Алиса:
Проснулась я от того,что к моему телу прикосались чьи-то тёплые руки,пытаясь разбудить.
-Мм..Что такое?-сонно сказала я,не осознавая,что происходит.
-Лиса,солнце,что ты здесь делаешь?-взволнованно спрашивал меня парень.
-Подожди,-сказала я и стала вспоминать вчерашнию ситуацию.Я открыла глаза,а передо мной на кровати,на коленях сидел Коля и ждал моего продолжения ответа.
Его лицо было таким озадаченным и милым..Его карие глаза смотрели прямо на меня,хлопая чёрными ресницами.
Я села на кровать и повернулась к Коле.
-Можно я приведу себя в порядок и продолжу?-неуверенно проговорила я.
-Да,конечно..-говорил Николай.
Это странно,но он слегка пошло на меня смотрел..Было видно,что он пытался это скрыть.
-Чёрт,я тебя переодела,а сама в платье уснула,-сказала я и заметила,что моя грудь немного оголилась,а платье слегка задралось..Капец.
-Ты меня переодела?-недопонимающе спросил Николай.
-Ага..-ответила я.
-Давай я тебе свою одежду дам?-задал вопрос Коля.
-Было бы не плохо,-сказала я улыбнувшись.Я одела футболку и шорты парня.На мне они выглядели мешковато,но по домашнему,вполне миловидно.
Я направилась в до боли знакомую ванную.Это было странно,но в комнате осталась моя щётка и расчёска,хотя я говорила ему,что он может их выбросить,но..он их оставил,хранил.
Я почистила зубы,расчесалась и направилась к парню.Коля сказал,что тоже хочет почистить зубы,я не возражала.
Он ничего не помнит?Серьёзно?
Или не хочет об этом вспоминать?
Хотя..я ему ведь вчера немного успокаительного дала,может поэтому?Фиг знает.-Я всё,-крикнул парень,заходя в комнату.
-Ок,-ответила я.-Ты точно хочешь это вспомнить?-спросила я,понимая,что ему это важно знать.Я ведь хочу начать всё с начала.
-Лиса,конечно хочу.Я не знаю как ты у меня дома оказалась.-уверенно говорил он.Мы сидели на кровати,на против друг друга,смотря друг другу в глаза.
И Коля..взял мою руку?Это не похоже на него,но это правда помогло мне немного успокоиться.-Ну,слушай.-сказала я,перед этим вздохнув.
Я рассказала ему всё,без каких либо преувеличиваний и умолчаний.
О том,что я пошла в клуб,затем увидела его в туалете,а тот был настолько пьян,что даже не узнал меня.О том,что хотел сделать с собой..О том,как я его тащила до дома..-Пиз.дец,-кратко и понятно сказал парень.
-У тебя и вправду всё это время были суиц.идальные наклонности?..-задала вопрос я.
-Ага.Алис..я,-говорил он,но я его перебила.
-Ходи к психологу,я не смогу пережить твоей смерти..-сказала я и ещё крепче сжала руку парня.
-Понял..-произнёс он.
-И ты реально меня всё это время ревновал к Ване?-спросила я.
-Да,да,да,да.Я знаю,я ужасен.Я очень ревнивый,-говорил он.А я лишь рассмеялась и крепко обняла его.Мне было так хорошо,давно я себя так не ощущала.
-Коль,я хочу с тобой отношений,снова..-сказала я.
Парень резко отстранился,тем самым напугав меня,и посмотрел мне в глаза,будто ищя подвоха..
-Я так давно этого ждал..Можно,пожалуйста?-проговорил Коля.
Он стал пододвигаться ко мне ближе и ближе,кладя ладонь мне на щеку.
-Да,-сказала я.Мы слились в нежном поцелуе,а в моём животе запархали бабочки.Это чувство,оно непередоваемое..
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Спасибо за прочтение!Прода на 8 звёзд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или безвыходность?..|некоглай|
FanfictionИ вот я уже беру в руку осколок,как в комнату забегает он..