Откройся мне.

456 40 16
                                    

-Постой,пошли в спальню.Мне так комфортней,если у тебя что-то серьёзное.-сказал парень.
-Хорошо,-ответила я.

Коля взял меня за руку.Его сильная рука сжимала мою,хоть мы и живём уже достаточно долго вместе,но я так и не привыкла к его прикосновениям.Они всегда как в первый раз.

Мы пришли в спальню,сев на кровать,мы посмотрели друг на друга и я начала.

-Коль..Насчёт твоего сна.Ты хочешь узнать,что ты говорил?-спросила я.
-Да,было бы интересно.-сказал парень,немного улыбнувшись.

-"Прошу,не бросай меня,не уходи от меня.Останься рядом со мной,не бросай меня,будь рядом."

"Лиса,прошу,я тебе так люблю.Я готов бросить весь мир,но лишь бы ты была со мной.Я без тебя никто".

"Мам,я понимаю,что ты бросила меня с отцом когда мне было девять лет,но прошу,дай мне разрешение и поддуржку,я хочу жениться на ней.Я хочу детей от неё,прошу".

Это всё говорил ты..Почему ты так боишься что я тебя брошу?..-спросила я,боясь услышать ответ.
-Да потому что я люблю тебя!Я никого так не любил,как тебя.Ты сводить меня с ума.Я очень страдаю без тебя,мне тебя не хватает,мне тебя мало!Я боюсь тебя потерять,как Кристину..Ты даже не представляешь,чо я тогда пережил..
Я ведь спас тебя тогда больше потому что я сам был в такой ситуации.Я тоже хотел вскр.ыться на тусовке,но меня остановил Ваня.Я очень дорожу тобой,Алиса.-говорил парень.

Я понимала,что парню сложно открыться мне,ведь на нём всё время маска гордого,богатого, не нуждающимся ни в чём и не в ком парне.Я хочу,чтобы он снял эту маску,хочу,чтобы открылся мне.Тот маленький мальчик,запутавшийся в жизни подросток.Хочу знать его настоящего.

-А на счёт последних твоих слов про маму.Откройся мне,прошу.-сказала я,сжав руку Коли.
Парень будучи сидя на кровати,согнул спину и взялся обеими руками за голову,при этом не отпуская моей руки.Потом повернулся ко мне.
-Хочешь чтобы я тебе открылся?Хорошо.Моя мать,как я уже и сказал,бросила меня с отцом когда мне было 9 лет.Она ушла к любовнику.Я до сих пор её очень сильно люблю,но я так её и не простил.На каждый День Рождения она присылала мне дорогу ещё подарки из США,но я их выкидывал,мне нужны были не игрушки,мне нужна была мама.Даже сейчас,когда мы встречаемся на совместных встречах ,то она пытается со мной заговорить,но я не могу.Эта обида засела у меня в душе настолько сильно,слово якорь корабля зацепился за дно.
Я не люблю об этом говорить,но я люблю тебя,Лиса.Поэтому я сделаю всё,лишь бы ты была со мной.-рассказывал парень.
-Коль,прости.Я просто хочу,чтобы ты снял свою маску,мне нужен ты,ты настоящий.Я хочу знать твои проблемы,решать их,помогать тебя.Ведь я люблю тебя,Лебедев.Давай будем ходить к психологу?-проговорила я,уставившись на парня.
-Конечно,моя мисса.-ответил парень и потянулся к моих губам.

Любовь или безвыходность?..|некоглай|Место, где живут истории. Откройте их для себя