Ты спас мою жизнь!Сладкая ночь.

686 43 7
                                    

Я хотела отстраниться от парня и возразить,но он прижал меня ещё сильнее,тем самым удивив меня.

-Погоди,-тихо промолвил Коля.
По его голосу было понятно,что он... плачет?

Через несколько минут парень отстранился,оторачиваясь от меня,он ведь сильный и независимый мужчина!

Я развернула его голову своими руками,точнее ладонями.Его лицо было таким красивым..В его карих глазах можно было утонуть,а его пухлые губы так и манили меня..
Но я понимала,что парню сейчас нужна моя поддержка,а не мои никому не нужные прикосновения.

Но это было так приятно,его кожа лица была такой тёплой,но одновременно и мокрой от слёз.

Я смотрела парню в глаза,а он в мои,в них я всё ещё видела то,что он не хочет чтобы я видела его таким.Напоминаю про то,что он сильный и независимый.

Я лишь улыбнулась ему и большими пальцами рук стала протирать его лицо от слёз.

-Зачем ты помогаешь мне,возишься со мной?Я ведь вчера срывался на тебе как последняя мр@зь..-говорил кареглазый.

А мне так хотелось сказать всё то,что я к нему чувствую..Но я сказала лишь то,что посчитала нужным в данный момент:

-Потому что ты спас мою жизнь,а теперь я обязана спасти твою жизнь!Да даже не обязана,я хочу этого,Коль!-сказала я.

-Спасибо за то,что ты есть.-сказал парень, еле улыбнувшись.
-Оо,Коля,я же сейчас расплачусь!
Тебе чай заварить?-сказала я,совсем не ожидав таких слов от парня.
А парень лишь рассмеялся.
-Было бы не плохо.-сказал Коля.

**********

Вечер.

Я не знаю как,но с чая мы перешли на виски..
Мы пили,попутно разговаривая:

-Да,прикольная история однако,-весело говорила я.
-Ага,мы с Ваньком и не такое вытворяли.-смеявшись говорил парень.

Мы беседовали на разные темы,а наши разумы потихоньку затуманивал алкоголь.Становилось всё веселее и веселее,голова переставала соображать всё сильнее.

Мы встретились взглядами,я смотрела в его тёмные глаза и утопала в них,позже я стала смотреть на губы парня.На глаза,на губы,на глаза,на губы.Даже с таким количеством выпитого мной алкоголя я не могла побороть себя и прикоснуться к его губам.Хотя..

Я пододвинулась к нему в плотную.Стала ощущать его горячее дыхание.

-Ты испытываешь судьбу,детка.-сказал парень,смотря мне в глаза.
-Не начинай,-равнодушно промолвила я.
-Ты ведь понимаешь,что я не смогу тебе ничего дать?Я просто чёртов идиот,который запутался в себе и живёт прошлым.-Всё говорил и говорил он.
-А мне ничего и не надо,-сказала я ,примкнув к его губам.

Парень взял меня за ягодицы и усадил на кухонный стол,а я обхватила его шею.Я стала оставлять засосы на ней.На вкус его кожа была солоноватой,мне это нравилось.От таких действий парень издал тихий стон,тем самым ещё больше возбудив меня.

Я отстранилась,а кареглазый вновь примкнул к моим губам,его язык проник в мой рот,ощущения были не передаваемые.Коля прижался ко мне вплотную так,что я стала чувствовать его твёрдый член.

Он стал снимать с меня одежду,а я с него.Эти движения были очень быстрыми,ведь мы оба желали друг друга очень сильно.

Когда я осталась в нижнем белье,Коля стал расстёгивать мой лиф.

-А говорила,что я больше их не увижу,-сказал парень,усмехнувшись.

Он расстегнул его,осмотрев мою грудь он примкнул к мои соскам.
Он облизывал их,проводил языком по кругу,посасывал.Мои соски всё больше и больше набухали.
Я больше не могла держаться,я издала громкий,протяжный стон,а парень ухмыльнувшись,смочил свой чл.ен и вошёл в меня.

Это было не передаваемо.
Сначала он входил и выходил медленно,постепенно ускоряя темп,а я стала двигать бёдрами,тем самым говоря о том,чтобы он ускорялся быстрее.

Первой сдалась я.Я полностью улеглась на стол,издав протяженый стон.

Парень сделал ещё несколько резких толчков и вышел,кончив мне на живот,после он вытер всё салфеткой.

Коля перенёс меня в спальню,после чего лёг сам.Мы погрузилась в сон.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Спасибо за прочтение,прода на 5-7 звёзд)

Любовь или безвыходность?..|некоглай|Место, где живут истории. Откройте их для себя