Коля:
От простого произношения моего имени тело кинула в жар,а после в холод..Молчание..Я пытался понять,не послышалось ли мне.Не сошёл ли я с ума.
-Повтори.-сказал я,надеясь на то,что мне не послышалось.
-Твоё имя Коля?-Всё так же невинно спросила девушка.
-Лиса!Я тебя так люблю,я не могу без тебя жить!Прости,что я редко это говорил.Но ты мне очень дорога!Лиса!Ты вспомнила кто я и что между нами было?-тараторил я как маленький ребёнок.
Я хотел обнять это невинное существо,но боялся ей навредить,может она этого не хочет.
-Погоди..Я вспомнила нашу первую встречу,наш первый с@кс,впринципе все наши отношения..-Ответила Лиса.
-Что..Врача!-крикнул я.*********
-Поздравляю,ваша девушка вспомнила всё,что забыла.Это удивительно!-сказал врач,а затем пожал мне руку.
-Спасибо.Можно её сегодня забрать?-спросил я.
-Да,но сейчас ей нужен максимальный комфорт и покой.-ответил врач.
-Да,конечно.-всё также спокойно,пытаясь скрыть свои эмоции которые бушевали внутри меня..Я этого не говорил,но сегодня я хотел последний раз посетить мою миссу,а после просто оставить её в покое..Ведь она достойна лучшего,а не агрессивного парня-собственника ещё и с суицидальными наклонности и сломанной психикой.
Если бы она меня не вспомнила,то я бы просто ушёл,а позже закончил свою жизнь.Мне не зачем было жить,но ей об этом не нужно знать
**********
Вдыхая больничный запах и смотря на других пациентов я ощущал небольшой дискомфорт,но его перевешивала радость.Ведь я заберу своё солнышко.
Я зашёл в палату.Там уже стояла девушка с небольшой сумкой в руках,которую я ей привёз вместе с вещами.
Это было странно,но Лиса положила сумку на пол и направилась ко мне.
А я встал как вкопанный,смотря на её действия.
Девушка подошла ко мне,обхватила моё лицо ладонями,перед этим встав на носочки,и нежно поцеловала.
Мне было странно это ощущать,ведь недавно она не помнила кто я.
Обычно после поцелуя я всегда хочу большего,но сейчас..Я так долго этого ждал.Казалось обычный поцелуй у меня вызывает такие эмоции,которые не вызывал у меня ни один половой акт с опытной шлю.хой-Коль,спасибо за то,что ты есть,-сказала девушка улыбнувшись.
Я расстаял..Я просто не смог ничего ответить,а просто взял сумку принцессы,другой рукой взял руку Лисы и повёл её к выходу больницы.**********
-Ну вот мы и дома.Ты хоть помнишь что это за каартира.-сказал я.
-Да помню,помню я.-ответила девушка,тонкая меня в плечо.
-Эээ,-говорил я,смеясь.Нам хотелось провести этот вечер только вдвоём,нам не нужен был никто.
За окном появлялся вечер.Уходящее солнце отдавало нам последние лучики света,а улица меняла свои тона,освещение.
Я разлил вино по бокалам,мы стали пить,попутно разговаривая по душам.
Мне так не хватало этого общения.Один человечек доставляет мне столько приятных ощущений,которые не доставлял мне никто другой.
Девушка сидела в моих шортах и футболке,которые смотрелись на ней мило.Когда она носила мою одежду,я ощущал какую-то собственность и думал -"Даа,это моя девушка".
Наверно странно,но мне всё равно.Я немного вышел из полностью трезвого состояния,но я отчётливо понимал,что я говорю и что я делаю.
В моменте,когда мы разговаривали на очередную бессмысленно тему,мы пересеклись взглядами.
Я потянулся к девушке,заключается её в страстный поцелуй,в нём я показал всё своё мастерство,но Алиса тоже не отставала.
Я стал снимать с неё футболку,а затем и шорты.Я ощущал какую-то скованность девушки,но я почему-то не предавал этому значения,а зря..
Я смотрел на тело девушки,которое осталось только в нижнем белье,но когда я перевёл взгляд на её лицо,то увидел очень сильный и пугающий страх.
Я сразу отпрыгнул от девушки и поднял руки вверх,отходя от неё.
-Лиса,прости пожалуйста.Я не знаю что на меня нашло.Ты этого не хочешь?-напуганно спрашивал и извинялся я.
Я чувствовал себя мерзким животным,которое хотело воспользоваться телом.Но это ведь не так..Ну я так думал..
-Коль,меня Серёжа изнасиловал..-сказала Алиса,а после по её щекам потекли слёзы..
-Что?..Я его убью!-крикнул я.°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Прьда на 11-12 звёзд.Спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или безвыходность?..|некоглай|
ФанфикИ вот я уже беру в руку осколок,как в комнату забегает он..