Коля:
Я вёз Лису ко мне,размышляя над тем,что сейчас произошло.
Лиса напугана?Неужели он поднимал на неё руку?Зачем я сказал,что я её парень?
Так много вопросов и так мало ответов.Как только мы выехали из этого мрачного района,то сразу засветило солнце.Стало более спокойно,дорога,по которой недавно прошёл дождь блестела.А на небе появилась радуга.На душе стало тепло.
Но Лиса сжалась калачиком и не смотрела на дорогу.-Всё хорошо?-Спросил я,уже зная ответ.
-А ты как думаешь?-сухо спросила девушка.Её платье было выше колен,и из-за того,что она сидела в такой положении,у неё чуть ли не виднелось нижнее бельё.Я решил поугарать над ней.Да-да,я придурок,знаю.
-Лиса?-спросил я.
-Что?-сухо ответила она.
-У тебя из под платья виднеется очень прекрасная часть тела.-пошло сказал я.
-Мне пофиг.-ответила она.Я остановил машину,съехав с трассы.
-Тогда я буду делать всё,что захочу,если ты не сядешь в нормальное положение.-сказал я.
-Да всё,всё,поняла я.-Сказала девушка,садясь в "стандартную" позу.**********
-Разбирай вещи,а я пойду в гостинную.-сказал я.
-Но куда мне их разбирать?-спросила девушка.
-У меня в комнате два шкафа,один почти пустой,-сказал я,уходя в гостинную.
-Я не буду с тобой спать.-твёрдо сказала она.
-У меня одна кровать,у тебя нет выбора.Приставать не буду,если ты конечно сама этого не захочешь.-сказал я,а потом понял,что наговорил..Алиса:
Я стала разбирать вещи и переодеться в короткие,домашние шорты,и длинную футболку.
Раскладывая вещи,в моей голове было куча вопросов,ведь в машине мой разум был затуманен.Макс поднял на меня руку?
Почему Коля сказал,что он мой парень?
Я ему не безразлична?
Почему он мне помогает?Я разобрала вещи в шкаф,он был из тёмного дерева,явно сделан со вкусом.
После я пошла осматривать квартиру,она была на 12 этаже,в центре города.Из неё был прекрасный вид на улицу,мечта.
Я обошла всю квартиру,она была неплохо устроена,Коля явно постарался над интерьером.
Я зашла в комнату,в ней на диване сидел Николай,попивая виски.Я села рядом с ним.-Откуда у тебя такая квартира,машина,ты ведь только окончил университет?-задала я далеко нескромный вопрос.
-Я не собираюсь рассказывать тебе об этом.-грубо сказал парень.
-Ну расскажи,-мягко сказала я.
-Мой отец влиятельный человек,а я учился для галочки,большего я не собираюсь тебе рассказывать.-более мягко и спокойно сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или безвыходность?..|некоглай|
ФанфикИ вот я уже беру в руку осколок,как в комнату забегает он..