Сиг@реты=спокойствие.

469 50 25
                                    

Алиса:

-Нет,Коля.Нет!-кричала я на весь дом.
-Лиса,не останавливай меня!-сосредоточенно говорил парень.
Я выбежала из комнаты,закрыв Колю на ключ.И побежала к выходной двери.
-Алиса,открой!-злобно кричал мне парень.Он бил кулаками о дверь,пытался выбить.

Я оделалась и набрала Ване,ведь это один из единственных людей,который может его успокоить.

-Ваня,помоги.Коля взбесился.-сказала я.
-Понял.-ответил он,сбрасывая трубку.

Коля всё также тарабанил в дверь.А я ждала и думала над тем,что же сказать Ване когда он спросит,почему он так взбешён..

Стучали и крики прекратились,наступила полная тишина,лишь белый шум на фоне давал понять,что я нахожусь в реальности.Сначала я почувствовала спокойствие,но затем панику и страх.А вдруг он что-то с собой сделал?!
Я уже хотела бежать к нему,но в дверь позвонили.

-Привет,где он?-спросил Бессмертных.
-Привет,вон там,я его закрыла.-ответила я,указывая пальцем на комнату.
-Понял.-ответил Ваня.

Мы пошли к комнате.Моё волнение нарастало,казалось будто сейчас из меня вырвется писк,но этого не произошло.

Я повернула замок,тем самым открыв его.Мы аккуратно зашли в комнату и увидели такую картину:
Коля сидит в углу,надув губы,и смотрит на нас злым взглядом.
Я не выдержала и засмеялась,Ваня тоже улыбнулся.Частичка веселья нас успокоила.

-Бро,всё нормально?Что случилось?-задавал вопросы Ваня.
-Без разрешения Алисы я тебе ничего не расскажу,ведь она замешана в моём гневе.-спокойно,но обидчиво проговорил Коля.
Моё сердце бешено забилось,а ноги стали подкашиваться.Ведь я Коле это только из-за той ситуации рассказала,а Ване об этом говорить..
-Вань,прости,но сейчас я не могу тебе об этом рассказать.Как соберусь с мыслями,то всё будет.-сказала я немного выдавил из себя улыбку.
-Хорошо,всё в порядке.-сказал Ваня улыбнувшись.
-Коля,ты уже передумал?Ради меня.-сказала я,пронзая парня взглядом.
-Ради тебя я сделаю и не сделаю,если ты так хочешь,всё.-сказал Коля и встал с пола.

Парень шёл,направляясь ко мне.Его босые ноги касались пола,издавая приятные звуки прикосновения.
Он обнял меня нежно,очень нежно,что я с трудом вспомнила как дышать..Никакой с@кс не заменит его объятий..От его прикосновени я успокоилась,немного забыла ту ситуацию.
Коля отсранился и пожал руку Ивану.
-Спасибо,бро.-сказал Николай улыбнувшись.
-Да,Вань,спасибо.-поддержала я,мило улыбнувшись Бессмертных.
-Эээ,я сейчас ревновать буду.-сказал Коля,надув губы.Он так любит это делать..Меня это бесит,но он выглядит с такой гримасой так мило..
-Она твоя,-сказал Ваня,поднимая руки вверх,давая понять,что он ничего не имеет на меня.
-Ребят,простите,что сорвался.Обычно я не позволяю себе такого,но..Я перенервничал и я хочу покурить.-сказал Коля,отправляясь на балкон дома.

**********

Мы смотрели на парня который прику.ривал сигар.ету,закрывая её рукой,ведь ветер препятствовал зажиганию.Он молча поджёг сигаре.ту,а мы также молча наблюдали за ним.Воздух наполнялся табачным дымом,но так же быстро проветривался,ведь балкон был открытым.

-Будешь?-спросил Коля,делая первую тяжку и протягивая пачку сиг.арет Ване.
-Нет,спасибо-сказал Ваня,немного смеясь.
-Чёртов зожник,-сказал Лебедев смеясь.
-А ты?-задал вопрос Коля немного улыбнувшись.
-Я курю очень редко,только когда очень плохо и грустно,-сказала я немного улыбнувшись и почесав затылок.

-Ноо,дашь покурить с твоих рук?-спросила я,заглядывая парню в глаза.
-Хоть мне и не хватит,но для тебя всё.-сказал парень улыбнувшись мне.-Потом вторую заку.рю.

Восход солнца.Небо залилось оранжево-розовыми красками,красиво..
В центре этого великолепия начинает пробуждаться солнце. Его лучи далеко не такие теплые, как летом. Но красота солнца от этого не тускнеет.Это можно описывать вечно..
Сегодня было странно и подозрительно тепло,мы живём в южном городке,на термометре виднелась цифра +14,афигеть.

Ваня наблюдал за рассветом,а я пододвинулась ближе к Коле,прижавшись к нему плечом.Я,как и парень,облокотилась об перила балкона.
Парень пододвинул к моим губам никотино.вую палочку,дав затянуться.
Я почувствовала глубокий горький вкус т@бака.Этот вкус не описуем,меня поймут люди,которым нравится вкус сиг@рет.
Парень подносил сижку то к моим,то к своим губам,а после скидывал пепел куда-то вниз,куда-то в воздух,а он рассыпался в нём..

Мы уложили Ваню в гостиной,а сами пошли в спальню.
Коля обнимал меня так сильно,как не обнимал никогда.Видимо он боялся снова меня потерять.Я и вправду так важна для него?

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Прода на 12-13 звёзд.ВАЖНЫЙ ВОПРОС:Дорогие читатели,лучше чтобы было больше описания или больше диалогов.Спасибо,если дадите ответ.

Любовь или безвыходность?..|некоглай|Место, где живут истории. Откройте их для себя