вы думаете, он просто хочет отплатить вам за то, что вы такой хороший друг!  Вы были почти правы.
- Поивет Ранпо, Как дн-ааааа" Коробка упала вам на ногу, и вы надеялись, что это не одна из тех сверхтяжелых коробок. Вы отодвинули её практически без борьбы, затем она открылась, но там не было ничего, кроме нескольких бобов ?! Это чертовски странно.
- Ты порядке, Т/И?!"
Ранпо помог вам подняться.
-Ага, так о чем ты хотел поговорить?" - Спросили вы его, улыбаясь ему закрытыми глазами. "
-О, ничего особенного, но не могла бы ты просто повернуться?".
Как только вы обернулись, вы почувствовали на своем лице ткань и были близки к обмороку, прежде чем услышали это.
-Это для общего блага. Ты слишком опасна, чтобы оставлять тебя одну.

 Ты слишком опасна, чтобы оставлять тебя одну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
бсд Яндере Место, где живут истории. Откройте их для себя