Алиса:
(События происходили когда Коля был в дороге)
Я проснулась от того,что меня пинали в живот.
-Дура,очнись-злобно говорил голос.
Открыв глаза я увидела,что это говорил Сергей.
-Что тебе надо?-холоднокровно спросила я.
-Ещё раз со мной так заговоришь,то я прес.трелю тебя прямо здесь и сейчас.А так..Мм..Решил предупредить тебя о том,что сейчас тебе вколят геро.ин.Да ещё и несколько раз подряд,чтобы ты стала зависимой.-сказал парень улыбнувшись.Внутри всё сжалось,а сердце бешено забилось..Как..Я ведь клялась себе никогда не связывать свою жизнь с наркотик@ми..Бл.ять,надо что-то придумать,но что?Я связана,а они в разы сильнее меня.Думай,Алиса,думай.
-Босс,мы не можем его найти,его походу весь распродали.В нашем месте его нет.-говорил один из тех типов,которые меня притащили сюда.
-Сука,Влад,как нет?Если вы мне его сейчас не найдёте,то я вас здесь зас.трелю!-грозно говорил Пешков.
Он направился к выходу заброшки,видимо там был их "склад".Неужели меня никто не спасёт?Стоп,верёвка!Я же привязана,я могу попытаться её развязать!
Я стала ёрзать на месте,пытаясь развязать,но всё было тщетно..Я стала слышать шаги..
-Хах,ну что,приступим?-сказал Серёжа.
-Иди н@хуй!-крикнула я,мне кстати убрали ту ленту со рта.
-Ах ты сучк@,я хотел просто тебя посадить на нар.коту,но за твой язык я тебя сначало изнасилую,-сказал он язвительно улыбаясь.
-Нет,нет,пожалуйста!-молила я.
-Ты договорилась,теперь молчи.-сказал парень,снова приклеивая мне ленту на рот.Это конец.Лучше бы меня убили..
По моим щекам текли слёзы,а сердце,в котором были все мои чувства,окончательно подохло.
Он крикнул тем двум выйти,а сам стал подходить ко мне,стягивая с себя штаны.
-Кристину тр@хнуть не додумался,мал был,зато тебя отымею.-сказал Сергей,смотря мне в мои мокрые глаза.
Так как я была привязана к столбу,то меня можно было поднять,не отвязывая от него,надеюсь вы поняли о чём я.
Он сел на колени и снял с моих ног наручники.Мои ноги будто задышали,на них остались кровавые следы,но мне было легче.Как оказалось,ненадолго..
Он снял свои боксеры и подошёл ко мне,я пыталсь его пнуть,но у меня ничего не вышло.
Он подошёл ко мне,снял с меня джинсы и трусы,когда я сопротивлялась,он бил меня,делая тем самым слабее.Он поднял меня за зад,не отвязывая,я просто поднялась выше по столбу и он вошёл.
Мне было так больно,я мычала,сопротивлялась,но всё было тщетно.Я никогда не чувствовала себя такой бессильной,это пиз.дец.
-Я же говорил,что отомщу Коле,он так дорожит тобой,а теперь ты изнасилованная и снаркошен.ная будешь!Я ещё это на видео запишу,как тебе вколят нар.коту.-смеясь говорил он.
Когда он закончил своё дело,то он не кончил в меня,что было странно,хотя мне уже всё равно,я подохну.
-Сейчас зима,поэтому так уж и быть,надену на тебя твою одежду.-хлоднокровно произнёс он.
Мне было так противно и мерзко от его прикосновений,да мне уже от самой себя противно!
Он ушёл за герои.ном.
Я очень ослабла,но у меня было время на попытки отвязать себя,а этот шанс я не могу упустить.Узел немного ослаб,пока он поднимал меня на столбе.У меня получилось!Я отвязала себя и выбежала от туда,видимо те типы ушли с ним,потому что погони за мной не было.Я вытерла слёзы,сейчас мне нужно сосредоточиться.
Коля:
Я стал подходить ближе..
Как вдруг вижу девушку,которая просто бежит.Это Лиса!Она добежала до меня.
-Лиса,бежим.Полиция уже здесь.-сказал я.
-Парень,вы кто?-спросила она..Что..Всмысле кто я?Она что,всё забыла?..Нет..
-Это разве сейчас так важно?Бежим,потом всё объясню!-растерянно сказал я,пытаясь сдерживать свои эмоции.Лиса..
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Как вам часть?Прода на 9 звёзд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или безвыходность?..|некоглай|
FanfictionИ вот я уже беру в руку осколок,как в комнату забегает он..