Похищение сестры.Жожо.

628 48 9
                                    

                        **********

С бешеной скоростью мы едем на место,где должна находиться сестра Коли.
Я посмотрела на Колю,он был одновременно напуган и зол.

                        **********
Лиза(сестра Коли)

Я шла с прогулки с подругами как ни в чём не бывало,светило солнце,тепло,ничего не могло испортить мне настроение.

Решив скоротать путь к дому,я повернула в тёмный переулок,как вдруг..

Мне прижали тряпку к лицу,последнее что я услышала это-Не ори,будет хуже.-послышался до боли знакомый голос,я поняла кто это,это самый главный враг Коли-Серёжа.

Я не смогла даже закричать,да и не было смысла.Единственные кто бы меня услышал - это голуби на крыше.

Откуда я о нём знаю?Да всё просто,в школьные годы Коля и Серёжа были друзьями,а Серёжа часто со мной играл,я была не против,мне было всего 8-9 лет.Но позже что-то изменилось,но я не знаю что,мой братец не захотел мне об этом рассказывать,знаю только то,что у них была ссора.

                         **********

Очнулась я в каком-то сарае,здесь было темно и сыро.Единственным источником света было маленькое окошко,на котором располагались решётки,из-за них было ещё меньше света.
Мои руки были связаны и прикреплены к какому-то столбу.Ах да,это были "недонаручники",ну как,это были наручники,но к столбу они были привязаны обычной верёвкой,Серёжка явно не постарался над моим "заточением".

-Она очнулась,-сказал незнакомец.
-Это хорошо,-сказал Пешков(это фамилия Серёжи).
-Что же вы будете с ней делать?-спросил тот-же незнакомый мне голос.
-Узнаешь,-сказал Пешков усмехнувшись.

Парень медленно подходил ко мне,а мне с каждым его шагом становилось всё страшнее и страшнее.
Сердце ушло в пятки,а ладони вспотели.

-Ну привет,-сказал Сергей,язвительно улыбнувшись.
-Пока,-прошипела я.

Парень сел на корточки взял меня за подбородок.

-Куколка,будешь мне хамить и я сразу тебя убь.ю -сказал этот ублюдок .
-А если не буду?-язвительно сказала я.

Он ударил меня по щеке,я пожалела о своих словах,ведь я знала,что его лучше не злить.

-Тогда ты дождёшься своего братца и мы устроим шоу,ввиде твоего убийства,-сказал он,а по моим щекам потекли слёзы.
-Тебя же посадят?-сухо,но через слёзы сказала я.
-Ооо..Малышка,не плачь,ты ведь как фарфоровая кукла,а куклы не плачут.-умилённо, но наигранно сказал Пешков,забыв про мой вопрос.
-Но ведь фарфор легко разбить.-сказала я,намекая на то,что он меня разбил(ранил).
-Это ты верно подметила.Но не ной.Пока Коленька не приедет,я ничего тебе не сделаю,если ты конечно не будешь мне язвить.-более грубо сказал он.

Фарфоровой куклой он меня назвал из-за моей внешности.-Бледная кожа,тёмно-русые волосы,голубые глаза,я бы даже сказала стеклянные,пухлые губы,да и впринципе милое личико.

Слёзы струйками лились из меня,словно два маленьких водопадика.Я смотрела на Пешкова,но ему было всё равно,он ждал Колю.

Я уснула.

А проснулась я от крика.

-Лиза!-закричал Коля,побежав развязывать верёвки.
-Колян..-ели улыбнувшись сказала я.

                         **********
Алиса:

По дороге Коля рассказал мне план.
-Я уже вызвал ментов,они подъедут когда я им сообщу,что забрал Лизу.
Всё,что от тебя требуется это то,чтобы ты позвонила в калитку дома и попросила Пешкова поговорить.-говорил он.
-Но..-неуверенно сказала я.
-Не волнуйся,мой друг Ваня уже едет за нами.После того,как Серёжа выйдет,Ваня выйдет и ударит его.А я побегу за Лизой.
-Ты думаешь,что он выйдет и даже не позовёт с собой охрану?-чётко спросила я.
-Да,он очень туп.-уверенно сказал Коля,и я ему поверила.

                         **********

Мы остановились в какой-то деревушке,как оказалось,мне нужно было завернуть за поворот и там неподалёку стоял тот самый дом,вообщем Николай мне всё объяснил.

Я подошла к дому,а Коля с Ваней стояли в укромном месте.
Я позвонила в звонок,через несколько минут ожидания мне открыл Пешков,видимо он реально тупой.

-Что-то хотели?-спросил он.
-Да мы можем отойти и поговорить?-уверенно произнесла я.
-Только не долго,-сказал Пешков отойдя от двери.

Ваня не заставил себя долго ждать,он тихо подошёл к Сергею и ударил ему кирпичом по голове.Он упал,а Коля,выбежав из укромного места,побежал спасать свою сестру.

                        **********
Коля:

Я взял Лизу на руки,и пошёл к выходу,Пешков реально тупой,он даже не нанял охрану.Меня сразу же встретила полиция,а Пешкова,который немного стал приходить в себя,скрутили и понесли в полицейскую машину.

Я положил Лизу на заднее сиденье,перед этим взломав наручники,Лиза мирно уснула.

Я поблагодарил Ванька за помощь и мы с Лисой помчались домой.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Прошу оценить главу.

Спасибо за прочтение!

Любовь или безвыходность?..|некоглай|Место, где живут истории. Откройте их для себя