Выбрала я не фильм,а мультфильм под названием "Гринч",я смотрела его лет пять назад и он оставил у меня тёплые чувства,а вообще,все ведь понимают,что мультфильм был лишь предлогом для разговора?Так вот.-Тебе что,10 лет чтобы смотреть это?-смеявшись говорил парень.
-Да ладно тебе,-сказала я слегка толкнув парня в плечо....
-Ну так,ты ведь не просто позвала меня посмотреть мультик?-серьёзно сказал Ваня.
-Ага,- сказала я. -у меня просто дофигища вопросов по поводу Коли.
-Я тебя внимательно слушаю,-сказал парень,наблюдая за сюжетом мультика,мне было это только на руку,ведь так он расскажет больше,чем может.Я бы очень хотела позадавать вопросы по типу - Почему Коля мне помог,зачем он меня забрал?
Но я понимала,что скорее всего Иван даже об этом не знает.Так что начну с другого.Я не стала долго тянуть,а сразу напрямую задала один чёткий вопрос.
-Почему Коля так холоден,или он такой только ко мне?-прямо спросила я.
-Нет,не только,-сказал парень,смотря мультфильм,будто пытаясь скрыть от меня всю правду.
-Я жду подробностей,он всегда был таким?-заинтересованно спросила я.
-Ну,у него была девушка в школьные годы,он очень ей дорожил,пылинки с неё сдувал, но как я помню,он увёл её у Пешкова,а тот потом уб.ил её.Но отцу Серёжи пришлось не сладко,ему пришлось такие бабки заплатить,чтобы его сыночка не посадили.А Пешков сказал,что еще отомстит Коле.Ой..-сказал светловолосый и только потом понял,что мне рассказал.-Господи,кто меня за язык тянул..-сказал парень в пустоту.
-Поэтому Коля и Серёжа так ненавидят друг друга?-спросила я.
-Да..-сказал Ваня,всё ещё осознавая какой он болтун.
-Да рассказывай,пути назад уже нет.-твёрдо сказала я.
-Ну он убивался по ней ещё несколько месяцев,он сидел в комнате,пил всё время.Даже я,друг его детства,не мог ему помочь.Но потом он стал по тихоньку поправляться.
Произошло это в конце мая,а выходить из депрессии он стал к концу лета.И он вышел,но он стал совсем другим.
Он стал холоднокровным,бесчувственным,а самое главное,у него больше не было девушки,ну как,были,но на одну ночь.-рассказывал парень.-Ты особенная,ведь ты первая,кого он пустил к себе в дом из девушек.
Возможно с тобой всё иначе..-говорил парень,а я не могла поверить в то,что он мне сейчас рассказал.-Ваня,тебе пизда,-агрессивно сказал голос сзади нас.Не трудно догадаться кто это был.
-Прости,она должна была знать.-сказал Ваня,он просто встал и
направился к выходу.
-ДА КТО ОНА ТАКАЯ,ЧТОБЫ ЕЙ ЭТО ЗНАТЬ?-орал Коля,а мне стало страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или безвыходность?..|некоглай|
FanfictionИ вот я уже беру в руку осколок,как в комнату забегает он..