Обида и прощение.

677 41 8
                                    


**********

Обычное утро.
Солнце светит в глаза,тем самым раздражая их.

Тишина. Я укрываюсь тёплым одеялом,ощущая какие-то странные ощущения,будто на мне нет одежды.
Стоп,на мне нет одежды?!

Я подскочила,а потом резко легла обратно,закутавшись одеялом.

Да-да,я забрала у Коли всё одеяло.
Коля был в боксерах,но он всегда так спал,ему было пофиг на меня.
НО ПОЧЕМУ Я ГОЛАЯ?
Если это то,о чём я думаю,то это конец.Ведь для Коли с@кс это нечто простое..

Видимо мои мысли были слишком громкие,потому что Николай проснулся.

-Дура,отдай одеяло,-сонно сказал парень.
-Нет.-встревоженно сказала я.
-Если ты мне сейчас не отдашь одеяло,то тебе пизд@.-более агрессивно проговорил Коля.
-Мне похрен.Почему я голая?!-возмущалась я.
-Тупой вопрос.Лиса,ну ты же не маленькая,подумай хорошо.-умилённо,но наигранно сказал парень.

-Ты как всегда нифига не помнишь?-спросил Лебедев(я уже знала фамилию парня).
-Ага,почти ничего..-ответила я.

Ну,Коля мне всё и рассказал.Как я сама к нему полезла,а он даже сначала меня отговаривал,но потом,как он выразился,не смог удержаться перед моими губами и задницей.Довольно грубо и пофигистично,вам не кажется?
Хотя чему я удивляюсь,это же Коля.

-Ну пиздец,-кратко и понятно отреагировала я на рассказ Лебедева.
-Алиса,ты же помнишь,что я говорил по поводу твоего мата?-задал вопрос Коля.И он не шутил.
-Нет,нет,нет.Сорри,я не буду больше,честно.-тараторила я.
-Два раза я спустил тебе это с рук.На третий не прокатит.Хочешь обижайся,хочешь нет.-ответил парень на мои просьбы не делать этого.
-Дай мне хотя-бы одеться.-умоляюще смотрев на него,говорила я.
-Хах,ну уж нет.Да и тем более,я уже всё видел.-усмехнувшись сказал Николай.

После его слов,он резко стянул с меня одеяло,а я осталась обнажённой.Он схватил меня за талию и положил к себе на колени,животом вниз.Мне было капец как стрёмно,это мягко сказано.Я испытывала ужасные чувства - боль,унижение,обиду.Но Коляну было по-фи-гу.

Я пыталась выбраться,но очевидно,парень был сильнее меня.

Одной рукой он прижал мою нижнюю часть спины.
"Полюбовавшись" телом,он приступил к "своему делу".
Другой рукой он стал "шлёпать" мою пятую точку.

Я уже десять раз провалилась под землю,а также прокляла себя за свою речь.
От унижения у меня стали течь слёзы..

Любовь или безвыходность?..|некоглай|Место, где живут истории. Откройте их для себя