**********
Погода была паршивой - лил дождь,гремел гром,бушевала молния.
Я сидела на кровати в отеле.
По моим щекам капали слёзы,а руки обхватили калени,голос дрожал.-Бл@ть,я боюсь такой погоды,если бы Коля был здесь,то он бы меня защитил..Стоп,он ведь сказал что я для него никто.Хватит,-тихим,дрожащим голосом говорила я.
Мой телефон разрывался от звонков и смс,думаю не сложно догадаться от кого.
Я не хочу с ним разговаривать,тем более он пьян.Лучше если и говорить,то на трезвую голову,а сейчас может быть только хуже..На глазах остались мокрые дорожки от слёз,под глазами были чёрные круги,а лицо опухло.Но мне было всё равно,я свернулась в клубочек и уснула.
**********
Утро.Оно было самым ужасным за последнее время,в горле стояла горечь.Я вышла к большому окну,предо мной открылся такой вид - улицы города были мокрыми,сырыми. Солнце закрыто серыми тучами,шёл мелкий дождик.
- "Прекрасная" погодка,-сказала я,смотря в окно.
Я пошла в ванную.Она была шикарной..Комната была обделана серой и "деревянной" плиткой.Ближе к левому углу находился унитаз,а в правом углу стояла прозрачная душевая кабина,просто рай для глаз.Также в комнате располагался стол с ящиками и с зеркалом к которому я и направилась:(чтобы было понятней)
Перед зеркалом я увидела тёмно-русую девушку,которая была в ужаснейшем состоянии,по другому не назовёшь.
Вся косметика была размазана,в особенности тушь..Я зашла в душ и включила тёплую воду.Капли воды намочили моё слабое тело,а тёмные струйки туши стали скатываться с моего лица.Это было афигенно,я сразу расслабилась,моё настроение немного улучшилось.
Когда я закончила с душем,я вышла и завернула своё тело в полотенце.Босыми ногами я ступала на холодный пол,но мне было хорошо.
Я села на кровать и первый раз за долгий промежуток времени взялась за телефон.Я увидела: 25 сообщений и 19 пропущенных звонков от Коли.
Я решила зайти в сеть:
К:Лиса,прости меня ²³'⁰⁷
К:Я не то имел ввиду ²³'⁰⁷
К:Я не могу без тебя ²³'⁰⁸
К:Лиса ²³'¹⁰
К:Не бросай меня ²³'¹⁰
К:Я не переживу этого ²³'¹⁰
К:Мне не зачем жить ²³'¹¹
К:Не для кого ²³'¹¹
К:Лиса ²³'¹²
К:Пожалуйста ²³'¹²
К:Не бросай меня ²³'¹²
К:Лиса ²³'¹⁴
К:Я перепил ²³'¹⁴
К:Лиса,если хочешь,то я не буду больше пить ²³'¹⁵
К:Только не бросай меня ²³'¹⁵
К:После смерти Кристины я хотел покончить с собой,но я не хочу ²³'¹⁷
К:Я боюсь ²³'¹⁹
К:Ответь мне²³'²³
К:Лиса ²³'²⁴
К:Ты спишь?²³'²⁵
К:Солнце,давай завтра
поговорим? ²³'²⁷
К:Пожалуйста ²³'²⁸
К:Спокойной ночи ²³'²⁹
К:Знай,я люблю тебя²³'³⁰Я была мягко говоря в шоке,а вдруг он реально что-то может с собой сделать...Или сделал?!
Я пыталась отогнать эти мысли,но они будто преследовали меня.Мне пришлось перешагнуть через свою гордость и позвонить.
Гудки..
1(гудок)
2..
3..
4..
Он не берёт,я кинула телефон на кровать и закрыла лицо руками,я не хотела верить в то,что он что-то с собой сделал.Нет..он не мог.А если..
Мой телефон загудел, издавая мелодию.
-Ало!-чуть ли не крича сказала я,вытирая рукой слёзы.
-Алиса,я такой дурак..-грустно говорил парень.
-Прости меня,Коля,я..-говорила я,но Николай меня перебил.
-За что ты извиняешься?-удивлённо спросил парень.
-Ну как..ты же мог из-за меня покончить с собой..-неуверенно говорила я.
-Лиса,ты не виновата в том,что у меня есть суицидальные наклонности.-уверенно говорил Коля.
-Но..-протянула я,но не знала что сказать.
-Лиса!Пожалуйста,давай поговорим!Я прошу тебя,-тараторил парень.
-Я в отеле,"адрес","номер",приезжай,-сказала я и сбросила трубку.
Мне стало нервозно..Я стала быстро собираться,ну как сказать,я ведь ушла с небольшим рюкзаком.В нём был кошелёк и вроде..Да!Там была моя старая косметика,которую я брала в одну из поездок.
Срок годности был в норме.Я нашла тушь,она была в хорошем состоянии!И блеск для губ,который придавал лицу живой вид.Отлично!
Я накрасилась и сталждать Колю..°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Прода на 6-7 звёзд.Спасибо за прочтение!
Простите за долгое отсутствие,я была в гостях.Сейчас еду домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или безвыходность?..|некоглай|
ФанфикИ вот я уже беру в руку осколок,как в комнату забегает он..