Коля обнял меня и долго не отпускал,будто боясь меня потерять.
-Коль,ты будешь ходить к психологу.Это не вопрос,мы ВМЕСТЕ будем ходить,-чётко говорила я.
-Хорошо!-сказал Коля,выпуская меня из объятий.***********
Зима.
С Колей у меня всё хорошо,не считая того,что он ревнует меня к каждому столбу,защищает меня там,где не нужно,часто самовлюблённый,но это же Лебедев.Он как свободная,красивая,немного самовлюблённая птица лебедь.Он будто май среди январей..-не такой,как все парни.
Мы планируем свадьбу,не спеша,но всё же.
**********
Я заказала свадебное платье в тайне от Коли,решила его забрать.
Время было ближе к вечеру.Небо,на котором появлялись звёзды,темнело.
Включались фонари,на улице стало прохладно.Я одела джинсы и белоснежную,словно снег,водолзку.Поверх накинула пальто,которое купил мне Коля,ведь "ОнА кОрОтКаЯ,жОпУ оТмОрОзиШь",так говорил он.
Коля в это время уехал по работе,в бизнесе у него дела всё лучше и лучше,соответственно,у него много недоброжелателей,но туда особо не лезу.Я так и осталась "домохозяйкой" у него в доме.Я уже привыкла.
Я заказала такси до места,которое было мне неизвестно,что странно.Ведь я почти весь город в подростковом возрасте обегала,были времена..
Помню,Коле рассказала о том,что я,в нашем нелучшем районе была оторвой..На забивы с девочками ходила,у меня даже своя банда была-
"-Я один раз девчонке набила лицо,потом тоналкой замазывала ещё месяц,-говорила я,немного смеясь и смущаясь,ведь такое рассказывать я не очень люблю.
-Чтооо,Лиса,я в шоке.Как так,ты сейчас такая женственная,вежливая,не с всеми конечно,но всё же.-говорил Лебедев,схватившись руками за голову.
-Хахахах,Кольь,ты меня смущаешь, я не буду тебе больше такое рассказывать.-говорила я,надув губы.
-Эээ,-говорил Коля.
-А вот всё!-произнесла я.
-А знаешь что?Всё же от той девчонки у тебя кое-что осталась.Твой характер,он невыносим!Ты такая же упрямая,-сказал парень,усмехнувшись.
-Чтооо,ты афигел?-промолвила я.
-Не обижайся,-сказал Николай,чмокнув меня в губы."
Я ему далеко не всё рассказала,как говорится -меньше знаешь,крепче спишь.
**********
Я села в такси,сказав неизвестный мне адрес.
-Девушка,вам точно туда,вы может ошиблись?-спросил меня водитель автомобиля.
-Да,всё верно.-уверенно ответила я.
-Хорошо.-равнодушно промолвил таксист.Приехав,я вышла из такси ,ступая ногами на хрустящий снег.Снежинки падали мне на нос,а я вытянула язык,запуская их в рот.Я так делала в детстве,почему бы и сейчас такое не протворить.
Я шла,как вдруг передо мной стоит женщин на вид лет 40-45,невысокого роста,с пакетом в руках.
-Здравствуйте,вам платье нужно?-мило спросила женщина.
-Да,всё верно.-ответила я,мило улыбнувшись.
-Отлично,это она,-сказала она,уже равнодушно.Из-за углов вышло двое мужчин в масках..Я пыталась убежать,но очевидно,они были в разы быстрее и сильнее меня.
Когда они меня догнали,то один ударил меня чем-то по голове.Я ощутила резкую боль в голове,головокружение,я потерялась.Воспоминания будто стали исчезать из моей головы,а тело стало бессильным.Я потеряла сознание..
Автор:
По пальто,которое было белым,стали скатываться маленькие капельки кро.ви..Её потащили в чёрный джип,положив её в багажник,перед этим накрыв её одеялом.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Хах,про меня наверно уже все забыли.Прода на 6 звёзд,спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или безвыходность?..|некоглай|
FanfictionИ вот я уже беру в руку осколок,как в комнату забегает он..