Это молчание сводит меня с ума,голову разрывают мысли,будто они сейчас затянут меня в темноту..
-Ответа от тебя я не дождусь,но можешь пока что пожить у меня.-мягко,но как будто с неуверенностью сказал Николай.
-Что?-спросила я ,вопросительно на него посмотрев.
-Что?Ничего такого я тебе не предлагаю,можешь в любой момент отказаться.-напряжённо сказал Коля.
-Почему ты мне помогаешь?-спросила я.
-Потому что,к сожалению иногда я бываю добрым.А ты быстрее соглашайся,пока я не передумал.-как-то неуверенно сказал парень,я видела,что он врёт,но виду не подала.
-Ладно,но спать я с тобой не буду.-сказала я.
-Больно надо,- грубо сказал он.Молчание..молчание..
-Коль,а почему той ночью,когда ты подошёл познакомиться,ты говорил со мной мягко,вежливо,а сейчас ты какой-то хам.-спросила я.
-Хочешь правды?Я просто хотел с тобой перепихнуться-сказал он,ухмыляясь.
-Мда..-сказала я,с отвращением.
-Не нуди,я и сейчас могу сделать с тобой,что захочу.-с пошлостью сказал парень.Я встала с кровати и делала шаги назад.Коля же шёл на меня в перёд,в его карих глазах проснулось..животное?
Я делала шаги,пока не уткнулась в стену.
Коля подходил всё ближе и ближе,смотря на меня своими бешеными глазами.
Мои ноги стали подкашиваться,когда парень подошёл ко мне вплотную.
Его дыхание..Оно чувствовалось у меня на шее,каждый его вдох и выдох был слышен в комнате,он был словно зверь,который хотел от меня лишь одного и..-Страшно?-смеясь сказал парень.
-Дурак,идиот,я тебя ненавижу!-чуть ли не плача сказала я.
-Да ладно тебе,я ведь тебе ничего не сделал.-спокойно сказал парень,сев на кровать.Я медленно скатилась по стене,сердце бешено стучало,а в ушах стал слышен звон.
Я как маленькая девчонка,а ведь я могла его оттолкнуть или выбежать из комнаты.Но он ведь правда мне ничего не сделал,но тот факт,что он идиот не отменяется.-Ты с родителями жила или с парнем-спросил он,будто уже зная ответ.
-С парнем,-неуверенно
произнесла я,понимая на что он намекает.
-Сегодня поедем вещи забирать.-твёрдо и равнодушно сказал парень.
-Нет..-сказала я.
-Это не вопрос,собирайся.-твёрдо проговорил Николай.
-Я никуда не поеду!-сказала я.
-Тогда я тебя запихну к нему в квартиру и запру тебя с ним,а он уже будет делать то,что хочет.-уже зло сказал парень.Я лишь встала и пошла на выход.А парень пошёл за мной.
Но на пороге поих туфлей не было.
-Где мои туфли?-удивлённо спросила я.
-В спальне,нужно же было тебя разуть и переодеть. -сказал Коля.
-Ты переодевал меня?!Ты..Ты видел меня в нижнем белье?!-говорила я.
-Даа..Долго до тебя доходило.-ответил он.
-Пиздец.-тупо сказала я.
-Будешь материться и я тебя отшлёпаю.-убедительно сказал Николай.
-Не нужно.-сказала я,поняв что он не шутит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или безвыходность?..|некоглай|
FanfictionИ вот я уже беру в руку осколок,как в комнату забегает он..