Меня не нужно спасать!

631 58 15
                                    

**********

На часах 12:34,мы выезжаем к Коле.

Я села в чёрный гелик Вани,парень был словно на иголках,он был готов выпрыгнуть из машины прямо здесь и сейчас!Но что-то его останавливало.

Моё состояние было примерно таким же,я хотела бежать,да некуда.

Успокаивала лишь погода - Было не холодно,но и не жарко.Было облачно,облака закрывали небо,будто для того,чтобы не ослепить людей яркими лучиками солнца.Дул лёгкий,влажный ветерок,он был как освежитель воздуха,довольно странное сравнение.

Когда машина остановилась на светофоре,я увидела одну милую парочку.Они смеялись,девушка дразнила парня,а тот лишь смущался и делал вид,что обижался.

-Ну ты что,обиделся?-сказала девушка.
А парень лишь надул губы.На этот жест девушка обхватила лицо парня ладонями и нежно поцеловала.

А вдруг это могли бы быть мы с Колей?
Что,Господи,а чём я думаю?Мне бы с ним помириться,и то для того,чтобы Ваня от меня отстал,хотя..В глубине души я тоже этого хотела.

**********

Машина остановилась..О нет,я не готова разговаривать с Колей.Но мне придётся.

-Если он будет пьян,то я перед ним извинюсь,а ты останешься у Коли.-говорил Бессмертных(Дипинс).
-Но,-хотела возразить я,но парень меня перебил.
-Лиса,прошу,я заплачу тебе,это не обсуждается,если всё будет ужасно,то я заберу тебя.-твёрдо говорил парень.

И я подумала,а ведь мне на самом деле нужны деньги,чтобы свалить от сюда.Но также я хочу помочь Коле..
-Ладно,-сказала я,выходя из машины.

Я не знаю откуда,но у Вани были магнитный ключ для домофона,он приложил его и дверь открылась.
Мы зашли в лифт,я нажала на кнопку 12 этажа.
Мне было страшно,по телу пошли мурашки..

Я готовила себя ко всему -ссорам,крикам,киданием предметов и многому другому.

Я была уверена,что парень пьян,а это было ещё хуже..

**********

Коля:

Я выпил бутылку виски и уснул,проснулся я очень рано,солнце только начало вставать.Виски был слабым,так что мне было не так плохо,что уже радовало.

Я стал думать над тем,что произошло вчера.

Очевидно,Ваня был не прав.Он должен был спросить меня,прежде чем рассказывать это Лисе.

Но вот Лиса..С ней я реально переборщил,я очень сильно напугал девушку,я вёл себя как монстр,я бы сам испугался себя.

Её я могу простить,но вот Ванёк..Хотя,он ведь мой друг,может я перешагну через свою ублюдскую гордость и выслушаю его?

Я думал,думал и уснул.

Проснулся я от того,что мне звонили в дверь.

Алиса:

Вот мы подходим к квартире.
Ваня делает громкий вдох и выдох и звонит в звонок.
Через минут 5 ожидания ему открыли.Я стояла так,что меня не было видно.

-Привет,прости меня,всё хорошо?-тараторил Ваня.
-Ужасно,-сказал Коля и закрыл дверь.

По голосу он был трезв?Это очень странно,я думала он напился очень сильно,так Ванёк сказал вообще,что он в запой уйдёт.

Ваня посмотрел на меня,а я снова позвонила в дверь и стала кричать.

-Коля,открой,это я,нам нужно поговорить!-говорила я.
-Лиса?-еле слышно промолвил голос за дверью.

Через минуту мне открыли,я зашла,а за мной и Ваня.

-Коля,выслушай. Я правда не подумал,что говорил.Позвони мне,если простишь меня..-сказал Бессмертных и ушёл за дверь,опустив голову.

А меня,как и обещал,оставил одну,подонок.
Я лишь закрыла дверь и посмотрела на Колю.Он равнодушно смотрел на меня.
В его карих глазах можно было увидеть боль,потерю и огорчение.

Коля зашёл в спальню,а я за ним.

Я решила начать диалог:

-Коль,ты трезв?-спросила я с интересом.
-Да,почти.-сказал парень.
-Мы можем поговорить?-встревоженно спросила я.
-Я слушаю.-сухо сказал Николай.

-Коля,я правда не знала,что всё настолько серьёзно.
Правда,я желаю тебе только добра,да,я очень любопытна,и когда-нибудь моя любопытность меня погубит.Но я хочу тебе помочь,ты потярялся,я хочу тебя тебя спасти!-вывалила я всё,что думала.

С последнего предложения парень поменялся в лице,он снова стал агрессивен.

-Оо,Алиса,как ты не поймёшь.Меня не нужно спасать,я давно потерян!Зачем ты мне всё это говоришь?-чуть ли не кричал Коля.

-Уходи,беги от меня,беги!-кричал парень.

Я снова испугалась,но не ушла.

Я села на кровать рядом с Колей и положила свою ладонь на его руку,но парень отдёрнул её,но после сам положил свою на мою.

Я обняла его,это было так успокаивающе и спокойно.Парень не кричал,а лишь быстро дышал.Похоже он хотел плакать,но не мог.

-Алиса,я давно потерян..-говорил он..

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Прода на 4-5 звёзд.

Спасибо за прочтение!






Любовь или безвыходность?..|некоглай|Место, где живут истории. Откройте их для себя