Всё прекрасно!Отдых

391 33 33
                                    

**********

-Лисёнок,просыпайся.-говорил парень,шатая меня за плечо.
-Мм..что?Куда?-спрашивала я.
-Мы приземляемся,вставай.-Всё также мягко и спокойно Николай.

Я протёрла свои очи и медленно открыла их,щюрясь ведь лучи солнца ослепили меня.

**********

Мы идём с чемоданами к нашему авто.

Жара +27°,солнце пекёт голову,как хлеб в печи.Ужас.
Мимо нас проходят разные люди.Разного цвета кожи,разные черты лица,разговаривают на разных языках.Это видимо туристы.Они такие энергичные,они полны радости и энергии,чтобы иследовать что-то новое и интересное.
Я хорошо владею английским,поэтому объяснить таксисту куда нужно ехать не составила большого труда.

Конечно же Коля заказал такси бизнес класса,он ведь по другому не умеет.
Через несколько минут к нам подъехал новенький мерседес.
Он снял,блестел.Он был идеально чистым,будто его только что вытащили из мойки.

-Hello,we need to go to the hotel *****(Зравствуйте,нам нужно в отель *****)-вежливо сказала я.
-Hello,okay.-ответил мне водитель.

Мы доехали до территории где находился наш отель.Это была огромная,чудесная территория.Там столько бассейнов,ларьков,баров.

Я вышла из машины.Солнце ослепило мои глаза,после холодного климата мне было удивительно почувствовать такую температуру.
Лёгкий ветер дул в лицо,немного растрёпывая мои волосы.

Коля улыбался,он давно не был на отдыхе,а он ведь так много работает..
Когда я с ним познакомилась,то я думала,нет,я была уверена в том,что всё ему купили и покупают его родители,но это оказалось совсем не так!

Я бы рассуждала об этом ещё очень долгое время,но сейчас нам нужно разложить вещи,так что мы направились к большому,красивому зданию,это был наш отель.

Коля тащил мои чемоданы,они были полны косметикой,одеждой,обувью,которая мне нужна была только для фото.Он недовольно пыхтел,но тащил мои чемоданы вместе со своими.А я оишь смеялась ему в ответ,легко расшагивая по асфальту.

И вот мы близко подошли к назначенному месту:

И вот мы близко подошли к назначенному месту:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Влажно,жарко,светят фонари -блаженство.

Мы зарегистрировались в отеле.
И поднялись в прозрачном лифте на самый верхний этаж.Мы заселились в одном из самых лучших номеров этого здания.

-Коля,это прекрасно.Ты лучший!-сказала я и побежала к парню в объятия.
-Я знаю.-ответил Коля,ехидно улыбнувшись.

**********

Мы уже разобрали вещи и поужинали.Я побежала переодеваться в купальник.Да мы очень вымотались,да мы очень устали,но поплавать-то хочется!

Мы спустились вниз.
Перед моим взором появилась уборщица,которая тщательно мыла пол,что-то напевая себе под нос.

-Hello!-сказала я,приветливо улыбнувшись.
-Good evening,(добрый вечер,)-спокойно ответила мне женщина.
По её лицу было видно,что она устала,но несмотря на это она сохраняла спокойствие и улыбалась.

Во время нашего разговора Коля шёл сзади меня,немного отставая.

-Бл@ть,-крикнул парень.

Лебедев поскользнулся на скользком полу.Видимо он стал идти быстро,потому что не успевал за мной.

Около лежачего парня стояла табличка:

-Ну Коляя,-стала говорить я,пытаясь сдерживать смех и поддержать парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ну Коляя,-стала говорить я,пытаясь сдерживать смех и поддержать парня.
Я дала ему руку и мы пошли дальше.Коля надул губы и шёл со мной за руку к выходу из здания.

-Ну Коля,не дуйся.Что у тебя болит?-стала спрашивать я как у маленького ребёнка.
-Нога и жопа у меня болит.-ответил он хмурясь.
-Как грубо.Ну хочешь мы пойдём обратно в номер?-спокойно сказала я.
Да,он ведёт себя как ребёнок,но это даже мило.Я могу справиться с этим.

-Нет,Лис,пошли.Не хочу портить тебе настроение,-сказал Николай.Ура
-Хорошо,пошли,-крикнула я уже подбегает к бассейну.

Я плюхнулась в воду рыбкой,а парень побежал за мной..

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Как вам часть?Прода на 11 звёзд.
Важный вопрос:Вы будете читать мой следующий фф?Я после окончания этого напишу про что он будет)

Любовь или безвыходность?..|некоглай|Место, где живут истории. Откройте их для себя