**********
Солнце давно взошло,поют птицы.Тёплый февральский день.
Я проснулась и решила встать,как вдруг Коля что-то стал тревожно говорить.-Прошу,не бросай меня,не уходи от меня.Останься рядом со мной,не бросай меня,будь рядом.-очень тихим голосом бормотал парень.
-Что?..-спросила я,решив остаться в постели и послушать,что же он говорит.
Как оказалось он был во сне.
-Лиса,прошу,я тебе так люблю.Я готов бросить весь мир,но лишь бы ты была со мной.Я без тебя никто.-продолжал Коля.Моё сердце сжалось и бешено забилось.Парень ещё крепче сжал мою талию.Я бы не смогла выбраться и решила послушать его.
Через двадцать минут он начал новый разговор,а я навострила уши.
-Мам,я понимаю,что ты бросила меня с отцом когда мне было девять лет,но прошу,дай мне разрешение и поддуржку,я хочу жениться на ней.Я хочу детей от неё,прошу..-произносил слова парень,уткнувшись свои носом мне в плечо и продолжая дальше..
Но я уже его не слушала.Жениться,детей?Погодите,мама?Я ведь даже не интересовалась его детством,юношеством,родителями в конце концов!
Ушла?..Это странно,надо будет его спросить.Хоть я и понимаю,что он может взбеситься,у Вани я спрашивать не буду,не хочу повторить той ситуации..Я лежала,погрузившись в свои мысли,как вдруг руки парня прилегли мне на живот ладонями вниз.Он,как беременная женжина,обхватывал живот,думая о ребёнке,только живот не его.Он томно вздохнул и приоткрыл глаза.
Коля проснулся.Я повернулась к парню и крепко обняла его,уткнувшись носом в его оголённую грудь.
-Лиса?Ты чего?-удивлённо спросил парень.
-Ты во сне говорил..-тихо сказала я,бурчя ему прямо в грудь.
-Воу..полегче,солнышко.Я же так и возбудиться могу.Не знаю,что я там говорил,но давай обсудим это позже.-сказал он улыбнувшись.Снова его шуточки..
-Хорошо,-ответила я,еле улыбнувшись.
-Сколько сейчас время?-задал вопрос кареглазый.Я подняла на него свои глаза,а он сверху смотрел на меня.Его глаза..они карего,я бы даже сказала тёмно-карего цвета.Похожи на тьмю,которая уже давно поглотила разум,но эта детская искорка счастья в его глазах говорит о том,что это не правда.Он ведь правда радуется и смеётся как маленький ребёнок.
-Два часа дня,-ответила я,задрав голову вверх и смотря прямо в глаза.
-Пиздец,-ответил он,и поцеловав в лоб сказал -Пошли зубы чистить.Мы направились в ванную,в которой было очень много воспоминаний-с@кс,истерики,помню даже то,как мы бухие в хлам сидели и обсуждали девушку,которая очень выбесила нас во время утренней прогулки.
Мы чистили зубы,смеялись,брызгались водой,всё было прекрасно!
-Коооль,-протянула я.
-М?-ответил он.
-А давай масочку тебе сделаем?-спросила я,правда лишь для приличия.
-Оо,нет,нет,нет,нет,-тараторил парень.
А я уже нацепила на его лицо чёрную маску и расплылась в улыбке.-Я что девочка маски делать?-возмущённо спрашивал Лебедев.
-Не нуди,их и мальчики делают,-ответила я.
-Ладно,ладно,только не ной.-произнёс он.
А я отвернулась от него и надула губы.
-Алисаа,ну ты что обиделась?-спросил он,но не получил ответа.Парень воспользовавшись моментом,снял маску с лица и развернул меня к себе.Наши взгляды сошлись,а губы были в нескольких сантиметрах от друг друга.
Мы слились в поцелуе,он был очень чувственным,но в тоже время лёгким и нежным.Я бы целовала его алые губы вечность,но мне нужен был разговор..
-Кстати,а где Ваня?-спросила я,отстранившись от парня.
-Такой момент остановила..Кхм,кстати да,вообще без понятия-ответил Николай,а я лишь приложила ладонь ко лбу,какой же он..ладно,проехали.Мы пришли на кухню попить кофе.
На столе была записка,внизу подписанная Ваней."Ребят,я задолбался вас ждать,поэтому уехал.Простите и не скучайте,я на работу."
-Ну,ладно,-коротко ответила я.
Коля заварил нам кофе.Мм..Этот аромат..
«Если кофе - яд, то исключительно медленно действующий, поскольку сам я умираю от него более полувека».
Франсуа-Мари Аруэ
Я с ним согласна,хотя это и яд,но он как сиг.ареты,так хорошо действует на мозг и успокаивает..Я не знаю как бы я без них жила..Я решила подступить к возможно не очень приятному для Коли разговору..
-Коль,давай поговорим?-Спросила я.
-Конечно,о чём?-недоумевая спросила Лебедев.
-Только пообещай,что если у тебя будет агрессия,то ты не будешь срываться на мне..Пожалуйста.. -так и не ответив на вопрос,продолжала я.
-Солнышко,я обещаю.Я не повторю прошлой ошибки.Если всё будет очень плохо,то я попрошу тебя уйти на время.Хорошо?-спросил он,заглядывая мне в глаза.
-Да,Коль,хорошо.Я начну..°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Прода на 11 звёзд.
ВАЖНО:Ребят,люди разделились на два лагеря после моего вопроса.Кто-то хочет описание,кто-то хочет диалогов.Я решила,что буду писать так,как хочет моё воображение.Кто не любит читать описание,то просто не читайте его.Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или безвыходность?..|некоглай|
ФанфикИ вот я уже беру в руку осколок,как в комнату забегает он..