Когда-нибудь слышали о Йомоцу-хегуи ? Легенды гласят, что если ты когда-нибудь побывал на другой стороне, никогда ничего не употребляй, даже ни капли воды. Если сделаешь, ты никогда не сможешь вернуться ".
С самого детства вам много говорили о том, как вы должны уважать богов, как вам следует держаться подальше от злых духов. Даже когда вы повзрослеете, вы никогда не забудете, чему вас учили. В этой стране бесчисленных богов нет ничего более "слишком осторожного"
.Тем не менее, вы проявили уважение к довольно беспокойному богу. Лисы известны своими проказами, как и кицунэ. Это все еще было похоже на вчерашний день, когда вы отправились на экскурсию со своей школой в Киото. Вы были молодой и глупой, любой ребенок в старшей школе был бы таким, нет? Итак, вместо того, чтобы оставаться в своей общей комнате, как предполагалось, вы решили сбежать с другими учениками и присоединился к их конкурсу храбрости. Один за другим завершили соревнование без каких-либо проблем, ну, за исключением некоторых случайных криков от ваших товарищей по команде и звуков смеха, исходящих от тех, кто несет ответственность за пугание участников.
Именно в этот момент вы поняли, что облажались. Их дешевый костюм и умение были не такими уж страшными, но каким-то образом лунный свет сделал их намного страшнее, чем предполагалось, (поддельная) кровь стекала по лицу (маске) монстра, не говоря уже о (поддельных) когтях, сияющих, как кинжалы, готовые разрезать вашу плоть.
Вы сразу же бросили свет, спасая свою жизнь с воплем, похожим на вой. Когда вы успокоились, вы уже заблудились в лесу неподалеку. Ничего не поделаешь! Вы все еще были молодой девушкой и все такое, кто бы не испугался, увидев это ?! Когда вы отчаянно искали выход, вы вдруг заметили небольшое святилище со статуей лисы, отчаянное время требует отчаянных мер. Вы стояли там, склонили голову и хлопали в ладоши, стараясь быть как можно более искренними, молясь богу, которого никто не знает.
Вы хотели выбраться из леса, но, как вам сказали, эквивалентный обмен важен, поэтому всякий раз, когда вы молитесь о чем-то богу, вам нужно дать что-то взамен. Например, когда вы посещаете храм, вам нужно принести несколько монет в 5 иен, чтобы положить их в коробку для пожертвований. Но у вас сейчас ничего не было с собой, поэтому вы молились, чтобы, если они вытащат вас из леса, вы принесли им немного моти, чтобы отплатить тем же.
И, похоже, ваша молитва работает, потому что вскоре после этого вы, наконец, нашли выход, и он приведет вас прямо туда, где находятся ваши друзья. Было более чем удачно, что вы все смогли безопасно вернуться в свои комнаты, оставаясь незамеченными.
На следующее утро у вас будет свободное время, студенты могут пойти купить сувениры для своей семьи или друзей, но вы должны вернуться до обеда, чтобы успеть на поезд. После того, как вы захватили несколько закусок и местных угощений для своей семьи, вы зашли и получили моти, который вы обещали, но проблема в том, как вы снова найдете это святилище...
Пока вы размышляли, начинает дуть ветер, как будто он пытается указать путь. Следуя по листьям вниз по ноге, вы нашли святилище со знакомой статуей лисы. Это действительно запоминающееся, так как не каждый день вы видите лису с бинтами. Положив подношение под ноги лисе, вы кланяетесь статуе.
-Спасибо, что помогли мне! Я принесла моти, как и сказала прошлой ночью, надеюсь, оно придется вам по вкусу! "
Когда вы закончите, листья снова укажут вам путь к выходу. Чего вы не заметили, так это того, что кто-то или, скорее, что-то смотрело на вас тогда.
С тех пор прошло несколько лет. Вы закончили учебу и теперь работаете в компании. Но жизнь, похоже, не так уж сильно тебя любила. Вы никогда не любили свою работу, и вы также не любите своего босса или своих коллег. Не говоря уже о том, что это черная компания. Дерьмовая жизнь, дерьмовая работа и, что хуже всего, ты не можешь положиться ни на свою семью, ни на друзей.
В тот вечер, возвращаясь с работы, вы увидели знакомое святилище возле своей квартиры. Это может и не помочь, но опять же, отчаянное время требует отчаянных мер. Вы ищете несколько монет в своем кошельке и, как обычно, бросаете туда монету в 5 иен. Вы молитесь не о новой, лучшей работе, а о жизни без забот. Предположительно, с вас хватит этой унылой жизни. Но вы знаете, что вам все равно придется просыпаться завтра и идти на работу, как каждый день, может быть, до тех пор, пока вы не упадете замертво.
На следующий день, когда вы направлялись на станцию, проходя мимо знакомого святилища, вы внезапно упали в обморок. Было ли это из-за диеты с энергетическими напитками? Или это было связано с тем, что вы работали сверхурочно в течение целого месяца? Или, может быть, это было из-за вашего 2-часового графика сна? В чем бы ни была причина, теперь ничто не имеет значения, поскольку все, что вы можете вспомнить, была тьма.
Звуки шуршания листьев будят вас. Медленно откройте глаза, вы увидели себя под цветущим вишневым деревом. Как долго тебя не было? Дни? Недели? И как ты сюда попал?
-О! Ты наконец-то проснулась!”
К вам подходит мужчина, кицунэ, если быть точным. У него лисьи уши на голове, а девять пушистых хвостов сзади радостно виляют. Вы слышали о нем в старых сказках, но вы впервые видите кицунэ во плоти, как это.
-Ах, я забыл. Ты, должно быть, голодная, вот, возьми это .
Он сунул тебе в руки свежий персик, не дав вам ничего сказать. Это выглядит так вкусно, к тому же, ваш желудок урчал, как будто вы не ели несколько дней, поэтому голод неизбежно взял верх, прежде чем ваши рациональные мысли смогли. Вы бормочете "спасибо", прежде чем жевать персик. Сладкий вкус был таким освежающим, и это заставляло вас чувствовать себя таким довольным, плюс он наполнил ваш пустой неизвестно сколько желудок.
-Не стесняйтесь иметь больше, в конце концов, их много ~”
Один за другим, каждый укус поднимал вас на седьмое небо. Как будто вы были ангелом, отдыхающим среди облаков. Это не совсем ‘здоровая еда’, но, по крайней мере, это лучше, чем те энергетические напитки, которые вы глотали каждый день.
-Спасибо за угощение”.
-Всегда пожалуйста ~ Ах, да, как грубо с моей стороны. Я Дадзай Осаму, но не стесняйтесь называть меня так, как хотите ~ ”
-Дазай-сан...”
-Да? Могу ли я иметь честь знать ваше имя, моя прекрасная леди?”
-Я т/и…”
-Ну что ж, т/и-тян, теперь, когда ты наелась, пойдем прогуляемся?”
Дазай помогает вам подняться, он держал вас за руку, когда водил на экскурсию по своей земле, по крайней мере, так он утверждал. Когда вы двое вышли из леса, персиковые деревья поблизости не остались незамеченными.
Поднимаясь по лестнице, вы двое собирались направиться к воротам тории, но внезапно остановились на полпути. Это было слишком хорошо, чтобы быть сном, до такой степени, что это вас беспокоило. Может быть, ты проснешься в любое время, на какой-нибудь больничной койке, если тебе повезет, или, может быть, все еще на бетонном тротуаре. Вы решили проверить ситуацию, ущипнув себя, это больно, так это не сон ?!
Вам все еще нужно работать, нужно платить за аренду в углу, вы все еще не выпили в своем любимом месте. У вас все еще слишком много дел, которые нужно сделать, так почему вы так неторопливо прогуливаетесь? Вам это не разрешено.
Брюнет заметил, что вы остановились и обернулся.,
-Что случилось? Ты устала? Мне нести тебя?”
-Дазай-сан... Я не думаю, что могу оставаться дольше. Я должна вернуться ”.
Выражение его лица быстро темнеет. Его хватка на вашей руке внезапно стала такой сильной, что стало больно.
-Куда ты планируешь пойти? Тебе некуда идти, не так ли?”
- Эм... я...
-Не лги мне. Я наблюдал за тобой с той ночи, когда ты заблудился в лесу. Это верно. Я видел, как ты изо всех сил пытаешься каждый день просыпаться, я видел, как ты едва сводишь концы с концами. Я видел эти пустые энергетические напитки и полуфабрикаты в твоей мусорной корзине! Я видел, как ты никогда не спишь как следует! Я нес тебя сюда, когда ты тогда упала в обморок в святилище! ”
Это шокирует вас не только потому, что он был тем, кто помог вам тогда, но и потому, что с тех пор он присматривает за вами. Вы не могли протестовать, он был прав. У вас была ужасная жизнь, так почему вы хотите вернуться? Почему вы должны вернуться?
-Т/и -тян, не забывай, ты была той, кто попросил об этом. Ты просила лучшей жизни, и я собираюсь дать тебе это. Тебе не нужно стараться изо всех сил здесь, тебе не нужно притворяться, что с тобой все в порядке, тебе не нужно плакать каждую ночь, чтобы заснуть здесь. Так зачем беспокоиться о возвращении? "
-Даже если ты захочешь вернуться, ты никогда не сможешь вернуться. Я так понимаю, что вас, должно быть, учили о Йомоцу-хегуи, нет? ”
Черт. Вы помните персиковые деревья, которые вы видели по дороге сюда, поэтому те персики, которые он дал вам…
-Вы, должно быть, заметили деревья. Кстати, они были предназначены для того, чтобы вы могли их увидеть ”.
-Ты ... Я...”
-Это верно! Теперь, когда ты принадлежишь этой стороне, я никогда тебя не отпущу ”.
Его пушистые хвосты обнимали вас, притягивая ближе к нему. Он держал вас в своих объятиях, шепча вам те сладкие слова, о которых вы так долго мечтали.
-Я положил на тебя глаз с той ночи, т/и. Подумай хорошенько, разве здесь жить не намного лучше? Вы не будете болеть, не должны болеть, о чем вы, люди, болтали? Ах да, корпоративный раб. Вам не нужно постоянно беспокоиться об аренде или еде. Тебе никогда не на кого было положиться, не так ли? Тебе не о чем беспокоиться, я позабочусь о тебе, милая т/и
То, что он сказал, не является неправильным. Не говоря уже о том, что вы всегда ненавидели свою работу, ненавидела то, как вам приходилось заставлять себя каждое утро быть в переполненных поездах, ненавидела то, как вам приходилось лгать своим родителям, когда они спрашивали, как вы, с тех пор, как вы однажды сказали им правду, они кричали на вас,что это все ваша вина, так что вам пришлось самому решать свои проблемы.
По сравнению с этим, жить здесь, в конце концов, может быть лучше… Кроме того, вы не можете повернуть назад сейчас, учитывая тот факт, что вы потребляли пищу этой стороны. Вы больше не можете вернуться. Так почему бы просто не принять все как есть?
Вы внезапно почувствовали такое головокружение, ваше зрение затуманилось, и все ваше тело стало таким вялым, что они могли рухнуть в любой момент. Все произошло слишком быстро, вы не могли понять, что происходит, это было похоже на то время, когда уровень сахара в крови упал после 2-дневной сверхурочной работы подряд.
-О? Я вижу, он начинает действовать! Не волнуйся, моя дорогая т/и, теперь ты одна из нас. Ты достаточно скоро адаптируешься ~ "
Прежде чем вы смогли осознать смысл его слов, вы давно забыли, почему вам пришлось вернуться. Что это было еще раз ..? Дазай, кажется, наслаждается вашим туманным, безумным состоянием, когда вы медленно сливаетесь со своей новой стороной.
Через некоторое время к вам вернулось зрение, но вы все еще не могли стоять прямо, может быть, это из-за того, что хвосты Дазая сдерживают вас, вы даже не можете вспомнить, что вы делали до того, как попали сюда. К этому времени Дазай уже держал вас в стиле принцессы, эти пушистые хвосты все еще обвивали вас действуя как своего рода сдерживающий фактор.
-Что ты делаешь?."
-Я провожаю свою невесту в мой, нет, наш храм, конечно!"
-Твоя невеста..?"
-Боже, неужели ты уже забыл? Ты как всегда, т/и
Проходя мимо ворот тории, в глубине леса находится небольшое святилище со статуей лисы. Не слишком ли он мал для дома? Но когда вы вдвоем зашли за статую, которая действует как "врата", реагирующие только на его силу, открылся его настоящий дом. Это традиционный японский дом, и, судя по внешнему виду, кажется, что он был построен довольно давно.
Направляясь прямо к теперь общей спальне, Дазай осторожно усадил вас на матрас. Дымка все еще остается, когда вы смотрите на него снизу вверх полуприкрытыми глазами.
-После сегодняшней ночи ты моя и только моя. Я не позволю никому другому заполучить тебя, т/и..."
Прошептал Дазай, наклоняясь, чтобы завладеть вашими губами. Его рука удерживала вашу голову на месте, его язык скользил по вашим губам, сплетаясь с вашим языком. Когда поцелуй углубился, его другая свободная рука потянулась к расстегиванию вашей блузки. Несмотря на то, что вы были слишком увлечены поцелуем, вы все равно почувствовали, как что-то твердое уперлось вам в живот.
В какой-то момент, когда вы больше не могли терпеть недостаток кислорода, вы изо всех сил старались вытолкнуть его, когда вы расстались, вы могли легко увидеть серебряную нить, соединяющую вас двоих. Его губы медленно движутся вниз, осыпая дождем поцелуев вашу обнаженную шею. Покусывая ключицу, Дазай осторожно потянул за ваш бюстгальтер, как бы спрашивая разрешения снять его. Вы просто кивнули, и, прежде чем вы поняли, что он толкнул вас на матрас, ваш бюстгальтер вместе с блузкой были брошены в угол.
К этому времени, когда он оставлял следы поцелуев и следы укусов по всей вашей шее до ключицы, его руки ласкали вашу грудь, а когда его большие пальцы дразняще коснулись ваших сосков, вы чуть не застонали, но прикусили собственные губы, чтобы подавить их. И Дазаю это совсем не понравилось. Поэтому он решил усилить свою игру. Его умелые пальцы сосредоточились на ваших сосках, слегка пощипывая, прежде чем внезапно скрутить их. Это было так приятно, что у вас вырвался стон, и Дазай воспользовался шансом просунуть большой палец между вашими красивыми губами, чтобы у вас не было шанса причинить им боль еще больше.
-Не скрывайте их. Дай мне услышать твой голос, т/и. Только я могу слышать те сладкие звуки, которые ты издаешь ".
Конечно, как джентльмен, или так он утверждал, Дазай недолго пренебрегал вашими нижними губами, когда он оставил вашу грудь, он сказал вам поднять бедра, и вы подчинились, чтобы он мог снять с вас юбку.
-Боже, уже так мокро? Может быть, мне даже не нужно тебя готовить, и я всего лишь поиграл с твоей грудью. Жаль оставлять их так скоро, учитывая, как они идеально подходят для моих рук, но я все равно могу наслаждаться ими, так как ты теперь моя, верно ~? "
Его свободная рука кружит по влажным материалам, медленно двигаясь к вашему клитору, прежде чем внезапно надавить, заставив вас ахнуть. Дазай перестал дразнить только тогда, когда вы умоляли его со слезами на глазах,
-Пожалуйста... Дазай..."
-Зови меня по имени,дорогая.
-Осаму... Я хочу тебя... Ты мне так сильно нужен, пожалуйста?"
-Нет ~ Ты можешь добиться большего, котенок.
-П-пожалуйста... Я хочу чувствовать тебя внутри себя, твои пальцы, твой язык, что угодно, Осаму... Сделай из меня бардак, пожалуйста?"
-Ну, кто я такой, чтобы говорить "нет"?"
Ваш последний предмет одежды, ваша последняя стена защиты были отброшены только этим. Дазай долго лизал вашу щель, прежде чем скользнуть внутрь, смакуя ваши соки, как будто это было лучшее саке, которое он пробовал за многие годы. Его руки держали ваши ноги, чтобы они не сжимались, пока его язык кружился вокруг ваших стен, вы даже можете видеть, как его лисьи уши возбужденно двигаются, когда он продолжает есть вас, как будто он никогда не ел в течение нескольких дней, и ваша пизда была единственной его едой.
-Осаму... Еще больше ...! Нгх-!"
Дазай напевает в ответ, высовывая язык, чтобы пососать ваш клитор, когда он вводит палец. Одного явно недостаточно, поэтому второй вскоре нашел свой путь через ваши гладкие складки. Он иногда переключается между ножницами и завивает их внутри вас, ударяя по тому губчатому месту, которое, как он знал, сведет вас с ума. В довершение всего, его большой палец слегка касается твоего распухшего комочка нервов, когда он наклоняется, чтобы поцеловать вас.
Приглушенные стоны и хлюпающие звуки, которые издавала ваша киска, заполнили комнату. Ваша киска словно горела, удовольствие было невыносимым, когда вы почувствовали, что ваш оргазм приближается, Дазай внезапно резко надавил на клитор, вращая его. Вы кончили с криком, похожим на стоны, приглушенные поцелуем, после того, как, кажется, прошла вечность, он, наконец, расстался, пока вы пытались восстановить дыхание, вы могли видеть, как Дазай медленно снимает кимоно, обнажая свое забинтованное тело.
-Что под этими бинтами, Осаму?"
-Я.. Я скажу тебе, когда придет время, т/и ..."
Редко можно было увидеть, чтобы он колебался, даже как смена ролей. Но, кроме того, вы не хотели принуждать его, поэтому, чтобы ослабить неловкость в воздухе, вы решили на короткое время взять инициативу в свои руки, наклонившись к Дазаю и притянув его к себе. Теперь ваша очередь осыпать его поцелуями. От его лба, к его щекам, вниз по шее вы пробираетесь к его перевязанному торсу, но прежде чем вы смогли продвинуться дальше, Дазай остановил вас и предложил оплатить тем же.
Он начал с твоего лба, затем были ваши веки, затем вниз по щекам, и, наконец, он завладел вашими губами, кто знает, сколько раз за ночь. Подойдя, он поцеловал вас в ухо, не забыв очень нежно прикусить, дразня еще больше. Скользнув вниз по шее, он осыпал поцелуями, прежде чем поднять вашу руку, целуя от запястья до ладони. На мгновение вы подумали, что он так похож на принца в сияющих доспехах из сказок.
Брюнет положил одну руку на твою талию, прежде чем он снова раздвинул ваши ноги, целуя и покусывая бедра, ни разу не прерывая зрительный контакт . Да, он хотел, чтобы вы запомнили это, что он берет вас первым, что он будет единственным, кто будет рядом с вами, что сегодня вечером, когда сделка будет заключена, вы станете его и только его.
Дазай не мог скрыть волнения в своем голосе, когда он медленно входил в вас. Он заметил выражение дискомфорта на вашем лице и наклонился, предлагая руку, чтобы подержать вашу, когда он сосал вашу грудь, чтобы отвлечься.
-Ты так хорошо ко мне относишься, Потерпи ещё чуть-чуть ..."
-Д-да... Я постараюсь ..."
Как только он заметил, что ваша пизда немного расслабилась, он вошел в вас еще глубже.
-С-слишком глубоко! Осаму..!"
-Все в порядке, ты хорошо справилась, т/и ..."
Что касается его стороны, он изо всех сил старался не двигаться прямо там и тогда, по правде говоря, он давно мечтал об этом, его член глубоко погрузился в ваши складки с тех пор, как вы ступили в лес много лет назад. Теперь, когда вы в его объятиях, вы никому и ничему не позволите завладеть вами. Вы его маленькая жена.
Он занимал твой разум, играя с вашим набухшим клитором и соском, и если вы прищуритесб достаточно сильно, в его действиях, кажется, есть некоторое нетерпение. Пушистые хвосты позади не могли скрыть истинный цвет своего хозяина, когда они радостно виляли.
-Мм... Я думаю, теперь ты можешь двигаться, Осаму ... "
Он ждал этого момента, так как быстро выполнил вашу просьбу, положив ваши ноги себе на плечи, когда он почти полностью вышел, остался только кончик, прежде чем резко вонзиться в вас.
-Ах! Н-не так быстро ...!"
Но ваши мольбы остались без внимания, поскольку его член продолжал злоупотреблять тем же местом, когда он трогал вас раньше, каждый толчок был сильнее предыдущего, как будто он не просто пытался обрюхатить вас, но и пытался выбить вашу душу из вашего тела.
Одна его рука нашла путь к вашму клитору, и он начал играть с ним, стимулируя вас еще больше. Общая спальня теперь наполнена стонами и вздохами, звуками шлепков по коже и его низкими стонами. Вы были слишком увлечены удовольствием, чтобы заметить, как его уши взволнованно подергиваются, так как сам Дазай тоже близок к освобождению. В тот момент, когда вы чувствуете, что его сперма наполнила вас, ваш узел тоже лопается.
-К-кончаю..! Забирай все, т/и!"
-О-Осаму! А- ах!"
Дазай долго оставался внутри вас, прежде чем медленно выйти, струйка ваших смешанных соков сияет, как серебро, в лунном свете. Он наклонился, покрывая поцелуями ваши заплаканные глаза. Несмотря на то, что это кажется мягким действием, у кицунэ есть кое-что еще для вас. Он быстро усадил вас на свой твердый член, ни разу не заботясь о вашем оттраханном состоянии, он снова вошел в вас.
-Нет ... больше ..."
-Больше, говоришь? Твое желание для меня закон ~"
Дазай сжимает ваши бедра, когда он начал подпрыгивать на своем члене, снова трахая вас своей спермой. В этом положении он мог дотянуться еще дальше, когда его кончики резко целовали вашу шейку матки, иногда он случайно толкался снизу, заставляя вас задыхаться. Теперь эти пушистые хвосты обвились вокруг вас, действуя так, как будто они поддерживают ваше тело, но в то же время прижимают вас к нему.
Вы уже были чувствительны к своим предыдущим оргазмам, а поскольку Дазай продолжал сосать и покусывать ваши соски, вы почувствовали, что третий оргазм был так близко.
-Нгх... ты... Сжимешься вокруг меня так крепко, т/и... Ты так сильно хочешь мою сперму? Т-тогда будь уверена... Нгх... Чтобы принять это должным образом ..! "
Его ритм стал быстрее и более беспорядочным, пока вы двое гонялись за своими релизами. С последним резким толчком вы оба кончили почти одновременно. Его горячие семена покрасили ваши внутренние стенки в белый цвет, когда ваши соки покрыли его член.
Дазай наклонился, смахивая слезы поцелуями, прежде чем соскользнуть вниз, чтобы снова завладеть твоими губами. Когда ваши губы приоткрылись, он медленно вытащил их, твои смешанные соки стекали вниз из-за силы тяжести, но Дазай быстро использовал свои пальцы, чтобы протолкнуть их обратно внутрь.
-Вот так. Мы же не хотели бы тратить её впустую, верно т/и? "
Ощущение заставило ваши стены снова сжаться вокруг его пальцев, вы внутренне проклинали свое тело за то, что оно действовало само по себе.
-О? Разве вы не нетерпеливая? Не волнуйся ~ Я обязательно тщательно вас разведу, и у нас еще много ночей впереди, в конце концов ~ "
Одна только мысль о том, чтобы снова и снова наполняться его семенами, заставляла вас дрожать, как от страха, так и от волнения. И ночь еще только началась...