Начало.

1.7K 60 22
                                    

Алиса:

Я пытаюсь закрыть дверь на замок,но он как будто на зло мне не закрывается.Я послала его глубоко и на долго,плюнув на дверь .

Мне было так плохо,я так долго держала себя в руках,но я так больше не могу.

Я взяла первую попавшуюся вещь и кинула её в зеркало.Зеркало,в котором я видела своё отражение полетело на кусочки,будто разрывая меня на мелкие части,как это сделал мой ,точнее уже не мой парень.

Я взяла самый большой осколок и собиралась будто ножом пер*рез@ть себе шею.Слёзы медленно сказываются по щекам,а я уже твёрдо уверенна в своём решении.

-Мне не чего терять,-сказала я,притягивая стекло к шее.

И вот я уже почти совершила затеянное,как в туалет кто-то врывается.

-Чёрт-промолвила я ,как у меня из рук  забрали мою "вещь".
-Дура,какого чёрта ты делаешь?!-сказал малознакомый мне парень.

С этим парнем я познакомилась на этой вечеринке,а кстати..
Давайте по порядку.

                       ************
Я собиралась на вечеринку,на которой соберутся все выпускники университета.

Я была в большом предвкушении,не зря же я потратила пять лет своей жизни.
Я одела чёрное платье с разрезом на бедре,каблуки и уже смотрелась в зеркало,поправляя макияж.

-Лис,ты готова?-спросил меня мой парень,улыбаясь.
-Ага,-кратко сказала я.
-Ну тогда,выезжаем?-спросил парень и не дожидаясь моего ответа взял меня за руку и повёл к выходу из квартиры.

Живём мы не очень богато,но я не жалуюсь,тем более теперь я смогу нормально устроиться на работу,чтобы хоть как-то поднять уровень жизни.

Мы вышли из квартиры и сели в такси.

Вечеринка состоялась в большом двухэтажном доме,который находился на окраине города.
Его оплатил какой-то влиятельный человек,но мне было всё равно.

С Максимом,так звали моего парня,в последнее время у нас напряжённые отношения, но я как могу,пытаюсь сохранить их.

Мы вышли из такси и направились к большому зданию.

Мы шли по мокрой дороге,по которой недавно пролил дождь,но эту вечеринку уже ничего не могло остановить!

Мы зашли на первый этаж здания,а Макс сразу же пошёл за алкоголем,не удивительно..
-Я скоро прийду,-сказал парень,по его лицу было видно,что он хочет лишь одного - выпить

Любовь или безвыходность?..|некоглай|Место, где живут истории. Откройте их для себя