Так любовь или безвыходность?

511 25 8
                                    

"Океан всегда меня завораживал. Такое удивительное чувство: опустить руку или ногу в воду и знать, что ты прикасаешься к вечности и этот момент есть ее начало и конец. Где-то под толщей этих вод покоятся развалины красочной Японии и так любимой Роуз Индии – стран, что не смогли выжить. На поверхности остался лишь наш континент. Темная, скрывающая тайны водная гладь невероятно притягательна, в сравнении с ней голубая вода бассейна, весело поблескивающая на солнце, так заурядна. Уж больно она чистая, сверкающая и безопасная."

Коля побежал за мной,и запрыгнув рыбкой в воду стал по детски меня топить.Конечно же после этого я на него обиделась,но долго держаться у меня не получилось.Ну как на него можно обижаться?

Мы купались,плескались,Коля подкидывал меня с плеч и рук в воду.Раньше я немного занималась плаванием,поэтому получалось у меня довольно не плохо.Ну и конечно же мы целовались.

Этот поцелуй напоминал тот,который происходил в душе.

Также мокро,также немного не удобно,непривычно.
Влажные губы сливались,а мокрые языки сплетались,награждая рот партнёра ещё большей влагой.
Сырые руки парня касались моего промокшего лица.
Руки парня были прохладными и немного ссорились от воды.То,что они были прохладными,было не привычно,ведь обычно руки Лебедева были горячими,будто огонь.Они вечно согревали меня - держа в объятиях,беря за руку,прикосаясь к моему лицу.

Когда Лебедев отстранился,то расплылся в лёгкой,доброй улыбке.Его губы были набухшими,что делало их ещё пухлее.

-Солнце,у тебя губки синие.Ты замёрзла.Пошли в номер?-мягко и тихо проговорил парень,ведь уже почти стемнело.
-Да,похоже на то.Идём,-ответила я.

Парень выбрался из бассейна по лестнице,а затем и я.Он подал мне руку,чтобы в случае если я поскользнусь,то он меня удержит.После того случая с похищением он стал таким заботливым и трепетным,я понимаю почему,но до сих пор в это сложно поверить.Поверить в то,что он снял с себя эту маску и открыл ключом своё сердце.Я ценю это.

**********

Мы сидим в полотенцах,пытаясь отогреться и отдышаться от прошлых событий.Мы уже сходили в душ и просто мило общались.
Время было 1:20 ночи.Мы вымотанные улеглись спать прям в полотенцах.

Любовь или безвыходность?..|некоглай|Место, где живут истории. Откройте их для себя