А у тебя есть куда деваться?

880 63 6
                                    

Коля:

Я уже подъехал к дому и увидел,что девушка мило спит.Она свернулась калачиком и спала, прямо в обуви,но мне было плевать.

Я полюбоваться этой крохой несколько минут и вышел из машины.Открыв дверцу машины,я подхватил её на руки,надеясь,что она не проснётся.Я понёс её в дом.

Аккуратно разувшись я понёс её в комнату,не знаю почему,но я не хотел её оставлять,я понёс в СВОЮ спальню,хотя обычно туда девушек я не пускаю.

Положив её на кровать, я стал снимать с неё туфли,а затем стал переодевать её в свою футболку,которая,была ей чуть выше  колена.Удивительно,но эта малышка не проснулась,видимо выпитый ей алкоголь помог ей крепко уснуть.

А сам я снял джинсы и футболку и как обычно лёг спать в одних боксерах.

                         **********

Проснулся я от того,что в лицо мне прилетела подушка,сначала я не понял что происходит,но потом я стал слышать какие-то крики.Да,это была она,а орала она из-за того,что я был в трусах,а она в моей футболке.

-Дура,не ори,-сказал я,убирая с себя подушку.
-Где я ?Почему я в твоей футболке?У нас что-то было?-быстро тараторила девушка.
-Слишком много вопросов,-сухо ответил я.
-Отвечай!-орала она.

Меня это стало дико выводить.

-Если ты будешь продолжать орать,то я выкину тебя с окна,-сказал я,указывая на балкон.
-Только попробуй-агрессивно сказала она.
-А вчера ты сама хотела завершить свою жизнь,-сказал я,ухмыльнувшись
-Что..- сказала девица,ухватившись за голову и севши на кровать.

Тут я понял,что она ничего не помнит и решил задать банальный вопрос.

-Что ты помнишь?-спросил я.
-Практически ничего.-встревоженно ответила она.

Я стал рассказывать ей всё,с начала до конца,ведь я на протяжении всей вечеринки наблюдал за ней.

-Так значит мы не переспали? -облегчённо спросила она.
-А тебя это так волнует?-спросил я.
-Да,-ответила малышка.
-Нет,не парься,я не настолько ублюдок чтобы пользоваться положением девушки и еб@ть её во все щели.
-Фу,как грязно-ответила она,ей явно был противен мой ответ.
-Как есть,-сухо ответил я.
-Спасибо что ли,-неуверенно произнесла она.
-Я же говорил,что сама мне спасибо скажешь,-гордо ответил я.
-Да пошёл ты,-сказала она..

Любовь или безвыходность?..|некоглай|Место, где живут истории. Откройте их для себя