Друзья?.Почувствуй мой вайб.

577 39 14
                                    

(Если вы считаете,что Коля и Лиса поссорились из-за фигни,то в какой-то мере вы правы.Но Лиса просто очень впечатлительная и эмоциональная девушка,хоть и пытается это скрыть))

**********

Звонок в дверь.
Моё сердце ушло в пятки,а ладошки вспотели.

Я открываю дверь, передо мной стоит взволнованный Коля с небольшим букетом цветов.

-Прив..-хотела сказать я,но меня крепко обнял парень,тем самым не дав мне договорить.

Я обняла его в ответ,нам обоим это было нужно.Мы так простояли несколько минут.Мне становилось жарко..

-Коль,-сказала я,но парень не дал мне договорить.
-Да,прости.-Промолвил Николай и отстранился от меня.
-А кому букетик?-сказала я,поняв что от волнения он забыл про него.
-А?Ой,забыл.Это тебе,-проговорил парень,еле улыбнувшись.
-Спасибо,-сказала я,вдыхая прекрасный аромат.

Цветы я поставила на тумбочку ,которая находилась около кровати.Я села на кровать и жестом пригласила Колю сесть рядом.
Парень послушался.

-Лиса,я не знаю как мне ещё извиняться..-немного грустно и потерянно говорил он.

-Коль,я прощу тебя,но у меня есть одно "но",-спокойно промолвила я.

-И какое же?-заинтересованно спросил он.

-Я не знаю как ты это воспримешь,но..Давай временно побудем друзьями?-неуверенно проговорила я.

-Что?..-произнёс он.

-Лиса,если для тебя так будет лучше,то я буду тебя ждать.-уверенно сказал он.

-Вот и хорошо,-сказала я и улыбнулась.

-У меня тоже есть одно "но",-более весело проговорил он.

-И какое же?-задала вопрос я.

-Не знаю как ты это воспримешь,но чтобы тебя ждать мне это нужно,ты уж прости,-сказал он и заключил меня..в поцелуй

Что?Это было странно.Я не сопротивлялась,ведь у меня не пропали чувства,я просто хотела взять перерыв.

Поцелуй был такой чувственный,будто кареглазый хотел прочувствовать каждую клеточку моего тела.

Коля отстранился
-Я буду ждать,-сказал он и улыбнулся.

Парень покинул квартиру,тем самым оставив меня в недоумении..

**********

Я забрала вещи из дома Коли.
Шла вторая неделя после того,как мы стали "друзьями".И всё было хорошо,кроме того,что в последнее время Коля будто угасал на моих глазах,но я не понимала почему..

Любовь или безвыходность?..|некоглай|Место, где живут истории. Откройте их для себя