(Пишу сейчас т.к. 8 мне слишком тяжело )
Вы хихикаете, как школьница, когда Дазай щекочет вас по бокам, ваше лицо начинает болеть от того, как сильно вы улыбаетесь. Кажется, это всегда происходит с вами, когда Дазай рядом.
-Прекрати!
Визжите вы, шлепая по рукам Дазая.
Кажется, что Дазай только посмеивается и продолжает свои злые действия против вас.
-Скажи волшебные слова!
Он торгуется.
-Никогда!
Вы кричитн, отклоняясь от него и натыкаясь на Ацуши, который сидит рядом с вами. Кажется, он не возражает против этого, он просто наблюдает за вами обоими с нежной улыбкой на лице.
-Ацуши! Помоги!
Вы плачете, слезы застилают ваши глаза, чем дольше и сильнее вы смеётесь.
-Никто не может спасти вас сейчас! Ты в моей власти!
Дазай кричит в ответ, ожидая, что вы скажете волшебные слова, которые избавят вас от его щекотки.
И .Вы пытались продержаться, вы действительно пытались! Но вы знаете Дазая уже более семи лет, и он уже знает все ваши самые щекотливые места.
-Хорошо! Хорошо!
Вы уступаете. Он замедляет движение пальцев, но не останавливает их.
-Дазай - самый красивый, самый смешной, самый умный парень на свете, и от меня несет тухлыми яйцами!
Как только вы заканчиваете, Дазай сдается. Он продолжает нависать над вами, хотя с того места, где вы отклонились от него, на его лице мягкая улыбка.
-Красавица, ты действительно так думаешь?”
Воркует он, хлопая ресницами.
-Нет.
Хрипите вы, держась за свои бедные, ноющие бока.
-Я имею в виду, да! Прости, прости меня!
Вы визжите, испуганный смех вырывается у вас, когда он снова угрожает пощекотать вас.
-Хм. Так я и думал .
Говорит он, усаживаясь на свое место.
Вы тяжело дышите, когда тоже сидишь прямо, машешь рукой Ацуши в качестве извинения. Опять же, маленький предатель даже не попытался вам помочь.
-Поезд, несомненно, займет некоторое время до прибытия.
Внезапно комментирует седовласый мужчина. Вы напеваете, убирая волосы с лица и кивая в знак согласия.
Вы поднимаете бровь, когда Дазай внезапно встает, лицо пустое и серьезное.
-Есть срочное поручение, которое мне нужно выполнить
Объявляет он, глядя на рельсы перед ним.
-Что это?
Ацуши спрашивает с большой настойчивостью, по-видимому, нервничая. Вы не можете не ухмыльнуться. Вы бы поспорили на все до последнего пенни, что Дазай собирается сказать какое-нибудь тупое дерьмо.
-Мне нужно в туалет!
Кричит он, прижимая руки к промежности и начиная танцевать пипи. Лицо Ацуши вытягивается, когда он смотрит на него, не веря, что он только что это сказал. В итоге вы только смеётесь, наблюдая, как он танцует на одном месте. Это заставляет ваши бока болеть, но наилучшим из возможных способов.
-Ну? Чего ты ждешь? Разрешение?
Вы дразните, ухмыляясь мужчине. Он продолжает смотреть на вас сверху вниз, танцуя с ноги на ногу все быстрее и быстрее. Вы фыркаете и закатываете глаза.
-Ладно, иди
Игриво говорите вы, отмахиваясь от него.
-Спасибо!
Кричит он, удаляясь.
-Ах! У меня ничего не получится!
Это заставляет вас снова фыркать. Вы не знаете, почему он настаивал на том, чтобы держать его так долго. Вы смотрите на Ацуши и только сильнее смеётесь над тем, насколько растерянным он выглядит.
-В конце концов, ты привыкнешь к этому
Успокаиваете вы его, похлопывая по спине. Теперь он поворачивается, чтобы посмотреть на вас, слегка улыбаясь.
-Я всегда думал, что Дазай был таким крутым и загадочным ... но ...
Вы поднимаете бровь, когда он замолкает, делая поспешные выводы.
-Но он немного туповат? Догадываетесь вы, посмеиваясь. Ацуши напряжен, нервничает из-за того, что так обращается к своему начальству, тем более, что кажется, что у Дазая повсюду уши. Он смотрит на то, как ушел Дазай, прежде чем медленно кивнуть головой со своим собственным смехом.
-Да, что-то в этом роде
Соглашается он, его смешки затихают, когда вы оба слышите, как поезд свистит немного в стороне.
-Эй, могу я спросить тебя кое о чем? Он вдруг спрашивает.
-Да, я помогу вам спрятать тело, но только если вы убили их по уважительной причине
Отвечаете вы совершенно серьезно. На его ошеломленный взгляд вы фыркаете и толкаете его руку своей. -Я шучу
Он расслабляется.
-Вроде того.
Вы смеётесь, когда он снова напрягается, его тело расслабляется, когда он понимает, что вы снова просто издеваетесь над ним. Вы с Дазаем любите подшучивать над ним вместе.
Говоря о…
-Как долго вы с Дазаем встречаетесь?”
Ваш смех мгновенно затихает, и вы внезапно чувствуете, что задыхаетесь.
-Подожди, что...
-Я имею в виду, я полагаю, что это было давно. Вы двое так открыто делитесь своей привязанностью, а он все время говорит и говорит о вас ...
-Подожди, что...
-Так что мне было просто любопытно, как давно это было. Вы двое, кажется, действительно счастливы вместе ”.
В последней части ответ, который у вас был готов, внезапно умирает у вас на языке. Вы двое, кажется, действительно счастливы вместе. Что, черт возьми, вы должны на это сказать? Вы двое даже не разговариваете, не говоря уже о свиданиях. Откуда у Ацуши такая идея? Другие что-то сказали? Или это шутка, которую Дазай разыгрывает над ним и забыл посвятить вас в это?
Прежде чем вы сможете придумать ответ, поезд прибывает. Вы вздыхаете с облегчением, когда вы двое встаете и идете к поезду, оглядываясь налево и направо в поисках Наоми и Харуно.
-Харуно, Наоми!
Вы слышите крик Ацуши. Вы поворачиваетесь, чтобы посмотреть на него, прежде чем посмотреть мимо него, чтобы увидеть двух девушек. Вы вздыхаете с облегчением во второй раз, на вашем лице появляется улыбка. Слава богу. -Ты в порядке?
Он спрашивает, когда вы подходитн к ним достаточно близко.
-Так и есть. Я никогда не думала, что они придут за клерками в офисе . Отвечает Наоми с теплой, облегченной улыбкой.
-По крайней мере, теперь ты в безопасности!
Ацуши говорит ярко.
-Да, я рада, что с тобой все в порядке
Соглашаетесь вы, улыбаясь девушкам, на что они отвечают улыбкой.
-Мы собираемся сопроводить вас обоих к месту эвакуации
Добавляете вы.
-О! Я хотела, чтобы ты кое с кем познакомился!
Вы поднимаете бровь, поворачиваясь, чтобы посмотреть на поезд, когда Наоми делает движение в его сторону и поворачивается к нему лицом.
-Мы немного узнали друг друга в поезде
С этими словами выходит маленький ребенок, держа в руках жуткую куклу. Вы поднимаете бровь, когда он натыкается на Ацуши и просто начинает смеяться. Кто-то должен научить этого ребенка хорошим манерам…
Ваши брови хмурятся, когда ребенок внезапно поворачивается и закатывает рукав, чтобы покрасоваться…
Что это?
Это ... бритвенные лезвия, прикрепленные к его рукам? В вашей голове сразу же начинают звучать тревожные звоночки. Что-то здесь не так.
-Хочешь сыграть в игру?
Внезапно спрашивает парень с улыбкой маньяка на лице.
Прежде чем вы смогли ответить, Ацуши начинает бормотать себе под нос. Вы поворачиваетесь, чтобы посмотреть на него, и обнаруживаете, что из его глаз течет то, что кажется кровью.
-Ацуши?
Неуверенно спрашиваете вы, протягивая к нему руку.
*
-Ты упоминал ранее, что пришел сюда, чтобы защитить меня ... Неуверенно говорит Дазай, пытаясь собрать кусочки воедино. Когда все внезапно встает на свои места, он задыхается, прежде чем повернуться лицом к тому, откуда пришел.
-Черт возьми!
Кричит он перед бегом.
-Нет, нет, нет! Черт!
Шипит он, возвращаясь к вам двоим.
Он клянется, что если Кью что-нибудь сделал с ва-
Он выходит из-за угла только для того, чтобы обнаружить, что вы болтаетесь в воздухе, Ацуши держит вас за горло, рыча и хрюкая. Дазай издает собственное рычание, бросаясь к мужчине. Он не мыслит ясно. Что ему делать?
Он пробегает мимо двух других женщин, которые, похоже, пострадали, но в целом в порядке. Он обхватывает рукой горло Ацуши и сильно давит на его трахею. Теперь, когда он ближе, он может видеть, что ваши глаза налиты кровью, и они начинают закатываться обратно в голову. Как долго он вас так держит? Почему вы не используете свои способности? Вы не хотите навредить Ацуши?
К своему ужасу, Ацуши игнорирует Дазая и продолжает душить вас. Дазай не хочет причинять ему боль, так как знает, что на самом деле это не он, но у него заканчиваются варианты. Его глаза бегают туда-сюда в поисках решения.
Это когда его глаза замечают куклу.
Дазай быстро отпускает Ацуши, прежде чем броситься к отвратительной игрушке, поднять ее и тут же закричать.
-Способность: больше не человек!
Его сила проходит через игрушку, и он поворачивается, чтобы обнаружить, что Ацуши выходит из нее. Он задыхается, когда отпускает вас, ваше тело сильно ударяется о землю. Ацуши хватается за горло, где его душил Дазай.
Дазай едва смотрит на него, когда он спешит к вам. Он поднимает ваше тело, чтобы усадить вас к себе на колени, убирает волосы с вашего лица, а его руки прикрывают следы на вашей шее.
Т/и?
Он шепчет, все его тело дрожит, когда он прижимает вас к себе.
Вы испускаете влажный, рваный кашель, прежде чем медленно открыть глаза, слезы стекают по вашим щекам.
-Я ...
Вы пытаетесь выдавить, но, похоже, вы не можете больше шуметь.
-Тсс, не пытайся говорить. Ты можешь еще больше повредить свои голосовые связки .
Советует он. Он поднимает голову и быстро осматривает местность. С двумя другими дамами действительно все в порядке. Больно, но хорошо.
Но где Кью?
-Ваши новые друзья такие хрупкие, мистер Дазай!
Он поворачивает голову и видит, что Кью улыбается ему в поезде, когда он начинает двигаться вперед.
-Но не волнуйся! Чего я действительно жду с нетерпением, так это сломать тебя – будь то через тебя напрямую или через твою новую любовь здесь!
Кью хихикает и продолжает маниакально ухмыляться ему. -Помнишь, как ты заставил меня страдать? Скоро вы почувствуете эту боль, мистер Дазай!
-И вместо того, чтобы в следующий раз схватить тебя и проявить милосердие, просто вырвав твое сердце, я буду пытать тебя медленно и мучительно, пока ты не будешь умолять меня убить тебя.
Мрачно отвечает он со зловещим выражением лица. Кью открыл рот, чтобы ответить, но замолчал, широко раскрыв глаза. Он не ожидал такого ужасающего ответа. Они смотрят друг на друга, пока поезд увозит Кью все дальше и дальше.
Вы никогда раньше не видели Дазая таким злым, и вы даже не знаете, почему он так зол. Мир звучит так, как будто он находится под водой, или как будто у вас в ушах вата. Он не злится на Ацуши, не так ли? Это была не его вина. Вы должны сказать ему это.
Вы притягиваете руку и слабо хватаетесь за лацкан его пальто, слабо дергая за него, пытаясь заговорить. Все, что выходит, это хриплые стоны и хрипы, слова не могут быть сформированы. Он поворачивается, чтобы посмотреть на вас, его хватка внезапно усиливается.
-Тсс, я знаю. Все в порядке. У меня есть ты. Все кончено. Все в порядке. У меня есть ты,
Шепчет он, прижимаясь своим лбом к вашему. Вы закрываете глаза, и последние слезы скатываются по вашим щекам. Он отстраняется, когда вы внезапно ослабеваете в его руках, его глаза немного расширяются, когда он видит, что вы потеряли сознание. Он вздыхает и на мгновение закрывает глаза, прижимая вас к своей груди. Это было близко, чертовски близко.
-Я такой неудачник
Дазай открывает глаза и поворачивается, чтобы посмотреть на Ацуши, обнаруживая, что мужчина плачет, глядя на отметины, расцветающие на вашй шее.
-Это должен быть я, а не она. Меня даже не должно быть в живых. Я не заслуживаю того, чтобы быть живым ...
Дазай не знает почему, но то, что он так говорит, злит его еще больше. Да, это должен быть он, а не ты. Это должен быть Дазай. Это должен быть любой из них, кроме вас. Вам никогда не должно быть больно. Вы даже не должны были приходить с ними сегодня.
Дазай некоторое время наблюдает, как Ацуши жалобно плачет и рыдает неизвестно о чем. Дазай медленно и осторожно опускает вас на бетон, прежде чем встать перед Ацуши. -Ацуши
Ворчит Дазай, хмуро глядя на мужчину.
Ацуши поднимает голову, его глаза покраснели от слез. Прежде чем Ацуши успел моргнуть, Дазай ударил его по лицу. Тяжело.
-Соберись. Она бы не хотела, чтобы ты так разговаривал
Бормочет он, прежде чем мгновенно повернуться к вам. Они должны вернуть вас в агенство
*
Когда вы просыпаетесь, вы чувствуете, что ваше горло переехало мотоциклом. А затем они снова перевернули его, просто чтобы убедиться, что они выполнили свою работу. Ваши руки дрожат, чтобы осторожно схватиться за горло, ваше зрение немного размыто, пока вы не моргнете несколько раз. Даже тогда, однако, все еще немного размыто для одного из ваших глаз.
Вы пытаетесь пошевелить головой только для того, чтобы столкнуться с болью в шее. Вы медленно делаете глубокий вдох, обнаруживая, что вам немного трудно дышать, прежде чем повторить попытку. Вы не торопитесь сидеть, стараясь не слишком сильно двигать головой или шеей. Ваши глаза расширяются, когда вы видите каштановую шевелюру на своей кровати и стул, удерживающий его рядом. Вы улыбаетесь и медленно протягиваете руку, чтобы провести пальцами по его волосам.
Вы едва успеваете это сделать, так как он внезапно просыпается. Вы задыхаетесь и отводите руку от шока, шипя, когда это причиняет вам боль.
-Ты проснулась! Вау! Стоп! Хорошо! Он визжит, переходя в режим паники, когда видит, как ваше лицо искажается от боли. Вы слабо смеетесб, это звучит совсем не так, как ваш обычный смех. Этот весь колючий и хриплый, в горле болит и сухо. Ваш смех быстро прекращается, когда становится слишком больно.
-Подожди! Хорошо! Лучше сохранять спокойствие!
Он продолжает кричать, хотя вы двое единственные в комнате, и он единственный, кто паникует. Вы улыбаетесь изо всех сил.
-Хочешь немного воды? Неважно, тебе нужно немного выпить. Тебя не было какое-то время .
И с этими словами он приближается, чтобы предположительно принести вам немного воды.
Вы не одиноки задолго до того, как он вернется, предлагая вам стакан воды с торчащей из него палкой. Вынимаете палочку, чтобы увидеть губку на ее конце. Увидев ваш озадаченный взгляд, Дадзай объясняет
-Акико сказала, что ты, возможно, не сможешь пить очень хорошо, поэтому губка даст тебе выпить меньшее количество и облегчит глотание.
Вы улыбаетесь ему и киваете головой, прежде чем начать делать именно это. При каждом глотке болит горло, но вода приятна на ощупь.
Дазай внезапно хватает что-то со стола рядом с вами и кладет блокнот и ручку вам на колени.
-Я хочу, чтобы ты использовала это вместо того, чтобы пытаться говорить, хорошо?
Он говорит мягко, его рука на мгновение ложится поверх вашей, прежде чем отпустить. Вы киваете головой и передаете ему воду, прежде чем взять ручку.
Где Ацуши и остальные? Они в порядке?
Вы показываете ему блокнот, наблюдая, как его глаза бегают по словам. Его лицо застывает на мгновение, всего на долю секунды, прежде чем снова расслабиться.
-Да, с ними все в порядке. Они все отдыхают. Это был сумасшедший день .
Вы киваете головой, испуская небольшой вздох. С Ацуши действительно все в порядке?
-Вы сможете увидеть их достаточно скоро. Мы с Акико согласились, что тебе нужен отдых и не следует принимать посетителей, пока тебе не станет лучше .
Вы поднимаете бровь на это. Тогда почему ты здесь, джентльмен? Вы поворачиваете блокнот, чтобы он увидел, ухмыляясь ему. Ваша ухмылка становится только шире, когда вы видите, как на его щеках появляется румянец, а его глаза полностью отводятся от вас.
-Я твоя горячая медсестра, конечно. Всем пациентам это нужно .
Игриво отвечает он. Несмотря на его шутку, ваша грудь трепещет от его доброты. Вы мягко улыбаетесь, протягивая ему руку, накрывая его свободной рукой. Он мгновенно переворачивает руку, чтобы правильно держать вашу руку, сплетая ваши пальцы вместе.
-Кроме того, я сказал тебе, что ты не можешь умереть без меня. Ты единственная, с кем я совершу двойное самоубийство .
Шутит он дальше, ухмыляясь вам сейчас.
Вы издаете слабый смешок и закатываете глаза. Типичный Дазай.
Вам не потребовалось много времени, чтобы встать с постели. Все знают, что вы никогда не лежите долго, даже если у вас самые тяжелые травмы из всех. Вы ненавидите быть прикованным к постели, особенно когда происходит что-то подобное.
В настоящее время вы просматриваете некоторые файлы о том, что происходило, пока вы были не в работе. Гильдия - это серьезные плохие парни, и это говорит та, кто раньше был частью ПМ
-Мне действительно не хочется работать.
Вы немного приподнимаете папку, чтобы посмотреть на свои колени, где Дазай устроился как дома. Его лицо прижато к вашему животу, а его задница висит высоко в воздухе. Вы улыбаетесь своей позиции. Он такой придурок.
-Ты серьезно собираешься вот так хандрить все утро?
Вы смотрите вверх, чтобы найти там Куникиду. Ты улыбаешься ему, и его жесткое выражение расслабляется, когда он видит ваше радостное лицо. -Доброе утро, Т/и. Как ты себя чувствуешь?
-Прямо как дождь, Кида!
Приветствуете вы. От вашего бодрого голоса Дазай скулит и виляет задницей в воздухе.
-В любое другое время я был бы рад поговорить с тобой об этом, но не сейчас, пожалуйста.
Скулит он, еще глубже прижимаясь лицом к вашему телу.
-Что случилось с энергичным молодым героем, который только что помог спасти этот город от гибели?
Монотонно спрашивает Куникида, со вздохом скрещивая руки на груди.
-Босс назначил меня на эту новую работу, и я не хочу.
Кричит Дазай, притворно всхлипывая, заставляя вас закатить глаза.
-Это та самая, о которой вчера говорили Ацуши и босс?
Он спрашивает с любопытством.
Однако, прежде чем кто-либо успевает ответить, за спиной Киды внезапно появляется сам босс. -Правильно.
Дазай поднимает лицо, чтобы повернуться и посмотреть на него, кряхтя, когда он поворачивается лицом к ним, держа голову у вас на коленях.
-Доброе утро, директор.
Приветствует Куникида пожилого мужчину, напоминая вам солдата в армии своим поведением.
-Дазай, Т/и
Говорит он, полностью игнорируя мужчину и заставляя вас дуться. Всегда такой серьезный и прямолинейный.
-Каков статус этой встречи с Портовой мафией?”
-Я принял меры
сообщает Дазай. Вы ухмыляетесь, когда видите, как лицо Куникиды становится шокированным, когда он смотрит на вас троих.
-Как ты думаешь, их босс придет?
Он спрашивает.
-Я уверена, что он это сделает. Отвечаете вы.
-В конце концов, это прекрасная возможность для него убить тебя. Добавляет Дазай, слегка ухмыляясь.
Фукузава на мгновение закрывает глаза и слегка кивает.
-Я бы предпочел это кровопролитию среди наших людей
Говорит он, уходя. Вы вздыхаете и смотрите вниз на Дазая, когда он стонет, обнаруживая, что вы все это время проводили рукой по его волосам. Упс.
-Хей, Дазай, Т/и...
Куникида начинает тихо, когда Дазай скулит и ерзает у вас на коленях, как ребенок.
-Что это за тайная встреча с Портовой мафией?
Куникида внезапно кричит, заставляя вас подпрыгнуть. Дазай просто останавливается у вас на коленях, в целом кажется, что его не беспокоит повышенный голос мужчины. Типично.
-Что ж, я должен признать, что идея нашего маленького Ацуши действительно выросла как снежный ком
Вздыхает Дазай, глядя в окно.
-Поскольку Гильдия сейчас является нашей самой большой угрозой, для нас это имеет смысл только ...
Вы начинаете объяснять, прежде чем Куникида внезапно прерывает вас.
-Подождите, подождите, подождите, подождите, подождите!
Кричит он, говоря со скоростью мили в минуту.
-Я совершенно потерялся ... Признается Кида, потирая затылок. -Прежде всего, почему именно вы, ребята, идёте на эту встречу?
Вы открываете и закрываете рот, не зная, как ответить. Вы наклоняете голову, чтобы посмотреть на Дазая, и обнаруживаете, что его глаза немного расширились. Теперь он поворачивается, чтобы посмотреть на Куникиду, как будто он уже должен знать ответ на этот вопрос.
-Потому что мы раньше были членами Портовой мафией?
Все лицо Куникиды становится пустым от замешательства и шока. -А?
-О!
Дазай внезапно осознает, выражение его лица проясняется.
-Разве я тебе этого не говорил? Виноват!
Шипит он, бросая на него ‘извиняющийся’ взгляд.
-Что?
Куникида кричит, заставляя вас немного отшатнуться. Эти двое всегда такие шумные.
-Прости, что мы не сказали тебе раньше.
Извиняетесь вы, виновато улыбаясь ему. Он просто моргает и тупо смотрит на вас, заставляя вашу улыбку расти. Да, думаю, это довольно шокирующая информация.
*
Вы с Дазаем останавливаетесь перед заброшенным зданием. Вы кладете руки на бедра и оглядываетесь вокруг.
-Ну, это совсем не кажется подозрительным.
Саркастически говорите вы.
-Ты уверена, что тебе следует быть здесь?
Вы поворачиваетесь, чтобы посмотреть на Дазая, улыбаясь ему. -Как я уже говорила тебе сто раз, я в порядке
-Я не хочу, чтобы ты была здесь ... Дазай бормочет, скрещивая руки на груди, и поворачивается к вам лицом.
-И кто помешает тебе убить Кью, как только ты его увидишь?
Отвечаете вы, вздыхая, кладя руку на грудь Дазая, чувствуя, как он расслабляется под вашим прикосновением. Чуя, вероятно, не дал бы больше времени.
Прежде чем он успевает ответить, вокруг вас внезапно вспыхивает свет. Вы поворачиваетесь, чтобы посмотреть на огни, щурясь от того, насколько они яркие. Вы поднимаете бровь, когда слышите, как многие взводят курки, ваша рука падает с его груди, когда вы поворачиваетесь лицом к своим врагам.
-Приятный вечер, не правда ли? Стейнбек спрашивает, глядя на тебя издалека.
Ты даже привел с собой девушку! - Дразнит он Дазая. Вы остаетесь бесстрастным, изучая двух мужчин перед вами. Эти ребята серьезно? -Хм, кажется, наш стратег снова попал в точку, предсказав ваши движения
Продолжает он.
Дазай медленно поворачивается к ним лицом, на его губах играет ухмылка, когда он с удовольствием наблюдает за ними. Считает, что это было бы ловушкой ...
Вы двое стоите бок о бок, оценивая ситуацию перед вами. Теперь, если бы только кто-нибудь показал вам-
В этот момент из воздуха взлетает камень и врезается в толпу людей, окружающих вас, уничтожая большую часть их числа.
-Давно пора...
Вы бормочете, откидывая голову назад, чтобы посмотреть в небо, когда рыжая голова медленно опускается на землю. Вы слышите, как Дазай сердито ворчит рядом с вами, проводя рукой по волосам.
-Позвольте мне прояснить одну вещь.
Начинает Чуя, глядя на врага сверху вниз, положив руки на бедра,
Т/и- это не свидание, и после того как с ними справлюсь, ты следующий . Вы фыркаете и закатываете глаза на мужчину. Это то, что он должен сказать прямо сейчас из всех вещей.
-Кто сказал? Ты пригласил её сюда на свидание?
Спрашивает Дазай. Чуя открывает рот, чтобы ответить ему, но Дазай быстро перебивает его.
-Нет, я так не думаю-
Нахально заканчивает он. Он вздыхает и откидывает голову назад. - Я знал, что есть причина, по которой сегодняшний день будет отстойным
Юормочет он. Ах, похоже, они не посвятили Дазая в эту часть плана. Наверное, хорошая идея, честно.
-Какого черта?
Стейнбек внезапно кричит.
-Я никогда ничего не слышал об этом в стратегических прогнозах!
Как только Стейнбек начинает выращивать растение из своей руки, чтобы напасть на Чую, Дазай подходит к нему сзади и касается его плеча.
-Извини, я не могу позволить тебе сделать это
Вздыхает Дазай, отменяя способность человека.
-Боже! Способность к отмене Фыркает он, пот стекает по его лбу.
-Это такая обуза
Стонет Дазай, топая ногой, как ребенок. Вы хихикаете и ударяете его по бедру, отчего он чуть не падает.
-По крайней мере, ты со мной.
Игриво воркуете вы. При этих словах он мгновенно оживляется и мечтательно вздыхает.
-Ты так права, моя красавица .
Ваши щеки начинают краснеть, но Чуя вытаскивает вас из этого мини-момента.
-Хей! Хватит флиртовать! У нас здесь миссия! ”
Чуя кричит, когда он взлетает в воздух перед Стейнбеком, используя свою способность, и отбрасывает блондина от вас троих.
После этого Чуя встает с другой стороны от вас, снимает куртку и осматривает группу вокруг вас.
-Черт возьми ... это худший день, который у меня был за последние годы
Ворчит Дазай.
Вы отряхиваете руки, следуя за двумя мужчинами внутрь, Чуя смеется над Дазаем.
-Если наступит день, когда вы двое поладите, я буду знать, что миру приходит конец
Шутите вы, начиная спускаться по лестнице внутри здания.
-Что ты будешь делать в свой последний день на Земле? Спрашивает Чуя, закидывая руку вам на плечо. Вы поворачиваетесь, чтобы посмотреть на него, ухмыляясь, когда вы наклоняетесб в его пространство.
-Хм? Есть какие-нибудь хорошие идеи?
Вы мурлыкаете, приближая свое лицо к его лицу. Он бормочет от удивления, открывая и закрывая рот, как рыба, вытащенная из воды, не зная, как реагировать. Вы хихикаете, когда отстраняетесь и идете впереди него, ваш смех стихает, когда вы обнаруживаете, что Дазай смотрит на вас обоих.
- Я хочу, чтобы ты знал, что если бы на Земле остался только один день, Т/и провела бы его со мной, и мы бы отлично провели время”, -
Усмехается Дазай, спускаясь по лестнице. Вы прикусываете губу, пытаясь сдержать улыбку, когда следуешь за ним.
-Хa! Как будто она захочеь провести его с тобой из всех людей!
Чуя смеется, указывая на него из-за вашей спины.
-Да? А почему бы и нет?
Дазай отстреливается.
-Мальчики
Предупреждаете вы, останавливаясь у подножия лестницы и оборачиваясь, чтобы посмотреть на них, и обнаруживаете, что они смотрят друг на друга. Вы раздражаетесб, сдувая волосы с глаз.
Затем вы поворачиваетесь, чтобы заглянуть в тускло освещенную комнату, и обнаруживаете Кью, приколотого к дереву, а его кукла сидит рядом с ним на стуле.
-Он здесь!
Объявляете вы, надеясь, что это их отвлечет. К счастью для вас, это так.
К несчастью для вас, Дазай спускается прямо по лестнице и направляется прямо к Кью с убийственным намерением в глазах. -Дазай!
Кричите вы, хватая его за руку и используя все свои силы, чтобы удержать его.
-Прекрати это!
-Что с ним?
Смущенно спрашивает Чуя. Он никогда раньше не видел брюнета таким взвинченным, особенно из-за этого. Есть ли что-то, чего он не знает?
-Просто помоги мне!
Вы кричите на низкорослого мужчину.
Чуя быстро переходит к действиям и хватает его за другую руку.
-Эй, придурок! Не мог бы ты остыть на секунду?
Чуя кричит на мужчину.
К вашему облегчению, он сдается. К вашему разочарованию, он обращает свой гнев на Чую.
-Нет! Ты знаешь, что он с ней сделал?
Кричит он, прижимая мужчину к стене напротив Кью. Вы вздыхаете, потирая рукой лоб.
-Дазай, хватит
Начинаете вы. Однако вас игнорируют.
-Нет, я не знаю. Просвети меня. Огрызается Чуя. Он напоминает вам кота, которого загнали в угол и который ощетинился.
-Чуя! Не надо...
-Она чуть не погибла из-за него, и будь я проклят и отправлен прямо в ад, если позволю ему выйти сухим из воды
Говорит он смиренно, кулаки трясутся от ярости, закипающей в нем. Вы подходите к дуэту, кладешь руку на спину Дазая. Вы хмуритесь, когда вместо того, чтобы расслабиться, как он обычно делает, он только напрягается от вашего прикосновения.
Чуя молча смотрит на него, обдумывая его следующие слова. -Что случилось?
Спрашивает он, глаза смягчаются, когда он с беспокойством смотрит на вас, как будто нападение только что произошло.
-Она была почти задушена до смерти. У неё были синяки на шее, глаза налиты кровью и опухли, и она едва могла глотать или дышать
Бормочет Дазай, переводя взгляд на землю, когда костяшки его пальцев становятся белыми от его хватки. Ваше тело напрягается при воспоминании о том, что произошло.
-Я в порядке
Заверяете вы их обоих.
После этого в комнате на мгновение воцаряется тишина, и Чуя смотрит на вас, не находя слов. Он освобожден от попыток найти правильные слова, так как Дазай вздыхает и выпрямляется.
-Дай мне свой нож
Требует он.
-Дазай...
- Зачем?
Спрашивает Чуя, кладя руку туда, где спрятан упомянутый нож.
-Я собираюсь убить маленького ублюдка так или иначе. Ты собираешься мне помочь или нет? Дазай тихо спрашивает, глядя прямо в душу Чуи. Чуя смотрит прямо на него, перебирая варианты. Он медленно поворачивается, чтобы посмотреть на вас, и обнаруживает, что вы быстро качаете головой.
-Нокаутируй себя
Говорит Чуя, когда он внезапно достает его и бросает молодому человеку.
-Накахара!
Разочарованно шипите вы, быстро хватаясь за нож. Вы хватаете его одновременно с Дазаем, начиная с ним борьбу за власть над тем, кто получит оружие.
-Т/и, отпусти”,
Предупреждает Дазай.
-Нет! Это единственная причина, по которой я пошла с тобой! Чтобы убедиться, что вы не сделаете что-нибудь глупое, подобное этому!
-Чуя -
Говорит Дазай, заставляя ваши глаза расшириться.
-Нет ...
Вы начинаете спорить, делая шаг назад от Чуи, когда он подходит к вам
-Чуя, нет!
Кричите вы. Вы начинаете борьбу за власть с ним сейчас, когда он подходит к вам сзади и хватает вас под руки, не давая вам использовать их или убежать от него.
-Чуя, остановись! Дазай, пожалуйста!
- Кричишь вы, борясь с мужчиной.
Они оба игнорируют вас, когда Дазай подходит к ребенку, который все еще без сознания у дерева.
-Я удивлен, что ты мне помогаешь
Комментирует Дазай, останавливаясь перед мальчиком.
-Мне было приказано забрать его живым, но услышать, что он сделал с Т/и...Я бы сделал что угодно для неё ... Чуя признается.
-Делай, что хочешь ...
-Ты делаешь это не для меня! Ты делаешь это против меня!
Вы плачите. Вы не знаете, почему вы так упорно боритесь, чтобы спасти жизнь этого ребенка. Дазай прав. Он чуть не убил вас.
-Очень хорошо
Отвечает Дазай, игнорируя твои крики.
-Я так и сделаю
-Осаму! Стоп! Не делай этого! Что бы сказал Ода?
Вы кричитн
Это заставляет Дазая приостановить поднятую руку, обдумывая ваши слова. Вы начинаете расслабляться, рады, что достучались до него.
Вы снова напрягаетесь, когда его рука одним махом проносится перед ним. Кровь хлещет из нового пореза на горле мальчика, покрывая нож и Дазая кровью. Вы обмякаетн против Чуи, закрывая глаза, чтобы не смотреть дальше, как Кью истекает кровью из его перерезанного горла.
Вы отталкиваете от себя Чую как раз в тот момент, когда он собирается, чтобы обнять вас. Вы качаете головой, поднимаясь по лестнице, и на вашем лице сильно выражена хмурость.
Т/и ...
Вы слышите, как он бормочет, следуя за вами. Через мгновение вы слышите еще один набор шагов, следующих за вами и Чуей, и ваше тело напрягается.
Как только вы подходите ко входу, что-то похожее на щупальце обвивается вокруг вашего горла. Вы кричишь, когда щупальце заставляет вас замолчать, поднимает и начинает швырять, как тряпичную куклу.
-Т/и!
Вы слышите, как кричат две пары голосов.
Вы внезапно возвращаетесь к тому моменту, когда Ацуши душил вас. Гнев в его глазах, страх. Вы понятия не имели, что с ним не так, кроме того факта, что он вел себя не так, как обычно. Он продолжал что-то бормотать, как будто верил, что вы враг. Вы даже не мог использовать свои способности против него, боясь, что причините боль бедняге. Вот как вы попали в ситуацию.
Однако, в отличие от Ацуши, эта сука может столкнуться с вашим гневом.
Вы используете свою способность против своего противника, заставляя его хрюкать с земли. Вы восстанавливаете свои силы , когда вас бросают в здание, из которого вы вышли, воздух покидает ваши легкие, как только вы вступаете в контакт с стеной. Ноги бегут к вам на максимальной скорости, переходя от нападения на человека к тому, чтобы убедиться, что с вами все в порядке. Вы хрипите, пытаясь восстановить дыхание, держась руками за горло.
-Т/и!
Дазай кричит, падая на землю рядом с вами и обнимая ваше лицо руками.
-Ты в порядке?
Он спрашивает с беспокойством, переводя взгляд с ваших глаз на вашу шею. Он отпускает ваше лицо, чтобы переместить ваши руки, чтобы оценить повреждения вашей шеи.
-Я в порядке
Квакаешь ты, мягко толкая его в грудь, чтобы заставить его остановиться.
-Дарители темного позора...
Чуя начинает петь, когда он начинает снимать одну из своих перчаток. Как только вы слышите это первое слово, ваши глаза расширяются.
-Чуя!
Вы кричите, пытаясь привлечь его внимание.
-Теперь ты сделал это
- Поет Дазай, ухмыляясь про себя.
-Накахара, остановись!
-Тебе не нужно будить меня снова ...” Он заканчивает петь, прежде чем его способность активируется, красные линии начинают появляться по всему его телу.
-Не стоило связываться с нашей Т/и - Продолжает напевать Дазай, не заботясь ни о чем в мире. Вы ударяете его в грудь – получая от него “ой!” в ответ – когда вы встаете и двигаетесь к Чуе.
-Наках...
Как раз перед тем, как вы подходите к нему, он делает шаг вперед и создает большую трещину в земле вокруг его ног, порыв ветра почти сдувает вас.
-На что я вообще сейчас смотрю ...? Вы поворачиваетесь и видите Стейнбека, прислонившегося к дереву. О, так вот куда он пошел.
Не успеешь и глазом моргнуть, как Дазай подходит к нему сзади и приставляет к горлу блондина окровавленный нож, которым он убил Кью.
-Хочешь, я введу тебя в курс дела, рабочая пчелка?
Стейнбек сглатывает и немного поворачивает голову, чтобы посмотреть на Дазая через плечо. -Это прямо здесь - полностью реализованная форма дара Чуи. Его искаженная форма позволяет ему манипулировать близлежащими гравитонами, создавая черную дыру, которая поглощает все на своем пути. Недостаток в том, что он теряет контроль, атакуя в слепой ярости, пока не истощится ”.
Затем Дазай делает паузу, двое мужчин наблюдают, как Чуя нападает на человекообразное существо.
-И ты хочешь знать, почему Чуя это делает?
Шепчет он на ухо мужчине. Вы достаточно близко, чтобы слышать их, и вы можете видеть, как глаза Стейнгбека мерцают в вашу сторону еще до того, как Дазай заговорит. Стейнбек даже не успевает кивнуть или устно ответить, прежде чем Дазай продолжает.
-Вы видите человека прямо здесь, с нами? Красивая, сияющая под светом луны?
Вы напрягаетесь, когда внимание внезапно привлекается к вам, ваши щеки загораются огнем от описания вас Дазаем.
Стейнбек немного наклоняет голову и смотрит вам в глаза. Вы наблюдаете, как его кадык подпрыгивает, когда он сглатывает, капля пота скатывается по его виску. Он слегка кивает, на мгновение глядя на вас.
-Ну, ваш партнер совершил ошибку, причинив ей боль. Ты знаешь, этот нож, который я сейчас приставил к тебе, окровавлен, потому что я только что закончил убивать того, кто причинил ей вред. Затем, не прошло и пяти минут, как ваш партнер пошел и совершил ту же ошибку и сделал что-то похожее на то, что они сделали с Т/и ранее
. Он вздыхает и щелкает языком, покачивая головой из стороны в сторону.
-Люди просто никогда не учатся”.
-Какая разница, причиним мы им вред или нет? Вы никогда не переживали из-за других людей?” Стейнбек бормочет, настороженно глядя на вас, пока говорит. Он шипит, когда Дазай прижимает нож еще ближе, капля крови стекает по его шее, когда Дазай прижимает лезвие к его горлу.
-Ах, вот где ты ошибаешься”, - Советует он. Он кладет голову на плечо блондина, тоже начиная изучать вас. Его глаза полностью отличаются от глаз Стейнбека. Дазай держит то, что они всегда держат для вас, когда он смотрит на вас, независимо от его настроения, независимо от ситуации.
Обожание. Нежность. Любовь.
По крайней мере, вам нравится думать, что это любовь.
-Т/и -это не просто кто-то. Видишь ли, мы оба любим её , -
Признается Дазай, отводя взгляд от вас, чтобы продолжить наблюдать за Чуей. При этом у вас полностью отвисает челюсть, а сердце внезапно начинает биться быстрее. Он не может быть серьезным.
-Обычно я бы никогда не сказал этого вслух, не говоря уже о враге. Мне не нравится, когда люди знают мои слабости, и Чуя тоже
, - Продолжает свое признание Дазай. -Но, видя Чую в его нынешнем состоянии, я сомневаюсь, что кто-то из вас проживет намного дольше
Заканчивает он свои мысли, поднимая голову, как раз в тот момент, когда его напарник понимает, что ему нужно атаковать монстра изнутри, чтобы победить его.
Он заканчивает с человеком, разносит его в пух и прах и чуть не уносит вас этим. Как только ветер стихает, вы открываете глаза и обнаруживаете, что Дазай снова перерезал врагу горло. Вы вздыхаете и отворачиваетесь, решив, что разберетесь с ним позже.
Вы быстро начинаете бежать к Чуе, пока он маниакально смеется, наблюдая, как кровь капает из его рта и головы. Он начинает разбрасывать шары энергии, вызывая небольшие взрывы, когда они приземляются.
-Накахара!” -
Кричитн вы, приближаясь к нему. Он внезапно замирает на месте, черная дыра, которую он образовывал в своей руке, рассеивается при звуке вашего голоса. Он оборачивается как раз в тот момент, когда вы бросаетесь в его объятия, крепко обнимая его.
Есть только две вещи, которые могут вывести его из этого. Способности Дазая и вас. Это не ваша способность. Вы.
Он напряжен в ваших объятиях, когда вы обнимаете его, еще не пришел в себя. Ваши брови хмурятся, когда он толкает вас в плечи, чтобы заставить отступить. Вашои глаза расширяются, когда его губы внезапно оказываются на ваших, у вас вырывается вздох, который он использует в своих интересах, чтобы скользнуть языком в твой рот. Вы ощущаете металлический привкус его крови, ваши руки безрезультатно толкают его в грудь.
Вы снова ахаете, когда его внезапно отталкивают от вас, Дазай держит его за запястье, когда он активирует свою способность.
-Ублюдок
Рычит он, глядя на Чую сверху вниз. -Тебе повезло, что я не избил тебя до полусмерти за такой трюк ...
-Он не может контролировать себя. Ты это знаешь”, -
Напоминаете вы Дазаю, вытирая рот тыльной стороной ладони, чтобы смыть кровь Чуи со своих губ.
-Он целует тебя каждый раз! Как это случайно!
Дазай огрызается, глядя на рыжего, когда его красные линии заканчивают отступать. Чуя хрюкает, падая вперед, удерживаемый только хваткой Дазая.
Вы бросаетесь вперед, чтобы поймать его, позволяя ему прислониться к вам.
-Т/и...
- Бормочет он вам в ключицу.
-Я здесь
Шепчите вы в ответ, шлепая Дазая по руке, чтобы заставить его отпустить его. Дазай смотрит на вас, но отходит, засунув руки в карманы. Чуя хрюкает и полностью падает в ваши объятия. Вы ворчите в ответ на его вес и быстро опускаетесь на землю. Вы даже делаете шаг вперед и ложитесь на спину, голова Чуи лежит у вас на груди.
-Я держу тебя...
- Шепчите вы, глядя в звездное небо. Он издает довольный вздох, прежде чем совершенно обмякнуть против вас. Последнее, что вы видите, это Дазай, стоящий над вами с неодобрительным выражением лица, прежде чем вы закрываете глаза.
*
Когда вы просыпаетесь в этот раз, это похоже на дежавю. Вы в той же комнате, в той же кровати, с похожими травмами и с обеспокоенным брюнетом, спящим рядом с вами. Только на этот раз он буквально спит в кровати рядом с вами, а не на стуле у кровати.
Вашее лицо прижато к груди Дазая, и вы можете сказать, что он спит по его медленному дыханию. Вы задаетесь вопросом, как долго вы отсутствовали. Дазай долго спал или он сделал то, что он так сильно беспокоится о вас, что не может успокоиться, пока не узнает, что с тобой все в порядке, а затем теряет сознание от истощения?
В любом случае, вы рады, что вам обоим удалось немного отдохнуть, даже если это было случайно. Вы немного отстраняетесь, чтобы посмотреть на него, замечая несколько отметин на нем. Думаю, он тоже не остался безнаказанным.
Вы смотрите на его грязное изголовье кровати и так сильно хотите прикоснуться к его волосам. Вы помните, что произошло в прошлый раз, и решаете не будить его. Вы медленно отступаетн и садитесь, тяжело вздыхая, проводя рукой по своим грязным волосам. Вам не помешал бы душ.
Как только вы собираетесь встать с кровати, чья-то рука хватает вас за запястье, заставляя вас ахнуть. Вы поворачиваете голову, чтобы посмотреть на Дазая, только чтобы обнаружить, что он, похоже, все еще спит. Он выглядит так, как будто все еще спит, но вы можете сказать, что он уже проснулся.
-Не оставляй меня пока ... -
Бормочет он, немного сжимая твое запястье. Вы вздыхаете и ложитесь на спину, лицом к нему и кладете руки между вами обоими.
Он перемещает свою хватку с вашего запястья на вашу руку, переплетая ваши пальцы. Он открывает глаза и, наконец, встречается с вашими, тяжесть падает с твоих плеч, когда вы видите его карие глаза. Вы мягко улыбаетесь ему, наблюдая, как он отвечает вам такой же улыбкой.
Вы смотрите, как он открывает рот, надеясь, что он скажет что-нибудь милое и романтичное.
Чуя может отсосать. Я не вижу, чтобы он делил с тобой постель
Говорит он с довольной ухмылкой. Вы издеваетесь и отпускаете его руку, закатывая глаза.
-Ты такой ребенок
-Нет
Возражает он, надув губы.
-Слишком
Возражаете вы в ответ.
-Я не такой!”
-Ты тоже!”
-Тогда и ты тоже!
Он стреляет в ответ, ухмыляясь вам
Вы открываете рот, чтобы возразить, прежде чем снова закрываете его, прищурив глаза на бывшего члена мафии. Вы прогибаетесь, снова расслабляясь в постели.
-Но если серьезно, вы двое похожи на двух друзей, дерущихся за любимую игрушку”
Ворчите вы . Вы поджимаете губы, когда он снова хватает вас за руку.
-Во-первых, мы не друзья...”
Вы фыркаете.
-Да, хорошо
Саркастически отвечаете вы.
-Во-вторых, -
Он делает паузу, глядя вам в глаза, - Ты наша любимая игрушка”.
Он подносит вашу руку к своему лицу, целует тыльную сторону.
-И я отказываюсь делиться”, - Решительно шепчет он, отрывая взгляд от ввшей руки, чтобы посмотреть вам в глаза решительным взглядом.
-Не называй меня игрушкой”, - Решаете вы ответить, игнорируя остальные его слова. Вы также игнорируете то, как ваше сердце трепещет от того, насколько он одержим вами. Он посмеивается над этим, двигаясь в кровати, чтобы быть ближе к вам.
-Ты начала это”,
Напоминает он.
-Я не сделала”, -
Защищаетесь вы.
-Я тоже”,
Воркует он, подходя еще ближе.
-Не делала”,
Бормочете вы, его нос касается вашего.
-Я тоже”,
Шепчет он, обдавая дыханием ваше лицо.
-Ладно. Сделала...
Ваш ответ прерывается, когда его губы встречаются с вашими. Вы напеваете и наклоняетесь вперед, сильнее прижимаясь губами к его губам. Его свободная рука поднимается, чтобы обхватить вашу челюсть, держа голову под правильным углом, чтобы он мог вас поцеловать.
-Не позволяй ему снова целовать тебя”,
Шепчет он, как только вы двое отстраняетесь.
-Я подумаю об этом”,
Воркуете вы, подмигивая ему. Он смотрит на вас, обхватывает своими конечностями и цепляется за вас, как коала.
-Отлично. Тогда ты никогда не сможешь встать с этой кровати ”.
-Даже на пописать?”
Вы спрашиваете со смехом.
-Нет”.
-Что, если я просто приглашу Чую в эту кровать?”
Вы спорите с его логикой.
-Я убью уродливого ублюдка, если он хотя бы подумает о том, чтобы ступить в эту комнату”, -
Решает он, заставляя вас смеяться.
-Да, конечно”, -
Саркастически говорите вы, прижимаясь к нему.
-Я сделаю!”
-Как скажешь, детка”, -
Уступаете вы, зевая.
-Ты только что назвала меня малышом?”
Он спрашивает.
Вы быстро закрываете глаза и тяжело вздыхаете, притворяясь спящей. “ -Хей”, -
Говорит он, когда немного отстраняется, чтобы посмотреть на вас
-Хей! Я знаю, что ты еще не спишь!” Кричит он, слегка встряхивая вас. Вы скулите и шлепаете его по рукам, прижимаешься к нему ближе и прячешь лицо у него на груди. Он фыркает и отпускает ваши руки, чтобы снова обнять вас
. -“Тебе повезло, что ты такая чертовски милая”, -
Ворчит он, целуя вас в линию роста волос. Он закатывает глаза, когда чувствует, что вы улыбаетесь ему в грудь. Он знал, что вы не спите.