( я решила сделать тройничёк как подарок на 40 подписчиков, а на 8 марта напишу другой сюрприз)
Чуя Накахара и Дазай Осаму
На самом деле, если бы не их прошлое и не их разрушительная личность, они бы действительно сработали, поскольку у них много общего : оба очень собственнические, ревнивые и нуждающиеся. Разница только в том, как они действуют. Чуя жесток физически, а Дазай - морально.
Таким образом, отношения с ними обоими очень утомительны и разрушительны по разным причинам, и часто вы будете плакать и кричать в чистом отчаянии, потому что их слишком много. Вам понадобится много времени, чтобы восстановиться, времени, которое они на самом деле не хотят вам давать
Они состоят в отношениях только по вашей просьбе. Может быть, у вас есть чувства и к Чуе, и к Дазаю, но потребуется очень много времени, чтобы убедить одного из них, если не почти невозможно
Даже тогда Чуя был бы слишком зол, чтобы что-то вам сказать, и игнорировал бы вас большую часть времени, в то время как Дазай, независимо от версии (например, покем), манипулирует вами, заставляя вас поверить, что Чуя - ужасный, ужасный человек-гремлин, хотя, конечно, он правильный выбор
Я вижу, что это произошло с большим количеством ПМ!Дазая, тогда ВДА!Дазай на самом деле, первому было бы все равно, с кем еще он делит тебя. Но не ВДА!Дазай. Он ненавидит идею делиться тобой, особенно с рыжим мафиози (это не Одасаку)
Теперь поговорим о Чуе. Он злится всякий раз, когда вы говорите что-то о Дазае, еще хуже, когда Дазай говорит с вами. Чуя просто бросит вас в случайную комнату и забудет ключ, так как он слишком зол, но позже вернется, дав своему гневу остыть против шатена.
Как яндере, он очень привязан к своей любимой, он, вероятно, не выпускает вас из своего дома без по крайней мере 6 охранников. Он не хочет, чтобы кто-нибудь видел вас, потому что никто не заслуживает видеть такого прекрасного человека, особенно людей, которые могут разрушить вас, как Дазай.
Однако, если это произойдет, вы должны быть морально готовы услышать, как они ссорятся из-за чего угодно: какое платье вам надеть, аксессуары, должны ли они обращаться с вами нежно, поскольку вы были такой хорошей, Чуя и Дазай вряд ли могут договориться о чем-то.
Чуя для Дазая слишком мягкий, в то время как Дазай слишком суров для Чуи. Они оба готовы причинить вам боль, если вы сделаете что-то против правил (которых, кстати, много), но Чуя, вероятно, остановится после нескольких часов ваших слез и мольб, в то время как Дазаю будет все равно, и он продолжает, пока не почувствует, что вы чему-то научились
Главное различие между ними в том, что ПМ!Дазай просто смотрит на вас равнодушным взглядом и продолжает говорить вам просто принять это, это то, чего вы хотели в первую очередь, не так ли? Пока ВДА!Дазай ангельски улыбается и говорит вам это; видишь? Этого бы не произошло, если бы вы просто слушали, что он сказал, но нет, вы должны были быть плохими. Это не его вина!
Ладно, здесь слишком много Дазая, хватит с него на время.
Чуя всегда утешает вас после наказания Дазая, он знает, что Дазай слишком суров к вам, и ему так плохо, Чуя всегда питает к вам слабость. Так что ему все равно, что брюнет скажет ему об этом, Чуя будет ждать вас с распростертыми объятиями, нашептывая приятные вещи вам на ухо, полностью игнорируя другого мужчину, который, вероятно, оскорбляет его.
И он приносил вам подарки почти каждый день (в зависимости от того, как вы себя вели)! И чувствовать себя лучше, чем Дазай, и иметь ваше внимание и любовь только к нему. Чуя смотрел на Дазая с улыбкой и довольным видом, удерживая вас рядом с ним, пока вы вне себя от радости по поводу нового подарка
Очевидно, что это только приводит Дазая в ярость и ревность, поэтому он тоже сделает для вас что-нибудь приятное. Например, свидание на улице, ужин в хорошем ресторане, свидание в музее или что-то в этом роде, просто чтобы завоевать ваше расположение. Это постоянная борьба за ваше внимание и любовь между этими двумя, это почти как наблюдать, как дети дерутся за своего любимого учителя.
Чуя параноик, даже если вы гуляете с Дазаем, и он пошлет людей следить за вами двумя и держать его в курсе того, что вы делаете или где вы находитесь, он не доверяет этому никчемному человеку вашу защиту. Хотя он и воображает, что Дазай знает об охранниках, но Чуе все равно. Пока он знает, где вы, это неважно, позже он будет кричать на Дазая за попытку избавиться от своих охранников
Да, ваш телефон отслеживается. Да, у вас в сумке есть несколько микрочипов, чтобы они постоянно знали, где вы находитесь. Даже на некоторых ваших вещах, это, наверное, единственное, в чем Дазай и Чуя могут согласиться.
Поскольку они не могут решить почти все, они постоянно спорят о том, с кем вы спите; вы должны войти в картину и установить некоторые границы, и, пока вы не спите один, и вы уделяете им обоим внимание, они согласны с тем, что вы просите. Вроде того. Они не любят спать рядом друг с другом, но сделают это для вас; если вы будете спать между ними, чтобы они не касались друг друга
Переспи только с одним из них, и вам придется иметь дело с другим, который раздражен и ревнив, дуется и игнорирует вас. Дазай был бы гораздо более драматичным, чем Чуя, с крокодиловыми слезами на глазах и дрожащим голосом, в то время как Чуя просто игнорировал бы вас с заметной хмуростью на лице, которая с каждым часом становилась все хуже .
Если это недостаточно ясно, они постоянно ссорятся, и часто не только словами. Обычно они стараются не появляться поблизости, чтобы избежать драки, чтобы вы не пострадали каким-либо возможным образом, особенно если вы являетесь пользователем с ограниченными возможностями и не имеете возможности защитить себя.
Большую часть времени это не работает, так как они хотят быть с вами постоянно, поэтому они находятся рядом друг с другом больше, чем им хотелось бы. Но они с вами и не хотят причинять вам боль просто потому, что они были слишком заняты борьбой, поэтому они сдерживаются. Ну, Чуя сдерживается, а Дазай просто остается самим собой и веселится.