Ты кто?Коля?

491 40 19
                                    

Так как на Лизе были раны,я отвёз её в больницу.

**********

Я вышел из машины,направляясь к больнице.
Все эти два дня я думал,правду ли она сказала на счёт того,что она не помнит кто я,может она просто пошутила или от шока просто не поняла кто я..

Шёл снег,он был очень суров и груб,ведь шёл уже 2 день.Дорога замёрзла,на ней можно было поскользнулся и упасть.Только маленькие снежинки,которые падали мне на лицо,давали надежду в лучшее..

Я зашёл в здание,а затем и в палату девушки.Я всё оплатил,конечно же она заняла самую лучшую палату,я сделал всё,чтобы ей было как можно комфортней.

Она получила воспаление лёгких,ведь долго находилась в холодном,сыром месте.Я очень волнуюсь за неё,а главное за наши отношения..
Как я узнал,у неё есть повреждение в зоне головы,да и сама девушка говорила,что её 2-3 раза ударили по голове.
Также её избили,оказывали давление,хотели вколоть ей н@ркотик.Это ужасно..

Её пинали в живот,а если у неё что-то повредилось и она не сможет забеременеть,я ведь так хотел от неё детей..Пешков..урод,на него уже открыли дело,на этот раз его снова посадят,и поверьте мне,надолго,я сделаю всё,чтобы он оттуда ещё долго не выбрался.

Я зашёл в палату.В ней мирно спала девушка,её лицо было в небольших ссадинах, но это совсем не портит её,её красоту не уничтожить ничто.

Я сел рядом с кроватью и взял девушку за руку,от этого она проснулась.Я немного напрягся..

-Мм...Это ты тот парень который меня спас?-сонно спросила девушка,а мои надежды окончательно рухнули.
-Да,ты и вправду помнишь меня только по этим событиям?..-спросил я.
-Да,а какие-то ещё должны быть?-спросила она уже в своём тоне,в котором она общалась со мной при наших первых днях знакомства..
-Забей..Как себя чувствуешь?-спросил я.
-Уже лучше,спасибо.-ответила девушка.
-Я тебе букет и фрукты принёс,они на тумбочке.-уныло сказал я.
-Спасибо,-сказала она,поменявши тон.

Я вывел девушку на разговор,мы будто заново знакомились.Она рассказывала какие-то весёлые истории и мы вместе смеялись.Я тоже не отставал,шутил,рассказывал истории.

-И вот так мы с Ваньком оторвались.-закончил историю я,смеясь.
-Мне кажется..Или я уже где-то слышала эту историю?..-спросила она.
-Нет,не кажется.Я тебе её уже рассказывал.-промолвил я,немного огорчившись.
-Так это правда что у меня частично стёрлись память?-Спросила Лиса.
-Да,-ответил я.
-Знаешь,никому это ещё не говорила,но память у меня стёрлась с определённым человек.Я помню его тело,характер,наши отношения.Но я не помню его лица,оно будто стёрлось..Это очень странно..-неуверенно говорила девушка,а я стал чувствовать какие-то странные чувства,которые раньше не ощущал.
-Не знаю как ты это воспримешь,но это я..-сказал я,опустив голову вниз.

Алиса:

От этих слов я вспомнила всё то,что я забыла.У меня всплыли все картинки, которые скрывали его личность,а самое главное лицо..

-Коля?-спросила я,чтобы убедиться я его имени.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Сорри за короткую проду,но я хочу спать.Прода на 10 звёзд.

Любовь или безвыходность?..|некоглай|Место, где живут истории. Откройте их для себя